
Стартовали продажи обновленного Hongqi HS5 в России
Бренд Hongqi начал официально предлагать обновленные кроссоверы HS5 российским водителям. Напомним, что эта модель обновилась в 2023 году, но в нашей стране продавалась только в дорестайлинговом исполнении.
Hongqi HS5 выпускается с 2019 года. Автомобиль предлагается как в передне, так и полноприводной версиях. В 2023 кроссовер обновился, но в Россию официально попадали только модификации 2019 модельного года.
А вот в некоторых автосалонах рестайлинговые Hongqi HS5 предлагают уже давно. Только это «серые» кроссоверы, привезенные по программе параллельного импорта. Никакой официальной гарантии на них не дают, что отпугивало многих потенциальных покупателей.
Hongqi HS5 выглядит куда дороже своей цены. Фото: Youtube.com
Внешне обновленный Hongqi HS5 немного изменился. У него иные радиаторная решетка, оптика по кругу и бамперы. Последние выглядят более массивно, за счет чего кроссовер стал больше на 25 мм. Теперь его длина 4,785 метра.
Салон тоже изменился. Появились новая передняя панель и центральный тоннель. Производитель решил отказаться от старого блока управления климатической системой – вместо периодически «глючащего» сенсорного пульта поставили шайбы с небольшими экранчиками. Но приборная панель все равно объединена с мультимедиасистемой в единый блок, как и раньше.
Под капотом Hongqi HS5 все тот же бензиновый турбодвигатель с объемом 2,0 литра. Только его мощность теперь больше – 245 против 218 л. с. Какая коробка передач у обновленного кроссовера для России – на официальном сайте не указано. Она в любом случае будет автоматической, скорее всего, 8-АКПП вместо прежней шестиступенчатой.
По предварительной информации, обновленный Hongqi HS5 в России будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Более бюджетные версии с передней ведущей осью в нашу страну решили не возить.
Кроссовер предлагается в двух комплектациях, как и ранее. Самая простая – это Comfort. Просят за нее от 5,39 млн рублей. Подорожание серьезное. Раньше за дорестайлинговый Hongqi HS5 в этом же исполнении хотели на 800 тысяч меньше.
Приборную панель Hongqi HS5 решили оставить объединенной с системой мультимедиа. Фото: Youtube.com
Впрочем, расстраиваться не стоит. Если кому-то не принципиально, рестайлинговый или нет будет кроссовер, то автомобили до обновления у дилеров еще есть. За них хотят от 4,59 млн рублей.
За Hongqi HS5 в исполнении Deluxe просят значительно больше. Такой кроссовер обойдется в 5,99 млн рублей. Главное отличие от Comfort – наличие интеллектуальной подвески.
Дилеры Hongqi рассказали, что через несколько дней в России дебютирует еще один кроссовер бренда. Это более компактная модель HS3.
Hongqi HS5 выпускается с 2019 года. Автомобиль предлагается как в передне, так и полноприводной версиях. В 2023 кроссовер обновился, но в Россию официально попадали только модификации 2019 модельного года.
А вот в некоторых автосалонах рестайлинговые Hongqi HS5 предлагают уже давно. Только это «серые» кроссоверы, привезенные по программе параллельного импорта. Никакой официальной гарантии на них не дают, что отпугивало многих потенциальных покупателей.

Внешне обновленный Hongqi HS5 немного изменился. У него иные радиаторная решетка, оптика по кругу и бамперы. Последние выглядят более массивно, за счет чего кроссовер стал больше на 25 мм. Теперь его длина 4,785 метра.
Салон тоже изменился. Появились новая передняя панель и центральный тоннель. Производитель решил отказаться от старого блока управления климатической системой – вместо периодически «глючащего» сенсорного пульта поставили шайбы с небольшими экранчиками. Но приборная панель все равно объединена с мультимедиасистемой в единый блок, как и раньше.
Под капотом Hongqi HS5 все тот же бензиновый турбодвигатель с объемом 2,0 литра. Только его мощность теперь больше – 245 против 218 л. с. Какая коробка передач у обновленного кроссовера для России – на официальном сайте не указано. Она в любом случае будет автоматической, скорее всего, 8-АКПП вместо прежней шестиступенчатой.
По предварительной информации, обновленный Hongqi HS5 в России будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Более бюджетные версии с передней ведущей осью в нашу страну решили не возить.
Кроссовер предлагается в двух комплектациях, как и ранее. Самая простая – это Comfort. Просят за нее от 5,39 млн рублей. Подорожание серьезное. Раньше за дорестайлинговый Hongqi HS5 в этом же исполнении хотели на 800 тысяч меньше.

Впрочем, расстраиваться не стоит. Если кому-то не принципиально, рестайлинговый или нет будет кроссовер, то автомобили до обновления у дилеров еще есть. За них хотят от 4,59 млн рублей.
За Hongqi HS5 в исполнении Deluxe просят значительно больше. Такой кроссовер обойдется в 5,99 млн рублей. Главное отличие от Comfort – наличие интеллектуальной подвески.
Дилеры Hongqi рассказали, что через несколько дней в России дебютирует еще один кроссовер бренда. Это более компактная модель HS3.
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...