
Компания BMW начала серийное производство двух новых моделей
Пресс-служба БМВ отчиталась о своем очередном успехе. Речь о старте серийного производства двух моделей. Первая – это гибридный суперседан M5. С таким силовым агрегатом данный автомобиль никогда не выпускали. Так что его можно назвать новым.
Вторая модель – это BMW 1 Series. Автомобиль следующего поколения, хоть и на старой платформе. Так что это тоже полноценная новинка.
Несмотря на старт конвейерного производства, машины появятся у дилеров только через несколько месяцев. Гибридные седаны M5 собирают в Дингольфинге, а BMW 1 Series – на заводе в Лейпциге.
Так выглядит бензиновый двигатель гибрида BMW M5. Фото: Youtube.com
Естественно, все внимание фанатов бренда приковано к суперседану М5. Руководство компании БМВ уже заявило, что это очень сложная технически модель, поэтому выпускать ее будут максимум по несколько десятков автомобилей в день.
Но тут скорее дело в цене. Она хоть пока и не объявлена, но явно окажется неподъемной для большинства даже немецких водителей. Что касается производителя, то он надеется на повышенный спрос, для чего задействовал ряд предприятий-смежников.
Гибридная силовая установка BMW M5 создана на основе бензинового двигателя V8. Этот агрегат можно уже назвать каноническим для бренда – с объемом 4,4 литра. Мощность – 585 л. с.
На первый взгляд кажется, что параметры двигателя впечатляют. Но если разобраться, окажется что BMW M5 прошлого модельного года мощнее даже в базовой комплектации.
Но новый автомобиль гибридный. Электродвигатель у него находится в едином блоке с АКПП, встроен туда. Так что совокупная отдача – 727 л. с.
До 100 км/ч гибридный BMW M5 разгоняется за 3,5 сек. И опять он уступает базовому бензиновому автомобилю. Пускай всего лишь на 0,1 секунды, но все-таки. А версия M5 CS вообще ускорялась до «сотни» за 3 сек.
Но это плата за гибридный силовой агрегат и ходовую батарею. Последняя, кстати, дает возможность проехать без использования ДВС до 69 км. В таком режиме новая версия BMW M5 способна передвигаться как почти бесшумно, так и под специальную фонограмму, имитирующую звук бензинового мотора.
Гибрид может разогнаться до 250 км/ч. Если это не устраивает, выход есть, но за дополнительную плату. Специалисты БМВ снимут ограничитель, после чего гибридному BMW M5 покорится отметка в 305 км/ч.
Внешность новой BMW 1 Series получилась достаточно заурядной. Фото: Youtube.com
Привод у автомобиля полный, но с возможностью полностью отключить переднюю ось. Индивидуально машину получится настроить так, что она поедет вообще без помощи систем активной безопасности.
Что касается BMW 1 Series, то таких автомобилей сходить с конвейера будет по 500 штук в день. Напомним, что компактный хетчбэк сменил поколение, но остался на прежней платформе. А еще он лишился механической коробки передач.
Продажи BMW M5 обещают со 2 ноября. Подобной информации о новой 1 Series пока нет.
Вторая модель – это BMW 1 Series. Автомобиль следующего поколения, хоть и на старой платформе. Так что это тоже полноценная новинка.
Несмотря на старт конвейерного производства, машины появятся у дилеров только через несколько месяцев. Гибридные седаны M5 собирают в Дингольфинге, а BMW 1 Series – на заводе в Лейпциге.

Естественно, все внимание фанатов бренда приковано к суперседану М5. Руководство компании БМВ уже заявило, что это очень сложная технически модель, поэтому выпускать ее будут максимум по несколько десятков автомобилей в день.
Но тут скорее дело в цене. Она хоть пока и не объявлена, но явно окажется неподъемной для большинства даже немецких водителей. Что касается производителя, то он надеется на повышенный спрос, для чего задействовал ряд предприятий-смежников.
Гибридная силовая установка BMW M5 создана на основе бензинового двигателя V8. Этот агрегат можно уже назвать каноническим для бренда – с объемом 4,4 литра. Мощность – 585 л. с.
На первый взгляд кажется, что параметры двигателя впечатляют. Но если разобраться, окажется что BMW M5 прошлого модельного года мощнее даже в базовой комплектации.
Но новый автомобиль гибридный. Электродвигатель у него находится в едином блоке с АКПП, встроен туда. Так что совокупная отдача – 727 л. с.
До 100 км/ч гибридный BMW M5 разгоняется за 3,5 сек. И опять он уступает базовому бензиновому автомобилю. Пускай всего лишь на 0,1 секунды, но все-таки. А версия M5 CS вообще ускорялась до «сотни» за 3 сек.
Но это плата за гибридный силовой агрегат и ходовую батарею. Последняя, кстати, дает возможность проехать без использования ДВС до 69 км. В таком режиме новая версия BMW M5 способна передвигаться как почти бесшумно, так и под специальную фонограмму, имитирующую звук бензинового мотора.
Гибрид может разогнаться до 250 км/ч. Если это не устраивает, выход есть, но за дополнительную плату. Специалисты БМВ снимут ограничитель, после чего гибридному BMW M5 покорится отметка в 305 км/ч.

Привод у автомобиля полный, но с возможностью полностью отключить переднюю ось. Индивидуально машину получится настроить так, что она поедет вообще без помощи систем активной безопасности.
Что касается BMW 1 Series, то таких автомобилей сходить с конвейера будет по 500 штук в день. Напомним, что компактный хетчбэк сменил поколение, но остался на прежней платформе. А еще он лишился механической коробки передач.
Продажи BMW M5 обещают со 2 ноября. Подобной информации о новой 1 Series пока нет.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...