Дуглас DC-6, брошенный в аэропорту в прошлом веке, получил нового хозяина и снова демонстрирует свои возможности
2 361

Дуглас DC-6, брошенный в аэропорту в прошлом веке, получил нового хозяина и снова демонстрирует свои возможности

Дуглас DC-6, несмотря на свой грозный внешний вид, оказался в рядах гражданской авиации в 50-х годах прошлого века. Компания Douglas Aircraft Company попыталась создать с его помощью конкуренцию Lockheed Martin Corporation, которая забирала себе львиную долю военных контрактов. Однако окончание Второй мировой войны потребовало новых решений, и Дуглас DC-6 поставили на мирное крыло. Он успешно перевозил грузы и не менее успешно — пассажиров.

Причем, пассажиров не совсем обычных — самолет был востребован для организации трансферов первых лиц. На премиальных версиях DC-6 летали Гарри Трумэн (США), Иосип Броз Тито (Югославия), Кеннет Каунда (Замбия). Примечательно, что последний владелец, по какой-то причине, после очередного перелета и посадки в аэропорту Лусаки оставил его без внимания на прилегающей к аэропорту территории. Попросту бросил.

Как такое могло произойти, история умалчивает, однако в 2000 году его выкупил Сиги Ангерер, старший пилот Flying Bulls. Самолет оказался в исправном состоянии, и даже осилил « с ходу» 28-и часовой перелет из Африки в Европу. Правда, с четырьмя промежуточными посадками, но все же. Пилот перегнал этот авиалайнер в Зальцбург, где в течение трех лет занимался его глубокой реставрацией. Отчет о проделанной работе он выложил на канале Zajcmaster, любезно предложив ознакомиться с восстановленным Douglas DC-6 и всем нам.
Вам понравился Douglas DC-6?
  • Lilu
  • www.youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...