Так как это фейслифтинг ранее вышедшей модели, рассчитывать на кардинальные изменения как в плане дизайна, так и по технической части не приходится. Известно, что покупатели теперь могут выбирать из более широкой гаммы цветов кузова, в числе которых появился новый Provence Purple.
Никаких изменений под капотом Boyue после рестайлинга нет. Фото: youtube.com
В остальном кроссовер практически полностью повторяет внешний вид предшественника, включая матричные светодиодные фары и радиаторную решетку, окрашенную в угольно-черный цвет.
Чем новинка и отличается от предка, так это более спортивным дизайном. Он достигнут за счет красных тормозных суппортов, установки заднего крыла и двухцветной покраски кузова.
Кроссовер по-прежнему выполнен в кузове с габаритами 4510/1865/1650 мм. Между передней и задней колесными осями выдержано расстояние в 2701 мм. По всем параметрам это компактный внедорожник, в который хоть и можно уместить пять человек, лучше ограничиться четырьмя.
Ничего не поменялось и в плане обустройства салона. В интерьере по-прежнему можно заметить ЖК-экран цифровой приборной панели диагональю 10,25 дюйма. Справа от нее находится дисплей с разрешением 2К и размером 13,2 дюйма. Он отвечает за навигацию, мультимедиа и опции.
Центральная консоль Boyue после рестайлинга. Фото: youtube.com
Из интересных фишек, которые перекочевали из старого Geely Boyue в новый, отметим систему OS Galaxy версии 2.0, производительный процессор Qualcomm Snapdragon 8155, возможность запуска двигателя дистанционно, поддержка Bluetooth, встроенный роутер для Wi-Fi и 4G сигнала.
Салон остался современным и высокотехнологичным, и это явно к лучшему. Фото: youtube.com
В более «заряженных» комплектациях можно найти большой набор ассистентов, которые помогут водителю во время движения в полосе и в процессе парковки. Есть панель беспроводной зарядки для смартфонов и электрический привод двери багажного отделения.
В движение новый Geely Boyue приводится уже знакомой нам 1,5-литровой рядной «четверкой» с турбокомпрессором. Бензиновый ДВС выдает мощность 181 л. с. и крутящий момент 290 Н*м. Для плавного переключения передач установлена 7-ступенчатая КПП с двойным сцеплением (DCT).