Стартовали продажи обновленного Hongqi HS5 в России
Бренд Hongqi начал официально предлагать обновленные кроссоверы HS5 российским водителям. Напомним, что эта модель обновилась в 2023 году, но в нашей стране продавалась только в дорестайлинговом исполнении.
Hongqi HS5 выпускается с 2019 года. Автомобиль предлагается как в передне, так и полноприводной версиях. В 2023 кроссовер обновился, но в Россию официально попадали только модификации 2019 модельного года.
А вот в некоторых автосалонах рестайлинговые Hongqi HS5 предлагают уже давно. Только это «серые» кроссоверы, привезенные по программе параллельного импорта. Никакой официальной гарантии на них не дают, что отпугивало многих потенциальных покупателей.
Внешне обновленный Hongqi HS5 немного изменился. У него иные радиаторная решетка, оптика по кругу и бамперы. Последние выглядят более массивно, за счет чего кроссовер стал больше на 25 мм. Теперь его длина 4,785 метра.
Салон тоже изменился. Появились новая передняя панель и центральный тоннель. Производитель решил отказаться от старого блока управления климатической системой – вместо периодически «глючащего» сенсорного пульта поставили шайбы с небольшими экранчиками. Но приборная панель все равно объединена с мультимедиасистемой в единый блок, как и раньше.
Под капотом Hongqi HS5 все тот же бензиновый турбодвигатель с объемом 2,0 литра. Только его мощность теперь больше – 245 против 218 л. с. Какая коробка передач у обновленного кроссовера для России – на официальном сайте не указано. Она в любом случае будет автоматической, скорее всего, 8-АКПП вместо прежней шестиступенчатой.
По предварительной информации, обновленный Hongqi HS5 в России будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Более бюджетные версии с передней ведущей осью в нашу страну решили не возить.
Кроссовер предлагается в двух комплектациях, как и ранее. Самая простая – это Comfort. Просят за нее от 5,39 млн рублей. Подорожание серьезное. Раньше за дорестайлинговый Hongqi HS5 в этом же исполнении хотели на 800 тысяч меньше.
Впрочем, расстраиваться не стоит. Если кому-то не принципиально, рестайлинговый или нет будет кроссовер, то автомобили до обновления у дилеров еще есть. За них хотят от 4,59 млн рублей.
За Hongqi HS5 в исполнении Deluxe просят значительно больше. Такой кроссовер обойдется в 5,99 млн рублей. Главное отличие от Comfort – наличие интеллектуальной подвески.
Дилеры Hongqi рассказали, что через несколько дней в России дебютирует еще один кроссовер бренда. Это более компактная модель HS3.
Hongqi HS5 выпускается с 2019 года. Автомобиль предлагается как в передне, так и полноприводной версиях. В 2023 кроссовер обновился, но в Россию официально попадали только модификации 2019 модельного года.
А вот в некоторых автосалонах рестайлинговые Hongqi HS5 предлагают уже давно. Только это «серые» кроссоверы, привезенные по программе параллельного импорта. Никакой официальной гарантии на них не дают, что отпугивало многих потенциальных покупателей.
Hongqi HS5 выглядит куда дороже своей цены. Фото: Youtube.com
Внешне обновленный Hongqi HS5 немного изменился. У него иные радиаторная решетка, оптика по кругу и бамперы. Последние выглядят более массивно, за счет чего кроссовер стал больше на 25 мм. Теперь его длина 4,785 метра.
Салон тоже изменился. Появились новая передняя панель и центральный тоннель. Производитель решил отказаться от старого блока управления климатической системой – вместо периодически «глючащего» сенсорного пульта поставили шайбы с небольшими экранчиками. Но приборная панель все равно объединена с мультимедиасистемой в единый блок, как и раньше.
Под капотом Hongqi HS5 все тот же бензиновый турбодвигатель с объемом 2,0 литра. Только его мощность теперь больше – 245 против 218 л. с. Какая коробка передач у обновленного кроссовера для России – на официальном сайте не указано. Она в любом случае будет автоматической, скорее всего, 8-АКПП вместо прежней шестиступенчатой.
По предварительной информации, обновленный Hongqi HS5 в России будет предлагаться только в полноприводном исполнении. Более бюджетные версии с передней ведущей осью в нашу страну решили не возить.
Кроссовер предлагается в двух комплектациях, как и ранее. Самая простая – это Comfort. Просят за нее от 5,39 млн рублей. Подорожание серьезное. Раньше за дорестайлинговый Hongqi HS5 в этом же исполнении хотели на 800 тысяч меньше.
Приборную панель Hongqi HS5 решили оставить объединенной с системой мультимедиа. Фото: Youtube.com
Впрочем, расстраиваться не стоит. Если кому-то не принципиально, рестайлинговый или нет будет кроссовер, то автомобили до обновления у дилеров еще есть. За них хотят от 4,59 млн рублей.
За Hongqi HS5 в исполнении Deluxe просят значительно больше. Такой кроссовер обойдется в 5,99 млн рублей. Главное отличие от Comfort – наличие интеллектуальной подвески.
Дилеры Hongqi рассказали, что через несколько дней в России дебютирует еще один кроссовер бренда. Это более компактная модель HS3.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...