«Волшебный зеленый»: Mercedes-AMG назвал стоимость A 45 S 4MATIC+ в лимитированной расцветке
Mercedes-AMG презентовал лимитированную версию A 45 S 4MATIC+ в уникальной расцветке с названием «Magic green». Новинка уже доступна к заказу в Китае по цене 595 тыс. юаней (порядка 8,2 млн рублей). Модель с редким «окрасом» стала настоящей квинтэссенцией бренда. Помимо дерзкого дизайна, хэтчбек предлагает потенциальным покупателям впечатляющую силовую установку.
Отличительной чертой экстерьера этой модели, как вы уже догадались, является матовый темно-зеленый цвет с ярко-желтыми полосами и логотипом Affalterbach на капоте. Последний подчеркивает принадлежность модификации к знаменитой штаб-квартире в одноименном немецком городе Аффальтербахе.
Примечательно, что это первый случай в истории бренда, когда фирменная цветовая схема применялась в линейке A 45. Не обошлось и без агрессивного обвеса. Особенно выделяется спойлер и передний бампер. Помимо этого модель оснащена пакетом Night. Последний подразумевает тонирование задних фонарей, головного света, решетки радиатора и некоторых других деталей экстерьера.
В дополнение к экстравагантной внешности, модель получила не менее яркий салон с обилием премиальных материалов. В качестве основной отделки выступает алькантара. Желтые декоративные элементы на дверях и в подсветке сочетаются с расцветкой кузова. Разумеется, не обошлось без роскошных «ковшей» на переднем ряду сидений. В отличие от базовой конфигурации, на них также присутствует алькантара и декоративная желтая строчка.
В остальном концепция интерьера автомобиля неизменна – на руле все те же 17 кнопок и переключателей, в качестве штатной медиасистемы выступает MBUX с двумя дисплеями и технологией дополненной реальности.
Под капотом детища Mercedes-AMG скрывается четырехцилиндровый двухлитровый турбированный двигатель. Силовая установка может выдавать в пике до 421 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Картину дополняет двойное сцепление и полный привод. Разгон до «сотни» занимает 3,9 сек, что только на полсекунды дольше, чем у «заряженного» BMW M5 2025. Максимальная скорость ограничена отметкой в 270 км/час, что делает новинку одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, да еще и с багажником на 370 литров.
Отличительной чертой экстерьера этой модели, как вы уже догадались, является матовый темно-зеленый цвет с ярко-желтыми полосами и логотипом Affalterbach на капоте. Последний подчеркивает принадлежность модификации к знаменитой штаб-квартире в одноименном немецком городе Аффальтербахе.
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ представлена в лимитированном цвете Magic Green. Фото: mercedes-amg.com
Примечательно, что это первый случай в истории бренда, когда фирменная цветовая схема применялась в линейке A 45. Не обошлось и без агрессивного обвеса. Особенно выделяется спойлер и передний бампер. Помимо этого модель оснащена пакетом Night. Последний подразумевает тонирование задних фонарей, головного света, решетки радиатора и некоторых других деталей экстерьера.
В дополнение к экстравагантной внешности, модель получила не менее яркий салон с обилием премиальных материалов. В качестве основной отделки выступает алькантара. Желтые декоративные элементы на дверях и в подсветке сочетаются с расцветкой кузова. Разумеется, не обошлось без роскошных «ковшей» на переднем ряду сидений. В отличие от базовой конфигурации, на них также присутствует алькантара и декоративная желтая строчка.
Так выглядит салон лимитированного Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+. Фото: mercedes-amg.com
В остальном концепция интерьера автомобиля неизменна – на руле все те же 17 кнопок и переключателей, в качестве штатной медиасистемы выступает MBUX с двумя дисплеями и технологией дополненной реальности.
Под капотом детища Mercedes-AMG скрывается четырехцилиндровый двухлитровый турбированный двигатель. Силовая установка может выдавать в пике до 421 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Картину дополняет двойное сцепление и полный привод. Разгон до «сотни» занимает 3,9 сек, что только на полсекунды дольше, чем у «заряженного» BMW M5 2025. Максимальная скорость ограничена отметкой в 270 км/час, что делает новинку одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, да еще и с багажником на 370 литров.
- Vic Samoylik
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...