
В полку «российских» кроссоверов прибыло – объявлен старт продаж Hongqi HS3
Бренд Hongqi официально представил в России свой самый доступный кроссовер – это модель HS3. Автомобиль предложат в нескольких комплектациях, но все они будут богатыми. Ведь Hongqi – это премиальное подразделение концерна FAW.
В России потенциальные клиенты получат возможность выбрать между передне и полноприводными автомобилями. Двигатели тоже в двух вариантах – 1,5 или 2,0 литра.
Цены на кроссоверы огласили во время официальной презентации в Москве. Одновременно был объявлен и старт продаж. Самый бюджетный переднеприводный Hongqi HS3 в комплектации Comfort будет предлагаться от 3,99 млн рублей. А вот за версию Deluxe придется отдать значительно больше. Стоимость таких кроссоверов начинается от 4,59 миллиона.
Внешне Hongqi HS3 особо ничем не выделяется. Фото: Youtube.com
Напомним, что это только рекомендованные цены. В отдельных автосалонах Hongqi HS3 могут стоить как дороже, так и дешевле. Все зависит от «аппетитов» дилеров. А уж они не преминут оснастить автомобили своими дополнительными опциями, которые с установкой обойдутся в разы дороже.
Hongqi HS3 дебютировал в Китае в 2023 году. В России считается, что он новый, но в Поднебесной модель называют вторым поколением. Там на внутреннем рынке уже продавался кроссовер с индексом E-HS3. Но он был на 100% электрическим и не пользовался спросом. Поэтому модель сняли с конвейера.
Что касается Hongqi HS3, то это исключительно бензиновые автомобили. В гамме нет даже гибридов. Судя по габаритам, Hongqi HS3 относится к среднеразмерным кроссоверам. Производитель позиционирует его как семейную модель. Длина кузова автомобиля – 4,65 мм. Получается, что он выступает в том же классе, что Infiniti QX50.
Пока российским водителям доступны две версии Hongqi HS3. Первая, Comfort, предлагается только с передним приводом. Под капотом автомобиля безальтернативный двигатель с объемом 1,5 литра. Мощность этого турбированного силового агрегата – 156 л. с. В связке с мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.
А вот так проходила официальная презентация Hongqi HS3. Фото: Youtube.com
Hongqi HS3 в комплектации Deluxe предлагается только с полным приводом. Двигатель там тоже безальтернативный, но уже с объемом 2,0 литра. Мощность значительно выше – 245 л. с. Кстати, это специальная доработка для зарубежных рынков, в первую очередь, российского. В Китае мощность двухлитрового силового агрегата 252 «лошадки».
В паре с мотором работает 8-АКПП. Это намекает любителям «робота», что «автомат» все-таки дороже и престижнее.
У Hongqi HS3 в версии Deluxe кроме стандартных опций есть система автопарковки и даже встроенный ионизатор воздуха.
В России потенциальные клиенты получат возможность выбрать между передне и полноприводными автомобилями. Двигатели тоже в двух вариантах – 1,5 или 2,0 литра.
Цены на кроссоверы огласили во время официальной презентации в Москве. Одновременно был объявлен и старт продаж. Самый бюджетный переднеприводный Hongqi HS3 в комплектации Comfort будет предлагаться от 3,99 млн рублей. А вот за версию Deluxe придется отдать значительно больше. Стоимость таких кроссоверов начинается от 4,59 миллиона.

Напомним, что это только рекомендованные цены. В отдельных автосалонах Hongqi HS3 могут стоить как дороже, так и дешевле. Все зависит от «аппетитов» дилеров. А уж они не преминут оснастить автомобили своими дополнительными опциями, которые с установкой обойдутся в разы дороже.
Hongqi HS3 дебютировал в Китае в 2023 году. В России считается, что он новый, но в Поднебесной модель называют вторым поколением. Там на внутреннем рынке уже продавался кроссовер с индексом E-HS3. Но он был на 100% электрическим и не пользовался спросом. Поэтому модель сняли с конвейера.
Что касается Hongqi HS3, то это исключительно бензиновые автомобили. В гамме нет даже гибридов. Судя по габаритам, Hongqi HS3 относится к среднеразмерным кроссоверам. Производитель позиционирует его как семейную модель. Длина кузова автомобиля – 4,65 мм. Получается, что он выступает в том же классе, что Infiniti QX50.
Пока российским водителям доступны две версии Hongqi HS3. Первая, Comfort, предлагается только с передним приводом. Под капотом автомобиля безальтернативный двигатель с объемом 1,5 литра. Мощность этого турбированного силового агрегата – 156 л. с. В связке с мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Hongqi HS3 в комплектации Deluxe предлагается только с полным приводом. Двигатель там тоже безальтернативный, но уже с объемом 2,0 литра. Мощность значительно выше – 245 л. с. Кстати, это специальная доработка для зарубежных рынков, в первую очередь, российского. В Китае мощность двухлитрового силового агрегата 252 «лошадки».
В паре с мотором работает 8-АКПП. Это намекает любителям «робота», что «автомат» все-таки дороже и престижнее.
У Hongqi HS3 в версии Deluxe кроме стандартных опций есть система автопарковки и даже встроенный ионизатор воздуха.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...