.d-md-none .d-lg-block bibimot

Компания BMW начала серийное производство двух новых моделей

Компания BMW начала серийное производство двух новых моделей
Пресс-служба БМВ отчиталась о своем очередном успехе. Речь о старте серийного производства двух моделей. Первая – это гибридный суперседан M5. С таким силовым агрегатом данный автомобиль никогда не выпускали. Так что его можно назвать новым.


Вторая модель – это BMW 1 Series. Автомобиль следующего поколения, хоть и на старой платформе. Так что это тоже полноценная новинка.

Несмотря на старт конвейерного производства, машины появятся у дилеров только через несколько месяцев. Гибридные седаны M5 собирают в Дингольфинге, а BMW 1 Series – на заводе в Лейпциге.

Компания BMW начала серийное производство двух новых моделейТак выглядит бензиновый двигатель гибрида BMW M5. Фото: Youtube.com

Естественно, все внимание фанатов бренда приковано к суперседану М5. Руководство компании БМВ уже заявило, что это очень сложная технически модель, поэтому выпускать ее будут максимум по несколько десятков автомобилей в день.

Но тут скорее дело в цене. Она хоть пока и не объявлена, но явно окажется неподъемной для большинства даже немецких водителей. Что касается производителя, то он надеется на повышенный спрос, для чего задействовал ряд предприятий-смежников.

Гибридная силовая установка BMW M5 создана на основе бензинового двигателя V8. Этот агрегат можно уже назвать каноническим для бренда – с объемом 4,4 литра. Мощность – 585 л. с.

На первый взгляд кажется, что параметры двигателя впечатляют. Но если разобраться, окажется что BMW M5 прошлого модельного года мощнее даже в базовой комплектации.

Но новый автомобиль гибридный. Электродвигатель у него находится в едином блоке с АКПП, встроен туда. Так что совокупная отдача – 727 л. с.

До 100 км/ч гибридный BMW M5 разгоняется за 3,5 сек. И опять он уступает базовому бензиновому автомобилю. Пускай всего лишь на 0,1 секунды, но все-таки. А версия M5 CS вообще ускорялась до «сотни» за 3 сек.

Но это плата за гибридный силовой агрегат и ходовую батарею. Последняя, кстати, дает возможность проехать без использования ДВС до 69 км. В таком режиме новая версия BMW M5 способна передвигаться как почти бесшумно, так и под специальную фонограмму, имитирующую звук бензинового мотора.

Гибрид может разогнаться до 250 км/ч. Если это не устраивает, выход есть, но за дополнительную плату. Специалисты БМВ снимут ограничитель, после чего гибридному BMW M5 покорится отметка в 305 км/ч.

Внешность новой BMW 1 Series получилась достаточно заурядной. Фото: Youtube.com

Привод у автомобиля полный, но с возможностью полностью отключить переднюю ось. Индивидуально машину получится настроить так, что она поедет вообще без помощи систем активной безопасности.

Что касается BMW 1 Series, то таких автомобилей сходить с конвейера будет по 500 штук в день. Напомним, что компактный хетчбэк сменил поколение, но остался на прежней платформе. А еще он лишился механической коробки передач.

Продажи BMW M5 обещают со 2 ноября. Подобной информации о новой 1 Series пока нет.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А как вы относитесь к автомобилям марки BMW?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Voyah Free – особенности эксплуатации китайского премиального кроссовера в РоссииMazda B-Series – история простых рабочих пикапов