Легковые автомобили Горьковский завод ГАЗ давно не выпускает. Но они «живы» до сих пор, причем некоторые их еще эксплуатируют. Покупка «Волги» – это скорее дань советской ностальгии. Некогда популярный и недоступный в СССР легковой автомобиль устарел еще в 1980-х, а сейчас анахронизм. Но есть у этих моделей «душа». Последняя «Волга», которая Крайслер, не имеет ничего общего с легендарной серией. Вместо нее на конвейер должно было стать новое семейство. Вот только разрабатывать его начали во второй половине 80-х, а первые опытные автомобили построили в 1988-ом году. В итоге в серию модель пошла в 1993-ем. Но это уже Россия, возможность привозить б/у иномарки.
Просили за ГАЗ-3105 в те годы 80 000 долларов. За такую сумму можно было взять новенький Мерседес, БМВ или Ауди, причем премиум-класса. Вот и осталась новая «Волга» не у дел. Но единичные автомобили сохранились до наших дней. И расскажет о них автор канала «Владимир Мельников». Заодно и протестирует машину. А ведь она интересная – полный привод, двигатель V8 с объемом 3,4 литра… Не «Чайка», конечно, но революционная модель однозначно. А еще салон ГАЗ-3105 имел массу «наворотов». Только собиралось все это счастье вручную. Отсюда и цена «космическая»…
![Российский самолет Ил-114-300 обзавелся цифровыми экранами и композитными деталями](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-03_140901511.png)
Российский самолет Ил-114-300 обзавелся цифровыми экранами и композитными деталями
Турбовинтовую пассажирскую авиацию в России собираются возрождать. И обновленный региональный лайнер Ил-114-300 тому яркое доказательство....