Стартовали продажи Jetour JMK Traveler – пока это ограниченная партия
Компания Jetour запустила в продажу кроссоверы под субрендом JMK – это Traveler. Выпущено 3 тысячи автомобилей модификации Silver Dragon Wing. Скорее всего, именно таких внедорожников в гамме производителя больше не будет. Так что это шанс приобрести нечто эксклюзивное.
Конечно, так говорить о китайском внедорожнике немного помпезно. Но то, что автомобиль отличается на фоне обычных Jetour Traveller – это факт.
Цены на стильный кроссовер для путешественников уже известны. Все автомобили в одной, безальтернативной комплектации. Просят за них по 30,3 тысячи долларов (2,66 млн рублей).
Напомним, что суббренд JMK создан Jetour специально для доработки своих моделей. Изначально предполагалось такое тюнинг-подразделение, которое станет превращать серийные автомобили в нечто индивидуальное.
Но для Китая это слишком мелко. Поэтому модификация Silver Dragon Wing вышла сразу в 3 тысячах экземпляров. Если продажи окажутся успешными, производитель продолжит подобную практику, собирая лимитированные серии автомобилей.
В качестве основы для кроссовера от JMK взят Jetour Traveller 4WD Crossing Pro+. Производитель утверждает, что базовая модель подверглась 40 доработкам. В первую очередь, изменена внешность. Появились новый передний бампер, защитные накладки на задние фонари. Радиаторная решетка теперь с оригинальной светодиодной полосой.
Несмотря на то, что Jetour JMK Traveler – это кроссовер с несущим, а не рамным кузовом, он получил специальные колеса, пригодные для использования на самом суровом бездорожье. Они имеют противоскользящие ободы. Это значит, что в случае необходимости можно максимально сбросить давление в шинах и они не соскочат с дисков.
Другие особенности внешности – это стильный обвес по кругу, багажная платформа на крыше с лесенкой, специальные боксы для хранения вещей. Что касается длинны Jetour JMK Traveler, то она у кроссовера 4,78 метра.
Под капотом автомобиля безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 254 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Полный привод у кроссовера XWD от Borg Warner. Система управляется бортовым компьютером в автоматическом режиме. Основной тип привода – передний. Если нужно, крутящий момент дозированно передается на заднюю ось.
Салон предлагается в двух цветах на выбор – черном или коричневом. Приборная панель полностью цифровая, имеется ряд помощников активной безопасности. Не забыли и про огромный панорамный люк.
Конечно, так говорить о китайском внедорожнике немного помпезно. Но то, что автомобиль отличается на фоне обычных Jetour Traveller – это факт.
Цены на стильный кроссовер для путешественников уже известны. Все автомобили в одной, безальтернативной комплектации. Просят за них по 30,3 тысячи долларов (2,66 млн рублей).
Выглядит Jetour JMK Traveler как полноценный внедорожник. Фото: jmk3.sixeco.com
Напомним, что суббренд JMK создан Jetour специально для доработки своих моделей. Изначально предполагалось такое тюнинг-подразделение, которое станет превращать серийные автомобили в нечто индивидуальное.
Но для Китая это слишком мелко. Поэтому модификация Silver Dragon Wing вышла сразу в 3 тысячах экземпляров. Если продажи окажутся успешными, производитель продолжит подобную практику, собирая лимитированные серии автомобилей.
В качестве основы для кроссовера от JMK взят Jetour Traveller 4WD Crossing Pro+. Производитель утверждает, что базовая модель подверглась 40 доработкам. В первую очередь, изменена внешность. Появились новый передний бампер, защитные накладки на задние фонари. Радиаторная решетка теперь с оригинальной светодиодной полосой.
Несмотря на то, что Jetour JMK Traveler – это кроссовер с несущим, а не рамным кузовом, он получил специальные колеса, пригодные для использования на самом суровом бездорожье. Они имеют противоскользящие ободы. Это значит, что в случае необходимости можно максимально сбросить давление в шинах и они не соскочат с дисков.
Другие особенности внешности – это стильный обвес по кругу, багажная платформа на крыше с лесенкой, специальные боксы для хранения вещей. Что касается длинны Jetour JMK Traveler, то она у кроссовера 4,78 метра.
Салон Jetour JMK Traveler – это смесь брутальности и новых технологий. Фото: jmk3.sixeco.com
Под капотом автомобиля безальтернативный турбобензиновый двигатель с объемом 2,0 литра на 254 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Полный привод у кроссовера XWD от Borg Warner. Система управляется бортовым компьютером в автоматическом режиме. Основной тип привода – передний. Если нужно, крутящий момент дозированно передается на заднюю ось.
Салон предлагается в двух цветах на выбор – черном или коричневом. Приборная панель полностью цифровая, имеется ряд помощников активной безопасности. Не забыли и про огромный панорамный люк.
- Ульф
- jmk3.sixeco.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....