Тот же «Пассат Б9», только в профиль: Volksvagen Magotan поступит в продажу
Стала известна точная дата поступления этой модели в продажу. Она запланирована на 9 июля. Что интересного предлагает Magotan? На удивление, список не маленький. Габариты китайского «брата» Passat несколько изменились, как и колесная база – 4990х1854х1487 мм и 2871 мм соответственно. Седан получил значительное изменение дизайна. Спереди решетка радиатора стала немного уже, она дополнена хромированными деталями и светодиодной полосой.
Новое поколение Volkswagen Magotan также может похвастаться современными матричными фарами, а рядом с фронтальной камерой находится светящийся логотип бренда. Сзади автомобиль получил сквозные светодиодные фонари на всю ширину кузова и скрытую систему выхлопа.
Что касается силовой установки, то на выбор потенциальных покупателей представлено два варианта на выбор. Базовым является полуторалитровый экономичный двигатель на 160 л. с., более продвинутая модификация предлагает уже 2-литровый ДВС, который в пике выдает 220 «лошадей».
Мультимедиа также получила значительные изменения. В качестве приборной панели выступает не аналоговая система, а 10,2-дюймовый жидкокристаллический дисплей. За центральное управление настройками и развлечениями отвечает 15-дюймовый сенсорный экран. Не забыли и про пассажира – для него доступен 11,6 дюймовый дисплей. Система построена на однокристальной платформе от небезызвестной Qualcomm серии 8155. Бренд довольно давно зарекомендовал себя, как качественный производитель электроники, чего стоят одни процессоры Snapdragon для смартфонов.
Среди дополнительных опций Magotan 2024 стоит выделить проекционный дисплей, атмосферную подсветку салона на 30 оттенков, аудиосистему от Harman Kardon, а также искусственный интеллект iFlytek с голосовым управлением. На этом AI-технологии не заканчиваются – Volkswagen, совместно с DJI также разработали систему помощи водителю, которая получила название IQ Pilot.
К сожалению о стоимости конфигураций станет известно только после того, как Magotan 2024 поступит в продажу.
Volkswagen Magotan 2024 получил приятные изменения экстерьера. Фото: YouTube.com
Новое поколение Volkswagen Magotan также может похвастаться современными матричными фарами, а рядом с фронтальной камерой находится светящийся логотип бренда. Сзади автомобиль получил сквозные светодиодные фонари на всю ширину кузова и скрытую систему выхлопа.
Что касается силовой установки, то на выбор потенциальных покупателей представлено два варианта на выбор. Базовым является полуторалитровый экономичный двигатель на 160 л. с., более продвинутая модификация предлагает уже 2-литровый ДВС, который в пике выдает 220 «лошадей».
Мультимедиа также получила значительные изменения. В качестве приборной панели выступает не аналоговая система, а 10,2-дюймовый жидкокристаллический дисплей. За центральное управление настройками и развлечениями отвечает 15-дюймовый сенсорный экран. Не забыли и про пассажира – для него доступен 11,6 дюймовый дисплей. Система построена на однокристальной платформе от небезызвестной Qualcomm серии 8155. Бренд довольно давно зарекомендовал себя, как качественный производитель электроники, чего стоят одни процессоры Snapdragon для смартфонов.
В салоне нового VW Magotan 2024 дисплеев точно хватит на всех. Фото: YouTube.com
Среди дополнительных опций Magotan 2024 стоит выделить проекционный дисплей, атмосферную подсветку салона на 30 оттенков, аудиосистему от Harman Kardon, а также искусственный интеллект iFlytek с голосовым управлением. На этом AI-технологии не заканчиваются – Volkswagen, совместно с DJI также разработали систему помощи водителю, которая получила название IQ Pilot.
К сожалению о стоимости конфигураций станет известно только после того, как Magotan 2024 поступит в продажу.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...