
Мобильная «однушка» KNAUS SUN I 900 LEG – путешествие с комфортом
Не станем искать психологических причин караванинга – путешествие и проживание в автодомах. Отметим, что явление грозит стать массовым. Вот радости-то машиностроителям! Эти понаблюдали, как изощряется народ, у которого кочевая жизнь в генах, и решили подсобить.
В принципе, всякий желающий колесить компанией или семьей по дорогам страны может соорудить из прицепа или остова старенького микроавтобуса хатку на колесах. С ситцевыми занавесочками на окошках, надувными матрасами внутри. Главное, чтобы фаркоп был надежным. Можно поступить серьезнее: взять «Фольксваген Транспортер» или «Форд Транзит» и оборудовать полками, скамейками, откидными столами, тентами и проч.
Не мучайтесь! Немецкая фирма, основанная Хельмутом Кнаусом, 60 лет заботится о тех, кому претит оседлая жизнь и отдых в отелях.
Компания начинала с забавных, почти круглых прицепов на одной оси. Тем разительнее перемены: жилой модуль автодома 900 LEG водружен на 3-осное шасси легкого грузовика Fiat. Модель – флагман предприятия. Экстерьер выглядит совершенным в каждой детали.
Багажное отделение KNAUS SUN I 900 LEG расположен сзади, под спальней. Фото: YouTube.com
Внешность излучает элегантность, динамику и спортивный задор. Широкое лобовое стекло составляет единую линию с передним капотом. Наклон ветровика говорит о низком сопротивлении встречным ветрам. Оптические приборы светодиодные.
Размеры 4-местной машины внушительные:
✅ длина – 8820 мм
✅ ширина – 2340 мм
✅ высота – 2940 мм
✅ колеса – 225/75R16CP
В гостиной, кухне и санитарной зоне от пола до потолка 2,0 м, в спальне – 1,85 м. Допустимая максимальная масса машины – 5 т. Бензобак вмещает 75 л. Автодому разрешено таскать прицепы весом 1,5 т.
По принятым в сегменте стандартам, водительская кабина составляет единое целое с жилым отсеком. Передние автокресла на стоянках разворачиваются на 180°.
Гостиная KNAUS SUN I 900 LEG с группой кожаных сидений. Фото: YouTube.com
В просторном салоне дома на колесах царит уют: диван и кресла с удобными поясничными упорами и подлокотниками обтянуты натуральной кожей. Панели выполнены из пластика с текстурой «под дерево». На полу мягкое ковровое покрытие.
Кухонная зона KNAUS SUN I 900 LEG. Фото: YouTube.com
Стол с выдвижной столешницей регулируется по высоте. Перегородка между гостиной и кухней прячет 32-дюймовый SMART TV. «Камбуз» оборудован газовой плитой с двумя баллонами по 11 кг, посудным шкафом, мойкой из нержавейки, холодильником объемом 177 л. Опционально предлагается духовка для выпечки.
Полноценные спальные места в автокепере KNAUS SUN I 900 LEG. Фото: YouTube.com
В санитарном отсеке пользователь найдет душ, раковину, «удобство» в виде привычного унитаза. Для сточных вод приспособлен бак на 170 л, для пресной воды – 180 л. В спальне два места размером 2030х850 мм и ниспадающая кровать 2000х1500 мм.
«Эргономика» – второе имя компании KNAUS SUN I. Ящики, боксы, полки, карманы всюду. Панели плавно выдвигаются или откидываются, позволяя размещать тысячи мелочей, необходимых в дороге. Дверца в кормовой части автокемпера открывает доступ в просторное грузовое отделение для чемоданов, саквояжей, прочих габаритных вещей.
А под капотом установлен бензиновый двигатель, который с легкостью таскает переднеприводный автодом по трассам. Объем агрегата 2,3 л, мощность 140 л. с.
Умывальник рядом со входом в душевую кабину. Фото: YouTube.com
В немецком KNAUS SUN I 900 LEG можно путешествовать круглый год. Зимой салон отапливается системой Alde. Она нагревает батареи и бойлер газом, электричеством от 220 В или работает в смешанном режиме. Тепло, уютно, комфортно – что еще нужно для жизни на колесах? Ах, да, «погода в доме». Говорят, «все другое – суета».
Чтобы окончательно влюбиться в 900 LEG, смотрим на ценник. Не пугаемся – порядка 20 млн руб. Элитная «однушка» все же…
В принципе, всякий желающий колесить компанией или семьей по дорогам страны может соорудить из прицепа или остова старенького микроавтобуса хатку на колесах. С ситцевыми занавесочками на окошках, надувными матрасами внутри. Главное, чтобы фаркоп был надежным. Можно поступить серьезнее: взять «Фольксваген Транспортер» или «Форд Транзит» и оборудовать полками, скамейками, откидными столами, тентами и проч.
Не мучайтесь! Немецкая фирма, основанная Хельмутом Кнаусом, 60 лет заботится о тех, кому претит оседлая жизнь и отдых в отелях.
Смотри и влюбляйся
Компания начинала с забавных, почти круглых прицепов на одной оси. Тем разительнее перемены: жилой модуль автодома 900 LEG водружен на 3-осное шасси легкого грузовика Fiat. Модель – флагман предприятия. Экстерьер выглядит совершенным в каждой детали.

Внешность излучает элегантность, динамику и спортивный задор. Широкое лобовое стекло составляет единую линию с передним капотом. Наклон ветровика говорит о низком сопротивлении встречным ветрам. Оптические приборы светодиодные.
Размеры 4-местной машины внушительные:
✅ длина – 8820 мм
✅ ширина – 2340 мм
✅ высота – 2940 мм
✅ колеса – 225/75R16CP
В гостиной, кухне и санитарной зоне от пола до потолка 2,0 м, в спальне – 1,85 м. Допустимая максимальная масса машины – 5 т. Бензобак вмещает 75 л. Автодому разрешено таскать прицепы весом 1,5 т.
Входи и влюбляйся
По принятым в сегменте стандартам, водительская кабина составляет единое целое с жилым отсеком. Передние автокресла на стоянках разворачиваются на 180°.

В просторном салоне дома на колесах царит уют: диван и кресла с удобными поясничными упорами и подлокотниками обтянуты натуральной кожей. Панели выполнены из пластика с текстурой «под дерево». На полу мягкое ковровое покрытие.

Стол с выдвижной столешницей регулируется по высоте. Перегородка между гостиной и кухней прячет 32-дюймовый SMART TV. «Камбуз» оборудован газовой плитой с двумя баллонами по 11 кг, посудным шкафом, мойкой из нержавейки, холодильником объемом 177 л. Опционально предлагается духовка для выпечки.

В санитарном отсеке пользователь найдет душ, раковину, «удобство» в виде привычного унитаза. Для сточных вод приспособлен бак на 170 л, для пресной воды – 180 л. В спальне два места размером 2030х850 мм и ниспадающая кровать 2000х1500 мм.
Открывай и влюбляйся
«Эргономика» – второе имя компании KNAUS SUN I. Ящики, боксы, полки, карманы всюду. Панели плавно выдвигаются или откидываются, позволяя размещать тысячи мелочей, необходимых в дороге. Дверца в кормовой части автокемпера открывает доступ в просторное грузовое отделение для чемоданов, саквояжей, прочих габаритных вещей.
А под капотом установлен бензиновый двигатель, который с легкостью таскает переднеприводный автодом по трассам. Объем агрегата 2,3 л, мощность 140 л. с.

В немецком KNAUS SUN I 900 LEG можно путешествовать круглый год. Зимой салон отапливается системой Alde. Она нагревает батареи и бойлер газом, электричеством от 220 В или работает в смешанном режиме. Тепло, уютно, комфортно – что еще нужно для жизни на колесах? Ах, да, «погода в доме». Говорят, «все другое – суета».
Чтобы окончательно влюбиться в 900 LEG, смотрим на ценник. Не пугаемся – порядка 20 млн руб. Элитная «однушка» все же…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...