
Geely Boyue: новый кроссовер всего за 1,1 млн рублей
Китайская компания Geely представила в Китае новый внедорожник Boyue. Компактный SUV можно купить в одной из четырех доступных комплектаций, стоимость которых укладывается в диапазон от 12800 до 16300 долларов США или от 1,1 до 1,4 млн рублей по актуальному курсу.
Так как это фейслифтинг ранее вышедшей модели, рассчитывать на кардинальные изменения как в плане дизайна, так и по технической части не приходится. Известно, что покупатели теперь могут выбирать из более широкой гаммы цветов кузова, в числе которых появился новый Provence Purple.
Никаких изменений под капотом Boyue после рестайлинга нет. Фото: youtube.com
В остальном кроссовер практически полностью повторяет внешний вид предшественника, включая матричные светодиодные фары и радиаторную решетку, окрашенную в угольно-черный цвет.
Чем новинка и отличается от предка, так это более спортивным дизайном. Он достигнут за счет красных тормозных суппортов, установки заднего крыла и двухцветной покраски кузова.
Кроссовер по-прежнему выполнен в кузове с габаритами 4510/1865/1650 мм. Между передней и задней колесными осями выдержано расстояние в 2701 мм. По всем параметрам это компактный внедорожник, в который хоть и можно уместить пять человек, лучше ограничиться четырьмя.
Ничего не поменялось и в плане обустройства салона. В интерьере по-прежнему можно заметить ЖК-экран цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее находится дисплей с разрешением 2К и размером 13,2 дюйма. Он отвечает за навигацию, мультимедиа и опции.
Центральная консоль Boyue после рестайлинга. Фото: youtube.com
Из интересных фишек, которые перекочевали из старого Geely Boyue в новый, отметим систему OS Galaxy версии 2.0, производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, возможность запуска двигателя дистанционно, поддержка Bluetooth, встроенный роутер для Wi-Fi и 4G сигнала.
Салон остался современным и высокотехнологичным, и это явно к лучшему. Фото: youtube.com
В более «заряженных» комплектациях можно найти большой набор ассистентов, которые помогут водителю во время движения в полосе и в процессе парковки. Есть панель беспроводной зарядки для смартфонов и электрический привод двери багажного отделения.
В движение новый Geely Boyue приводится уже знакомой нам 1,5-литровой рядной «четверкой» с турбокомпрессором. Бензиновый ДВС выдает мощность 181 л. с. и крутящий момент 290 Н*м. Для плавного переключения передач установлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (DCT).
Так как это фейслифтинг ранее вышедшей модели, рассчитывать на кардинальные изменения как в плане дизайна, так и по технической части не приходится. Известно, что покупатели теперь могут выбирать из более широкой гаммы цветов кузова, в числе которых появился новый Provence Purple.

В остальном кроссовер практически полностью повторяет внешний вид предшественника, включая матричные светодиодные фары и радиаторную решетку, окрашенную в угольно-черный цвет.
Чем новинка и отличается от предка, так это более спортивным дизайном. Он достигнут за счет красных тормозных суппортов, установки заднего крыла и двухцветной покраски кузова.
Кроссовер по-прежнему выполнен в кузове с габаритами 4510/1865/1650 мм. Между передней и задней колесными осями выдержано расстояние в 2701 мм. По всем параметрам это компактный внедорожник, в который хоть и можно уместить пять человек, лучше ограничиться четырьмя.
Ничего не поменялось и в плане обустройства салона. В интерьере по-прежнему можно заметить ЖК-экран цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее находится дисплей с разрешением 2К и размером 13,2 дюйма. Он отвечает за навигацию, мультимедиа и опции.

Из интересных фишек, которые перекочевали из старого Geely Boyue в новый, отметим систему OS Galaxy версии 2.0, производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, возможность запуска двигателя дистанционно, поддержка Bluetooth, встроенный роутер для Wi-Fi и 4G сигнала.

В более «заряженных» комплектациях можно найти большой набор ассистентов, которые помогут водителю во время движения в полосе и в процессе парковки. Есть панель беспроводной зарядки для смартфонов и электрический привод двери багажного отделения.
В движение новый Geely Boyue приводится уже знакомой нам 1,5-литровой рядной «четверкой» с турбокомпрессором. Бензиновый ДВС выдает мощность 181 л. с. и крутящий момент 290 Н*м. Для плавного переключения передач установлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (DCT).
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...