
«Волшебный зеленый»: Mercedes-AMG назвал стоимость A 45 S 4MATIC+ в лимитированной расцветке
Mercedes-AMG презентовал лимитированную версию A 45 S 4MATIC+ в уникальной расцветке с названием «Magic green». Новинка уже доступна к заказу в Китае по цене 595 тыс. юаней (порядка 8,2 млн рублей). Модель с редким «окрасом» стала настоящей квинтэссенцией бренда. Помимо дерзкого дизайна, хэтчбек предлагает потенциальным покупателям впечатляющую силовую установку.
Отличительной чертой экстерьера этой модели, как вы уже догадались, является матовый темно-зеленый цвет с ярко-желтыми полосами и логотипом Affalterbach на капоте. Последний подчеркивает принадлежность модификации к знаменитой штаб-квартире в одноименном немецком городе Аффальтербахе.
Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+ представлена в лимитированном цвете Magic Green. Фото: mercedes-amg.com
Примечательно, что это первый случай в истории бренда, когда фирменная цветовая схема применялась в линейке A 45. Не обошлось и без агрессивного обвеса. Особенно выделяется спойлер и передний бампер. Помимо этого модель оснащена пакетом Night. Последний подразумевает тонирование задних фонарей, головного света, решетки радиатора и некоторых других деталей экстерьера.
В дополнение к экстравагантной внешности, модель получила не менее яркий салон с обилием премиальных материалов. В качестве основной отделки выступает алькантара. Желтые декоративные элементы на дверях и в подсветке сочетаются с расцветкой кузова. Разумеется, не обошлось без роскошных «ковшей» на переднем ряду сидений. В отличие от базовой конфигурации, на них также присутствует алькантара и декоративная желтая строчка.
Так выглядит салон лимитированного Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+. Фото: mercedes-amg.com
В остальном концепция интерьера автомобиля неизменна – на руле все те же 17 кнопок и переключателей, в качестве штатной медиасистемы выступает MBUX с двумя дисплеями и технологией дополненной реальности.
Под капотом детища Mercedes-AMG скрывается четырехцилиндровый двухлитровый турбированный двигатель. Силовая установка может выдавать в пике до 421 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Картину дополняет двойное сцепление и полный привод. Разгон до «сотни» занимает 3,9 сек, что только на полсекунды дольше, чем у «заряженного» BMW M5 2025. Максимальная скорость ограничена отметкой в 270 км/час, что делает новинку одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, да еще и с багажником на 370 литров.
Отличительной чертой экстерьера этой модели, как вы уже догадались, является матовый темно-зеленый цвет с ярко-желтыми полосами и логотипом Affalterbach на капоте. Последний подчеркивает принадлежность модификации к знаменитой штаб-квартире в одноименном немецком городе Аффальтербахе.

Примечательно, что это первый случай в истории бренда, когда фирменная цветовая схема применялась в линейке A 45. Не обошлось и без агрессивного обвеса. Особенно выделяется спойлер и передний бампер. Помимо этого модель оснащена пакетом Night. Последний подразумевает тонирование задних фонарей, головного света, решетки радиатора и некоторых других деталей экстерьера.
В дополнение к экстравагантной внешности, модель получила не менее яркий салон с обилием премиальных материалов. В качестве основной отделки выступает алькантара. Желтые декоративные элементы на дверях и в подсветке сочетаются с расцветкой кузова. Разумеется, не обошлось без роскошных «ковшей» на переднем ряду сидений. В отличие от базовой конфигурации, на них также присутствует алькантара и декоративная желтая строчка.

В остальном концепция интерьера автомобиля неизменна – на руле все те же 17 кнопок и переключателей, в качестве штатной медиасистемы выступает MBUX с двумя дисплеями и технологией дополненной реальности.
Под капотом детища Mercedes-AMG скрывается четырехцилиндровый двухлитровый турбированный двигатель. Силовая установка может выдавать в пике до 421 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Картину дополняет двойное сцепление и полный привод. Разгон до «сотни» занимает 3,9 сек, что только на полсекунды дольше, чем у «заряженного» BMW M5 2025. Максимальная скорость ограничена отметкой в 270 км/час, что делает новинку одним из самых быстрых хэтчбеков на рынке, да еще и с багажником на 370 литров.
- Vic Samoylik
- mercedes-amg.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...