Эстремальная доблесть: Aston Martin представила звезду треков Valiant
Aston Martin представила автомобиль, который станет настоящей звездой трека. Встречайте – Valiant. Название выбрано не случайно: это действительно доблестный, храбрый, да что уж там говорить – лихой трековый суперкар повышенной проходимости.
Модель заслуживает внимания: над ней провели кропотливую работу и на выходе получили усовершенствованный вариант предыдущей версии Valour.
Ключевые особенности Aston Martin Valiant:
✅ двигатель V-12 на 5,3 л с двойным турбонаддувом (мощность свыше 730 л. с.)
✅ карбоновый кузов
✅ механическая коробка передач, установленная сзади для лучшего распределения массы
✅ механический дифференциал ограниченного трения для надежного сцепления
✅ комплект амортизаторов в качестве подвески, моментально адаптирующихся под любые условия езды
Представители компании описывают Valiant с точки зрения мощности и производительности, уделяя меньше внимания комфорту. Они раскрыли небольшой секрет: этот доблестный супкеркар стал результатом выполнения заказа от гонщика Формулы-1 Aston Фернандо Алонсо, который захотел получить такой мощный трековый автомобиль. Именно он станет первым обладателем этой звезды треков.
Кузов модели спроектирован таким образом, чтобы максимально улучшить аэродинамические характеристики. В передней части размещен большой сплиттер, сзади находятся диффузор и фиксированное крыло.
Салон поставляется с оборудованием для участия в гонках: здесь предусмотрены специальные сидения, четырехточечные ремни безопасности, открытый рычаг переключения передач.
Интересно, сколько будет стоить такой агрегат? Ответим: окончательная цена будет зависеть от опций и оснащения, но в среднем сумма составит около 2,5 миллиона долларов (по текущему курсу 221 250 000 рублей).
Известно, что к выпуску готовится 38 экземпляров Valiant. Автомобиль будет представлен только в июле этого года, а поставки начнутся в четвертом квартале. Однако все суперкары выпуска уже нашли своих владельцев.
Valiant – очередное подтверждение приверженности Aston Martin «сильным двигателям», неординарности и редкости. Этот трековый суперкар пригоден и для использования на обычных дорогах, но встретить его в таких условиях нам явно не грозит.
Модель заслуживает внимания: над ней провели кропотливую работу и на выходе получили усовершенствованный вариант предыдущей версии Valour.
Ключевые особенности Aston Martin Valiant:
✅ двигатель V-12 на 5,3 л с двойным турбонаддувом (мощность свыше 730 л. с.)
✅ карбоновый кузов
✅ механическая коробка передач, установленная сзади для лучшего распределения массы
✅ механический дифференциал ограниченного трения для надежного сцепления
✅ комплект амортизаторов в качестве подвески, моментально адаптирующихся под любые условия езды
Представители компании описывают Valiant с точки зрения мощности и производительности, уделяя меньше внимания комфорту. Они раскрыли небольшой секрет: этот доблестный супкеркар стал результатом выполнения заказа от гонщика Формулы-1 Aston Фернандо Алонсо, который захотел получить такой мощный трековый автомобиль. Именно он станет первым обладателем этой звезды треков.
Звезда треков Valiant. Фото: YouTube.com
Кузов модели спроектирован таким образом, чтобы максимально улучшить аэродинамические характеристики. В передней части размещен большой сплиттер, сзади находятся диффузор и фиксированное крыло.
Салон поставляется с оборудованием для участия в гонках: здесь предусмотрены специальные сидения, четырехточечные ремни безопасности, открытый рычаг переключения передач.
Интересно, сколько будет стоить такой агрегат? Ответим: окончательная цена будет зависеть от опций и оснащения, но в среднем сумма составит около 2,5 миллиона долларов (по текущему курсу 221 250 000 рублей).
Известно, что к выпуску готовится 38 экземпляров Valiant. Автомобиль будет представлен только в июле этого года, а поставки начнутся в четвертом квартале. Однако все суперкары выпуска уже нашли своих владельцев.
Valiant вид изнутри. Фото: YouTube.com
Valiant – очередное подтверждение приверженности Aston Martin «сильным двигателям», неординарности и редкости. Этот трековый суперкар пригоден и для использования на обычных дорогах, но встретить его в таких условиях нам явно не грозит.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...