Geely Boyue: новый кроссовер всего за 1,1 млн рублей
Китайская компания Geely представила в Китае новый внедорожник Boyue. Компактный SUV можно купить в одной из четырех доступных комплектаций, стоимость которых укладывается в диапазон от 12800 до 16300 долларов США или от 1,1 до 1,4 млн рублей по актуальному курсу.
Так как это фейслифтинг ранее вышедшей модели, рассчитывать на кардинальные изменения как в плане дизайна, так и по технической части не приходится. Известно, что покупатели теперь могут выбирать из более широкой гаммы цветов кузова, в числе которых появился новый Provence Purple.
В остальном кроссовер практически полностью повторяет внешний вид предшественника, включая матричные светодиодные фары и радиаторную решетку, окрашенную в угольно-черный цвет.
Чем новинка и отличается от предка, так это более спортивным дизайном. Он достигнут за счет красных тормозных суппортов, установки заднего крыла и двухцветной покраски кузова.
Кроссовер по-прежнему выполнен в кузове с габаритами 4510/1865/1650 мм. Между передней и задней колесными осями выдержано расстояние в 2701 мм. По всем параметрам это компактный внедорожник, в который хоть и можно уместить пять человек, лучше ограничиться четырьмя.
Ничего не поменялось и в плане обустройства салона. В интерьере по-прежнему можно заметить ЖК-экран цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее находится дисплей с разрешением 2К и размером 13,2 дюйма. Он отвечает за навигацию, мультимедиа и опции.
Из интересных фишек, которые перекочевали из старого Geely Boyue в новый, отметим систему OS Galaxy версии 2.0, производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, возможность запуска двигателя дистанционно, поддержка Bluetooth, встроенный роутер для Wi-Fi и 4G сигнала.
В более «заряженных» комплектациях можно найти большой набор ассистентов, которые помогут водителю во время движения в полосе и в процессе парковки. Есть панель беспроводной зарядки для смартфонов и электрический привод двери багажного отделения.
В движение новый Geely Boyue приводится уже знакомой нам 1,5-литровой рядной «четверкой» с турбокомпрессором. Бензиновый ДВС выдает мощность 181 л. с. и крутящий момент 290 Н*м. Для плавного переключения передач установлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (DCT).
Так как это фейслифтинг ранее вышедшей модели, рассчитывать на кардинальные изменения как в плане дизайна, так и по технической части не приходится. Известно, что покупатели теперь могут выбирать из более широкой гаммы цветов кузова, в числе которых появился новый Provence Purple.
Никаких изменений под капотом Boyue после рестайлинга нет. Фото: youtube.com
В остальном кроссовер практически полностью повторяет внешний вид предшественника, включая матричные светодиодные фары и радиаторную решетку, окрашенную в угольно-черный цвет.
Чем новинка и отличается от предка, так это более спортивным дизайном. Он достигнут за счет красных тормозных суппортов, установки заднего крыла и двухцветной покраски кузова.
Кроссовер по-прежнему выполнен в кузове с габаритами 4510/1865/1650 мм. Между передней и задней колесными осями выдержано расстояние в 2701 мм. По всем параметрам это компактный внедорожник, в который хоть и можно уместить пять человек, лучше ограничиться четырьмя.
Ничего не поменялось и в плане обустройства салона. В интерьере по-прежнему можно заметить ЖК-экран цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее находится дисплей с разрешением 2К и размером 13,2 дюйма. Он отвечает за навигацию, мультимедиа и опции.
Центральная консоль Boyue после рестайлинга. Фото: youtube.com
Из интересных фишек, которые перекочевали из старого Geely Boyue в новый, отметим систему OS Galaxy версии 2.0, производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, возможность запуска двигателя дистанционно, поддержка Bluetooth, встроенный роутер для Wi-Fi и 4G сигнала.
Салон остался современным и высокотехнологичным, и это явно к лучшему. Фото: youtube.com
В более «заряженных» комплектациях можно найти большой набор ассистентов, которые помогут водителю во время движения в полосе и в процессе парковки. Есть панель беспроводной зарядки для смартфонов и электрический привод двери багажного отделения.
В движение новый Geely Boyue приводится уже знакомой нам 1,5-литровой рядной «четверкой» с турбокомпрессором. Бензиновый ДВС выдает мощность 181 л. с. и крутящий момент 290 Н*м. Для плавного переключения передач установлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (DCT).
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....