Выглядит так же, а стоит дороже: Jaguar представил F-Pace 2025 модельного года
Культовый бренд Jaguar объявил о старте продаж кроссовера F-Pace 2025 модельного года. Из ключевых изменений стоит выделить наличие функции автоматической парковки и 360-градусную камеру обзора.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно три комплектации (от базовой к максимальной):
✅ 250PS R-Dynamic S
✅ 250PS R-Dynamic SE
✅ 400PS SPORT AWD
Стоимость модификаций составляет 65, 69 и 91 тыс. долларов (4,7, 5 и 6,7 млн рублей) соответственно. Примечательно, что внешний вид кроссовера остался практически неизменным. Это же касается и передней решетки, спортивного капота и боковых вентиляционных отверстий, которые в точности копируют предыдущую генерацию модели. Фары выполнены по технологии Pixel LED и оснащены окантовкой ДХО. Топовая SPORT AWD комплектуется увеличенными колесными дисками диаметром 21 дюйм.
Габариты автомобиля стали несколько больше, чем у прошлого поколения. Теперь они составляют 4747, 2071 и 1664 мм для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база «подросла» до 2874 мм.
За комфорт в салоне Jaguar F-Pace отвечают спортивные кресла из кожи Windsor. Помимо премиального внешнего вида, передний ряд также может похвастаться наличием функции массажа и 18-позиционными электрорегулировками. В плане опций новинка выделяется 360-градусной камерой обзора и автоматической парковкой, которые теперь доступны даже в базовой модификации R-Dynamic S, чего не скажешь о предыдущем поколении кроссовера. Остальные же опции «перекочевали» в практически неизменном виде – система удержания полосы, датчик контроля «слепых» зон и мониторинга усталости водителя.
Средняя комплектации располагает всеми опциями начальной, а также обновленной аудиосистемой Hilux с 13 динамиками. Примечательно, что топовая конфигурация дополнительных опций не получила, но зато может похвастаться самым мощным двигателем.
В качестве силовой установки комплектации SPORT AWD выступает 3-литровый турбированный ДВС с максимальной мощностью 400 л. с. при пиковом крутящем моменте в 550 Нм. Две остальные модификации довольствуются 2-литровым турбо-мотором на 250 «лошадей» и 365 Нм.
Все версии F-Pace получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода. Инженеры Jaguar не забыли и о фирменной технологии Driving Control, которая подразумевает четыре предустановки для тонких настроек подвески и двигателя, в зависимости от выбранного стиля езды.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно три комплектации (от базовой к максимальной):
✅ 250PS R-Dynamic S
✅ 250PS R-Dynamic SE
✅ 400PS SPORT AWD
Стоимость модификаций составляет 65, 69 и 91 тыс. долларов (4,7, 5 и 6,7 млн рублей) соответственно. Примечательно, что внешний вид кроссовера остался практически неизменным. Это же касается и передней решетки, спортивного капота и боковых вентиляционных отверстий, которые в точности копируют предыдущую генерацию модели. Фары выполнены по технологии Pixel LED и оснащены окантовкой ДХО. Топовая SPORT AWD комплектуется увеличенными колесными дисками диаметром 21 дюйм.
Внешность нового Jaguar F-Pace осталась прежней. Фото: jaguar.com
Габариты автомобиля стали несколько больше, чем у прошлого поколения. Теперь они составляют 4747, 2071 и 1664 мм для длины, ширины и высоты соответственно. Колесная база «подросла» до 2874 мм.
За комфорт в салоне Jaguar F-Pace отвечают спортивные кресла из кожи Windsor. Помимо премиального внешнего вида, передний ряд также может похвастаться наличием функции массажа и 18-позиционными электрорегулировками. В плане опций новинка выделяется 360-градусной камерой обзора и автоматической парковкой, которые теперь доступны даже в базовой модификации R-Dynamic S, чего не скажешь о предыдущем поколении кроссовера. Остальные же опции «перекочевали» в практически неизменном виде – система удержания полосы, датчик контроля «слепых» зон и мониторинга усталости водителя.
Кресла Jaguar F-Pace 2025 выполнены с применением кожи Windsor. Фото: jaguar.com
Средняя комплектации располагает всеми опциями начальной, а также обновленной аудиосистемой Hilux с 13 динамиками. Примечательно, что топовая конфигурация дополнительных опций не получила, но зато может похвастаться самым мощным двигателем.
В качестве силовой установки комплектации SPORT AWD выступает 3-литровый турбированный ДВС с максимальной мощностью 400 л. с. при пиковом крутящем моменте в 550 Нм. Две остальные модификации довольствуются 2-литровым турбо-мотором на 250 «лошадей» и 365 Нм.
Все версии F-Pace получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода. Инженеры Jaguar не забыли и о фирменной технологии Driving Control, которая подразумевает четыре предустановки для тонких настроек подвески и двигателя, в зависимости от выбранного стиля езды.
- Vic Samoylik
- jaguar.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....