Были времена, когда в Россию везли автомобили б/у нескончаемым потоком. Особенно радовало законодательство 1991 года на этот счет. Его до сих пор вспоминают, называя самым честным и справедливым. Шутка ли, разрешалось ввести один автомобиль любому гражданину вообще беспошлинно. Платить обязали в случае продажи ранее, чем через два года. Вот только валюты на руках у большинства российских граждан в то время не было. 1992 год, июнь, принес нововведения. За б/у автомобили приходилось платить 25% от их стоимости. Пошлины постепенно повышались, но привезти старую машину и условно недорого растаможить получалось вплоть до начала 2000-х. А потом пошлины резко подняли. Сильно б/у автомобили стало ввозить невыгодно, особенно большеобъемные. И Россия вступила в новую эру – бюджетников собственного производства или сборки.
Несмотря на экономические санкции, возят автомобили из стран ЕС и сейчас. Еще недавно получалось провозить из через Беларусь без проблем, но в конце марта и против РБ ввели санкции – ничего с двигателем более 1,9 литра вывезти не получится. Но выходы есть, да и моделей с малообъемными моторами в странах ЕС хватает. Так что посредники с удовольствием привезут машину, заработав на этом. А если кто-то хочет сам рискнуть, отправившись в поездку, то ролик на канале «это avby» ему в помощь.
![Дуглас DC-6, брошенный в аэропорту в прошлом веке, получил нового хозяина и снова демонстрирует свои возможности](/uploads/posts/2024-06/photo_2024-06-30_11-29-12.jpg)
Дуглас DC-6, брошенный в аэропорту в прошлом веке, получил нового хозяина и снова демонстрирует свои возможности
Дуглас DC-6, несмотря на свой грозный внешний вид, оказался в рядах гражданской авиации в 50-х годах прошлого века. Компания Douglas Aircraft Company...