Дуглас DC-6, брошенный в аэропорту в прошлом веке, получил нового хозяина и снова демонстрирует свои возможности
Дуглас DC-6, несмотря на свой грозный внешний вид, оказался в рядах гражданской авиации в 50-х годах прошлого века. Компания Douglas Aircraft Company попыталась создать с его помощью конкуренцию Lockheed Martin Corporation, которая забирала себе львиную долю военных контрактов. Однако окончание Второй мировой войны потребовало новых решений, и Дуглас DC-6 поставили на мирное крыло. Он успешно перевозил грузы и не менее успешно — пассажиров.
Причем, пассажиров не совсем обычных — самолет был востребован для организации трансферов первых лиц. На премиальных версиях DC-6 летали Гарри Трумэн (США), Иосип Броз Тито (Югославия), Кеннет Каунда (Замбия). Примечательно, что последний владелец, по какой-то причине, после очередного перелета и посадки в аэропорту Лусаки оставил его без внимания на прилегающей к аэропорту территории. Попросту бросил.
Как такое могло произойти, история умалчивает, однако в 2000 году его выкупил Сиги Ангерер, старший пилот Flying Bulls. Самолет оказался в исправном состоянии, и даже осилил « с ходу» 28-и часовой перелет из Африки в Европу. Правда, с четырьмя промежуточными посадками, но все же. Пилот перегнал этот авиалайнер в Зальцбург, где в течение трех лет занимался его глубокой реставрацией. Отчет о проделанной работе он выложил на канале Zajcmaster, любезно предложив ознакомиться с восстановленным Douglas DC-6 и всем нам.
Причем, пассажиров не совсем обычных — самолет был востребован для организации трансферов первых лиц. На премиальных версиях DC-6 летали Гарри Трумэн (США), Иосип Броз Тито (Югославия), Кеннет Каунда (Замбия). Примечательно, что последний владелец, по какой-то причине, после очередного перелета и посадки в аэропорту Лусаки оставил его без внимания на прилегающей к аэропорту территории. Попросту бросил.
Как такое могло произойти, история умалчивает, однако в 2000 году его выкупил Сиги Ангерер, старший пилот Flying Bulls. Самолет оказался в исправном состоянии, и даже осилил « с ходу» 28-и часовой перелет из Африки в Европу. Правда, с четырьмя промежуточными посадками, но все же. Пилот перегнал этот авиалайнер в Зальцбург, где в течение трех лет занимался его глубокой реставрацией. Отчет о проделанной работе он выложил на канале Zajcmaster, любезно предложив ознакомиться с восстановленным Douglas DC-6 и всем нам.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...