Lada Largus из Ижевска уже в салонах официальных дилеров
Первые автомобили Лада Ларгус ижевской сборки уже поступают в дилерские салоны. Напомним, что старт продаж был объявлен АвтоВАЗом еще в четверг – 20 июня. Тогда же на сайте производителя появились официальные цены.
Сегодня дилеры уже выставили фургоны и универсалы на продажу. Не все, а только те автосалоны, которые получили автомобили Лада Ларгус ижевской сборки.
Цены почти идентичны тем, что рекомендовал производитель. Максимальное превышение стоимости – не более 10 тысяч рублей. А в некоторых случаях Lada Largus у дилеров получится купить даже дешевле.
Самый доступный автомобиль – это базовый фургон с двигателем 1,6 литра, развивающий 90 л. с. За него придется отдать 1,66 млн рублей. Это на 10 тысяч меньше, чем заявлено в прайсе на сайте производителя.
Чуть дороже обойдется пассажирский универсал с тем же 90-сильным мотором. За него просят 1,67 млн рублей. Это уже на 10 тысяч больше.
Самая «топовая» комплектация Lada Largus, из тех, конечно, что пока доступны – это универсал с мотором на 106 л. с. Объем все тот же – 1,6 литра. Кроме более современного двигателя, в данной версии будут литые диски. За этот автомобиль дилеры просят 1,735 млн рублей, что соответствует рекомендованным ценам на сайте производителя.
Ближе к осени этого года АвтоВАЗ обещает разнообразить гамму Лада Ларгус. В ней появятся оснащенные дополнительными опциями модификации. Естественно, они окажутся дороже, но на сколько именно, пока никто не знает.
В базовой комплектации пассажирская версия Lada Largus, которая стоит 1,66 или 1,67 млн рублей, получит ряд опций. Это не будет максимально упрощенный автомобиль, как многие предрекали. Машина оснащена четырьмя электростеклами, кондиционером, гидроусилителем руля, системой ABS. Подушка безопасности только одна – водительская.
Фургон подготовлен для перевозки грузов. Он оснащен подсветкой рабочего отделения и специальными кронштейнами для крепления габаритных вещей. А вот ремней в комплекте нет.
Более дорогая версия универсала стоит 1,705 млн рублей. У нее литые диски и раздельная спинка заднего «дивана», которую можно сложить. Получается, что их оценили в 45 тысяч рублей.
Если доплатить сверху еще 30 000, то можно рассчитывать на такой же универсал, но с двигателем 1,6 литра на 106 л. с. Напомним, что это не восьми, а шестнадцатиклапанный силовой агрегат. Он немного сложнее конструктивно, зато динамичнее.
До конца третьего квартала 2024 года АвтоВАЗ планирует начать серийное производство электрических LADA e-Largus. Обещают фургоны и пассажирские универсалы с запасом хода около 400 километров.
Сегодня дилеры уже выставили фургоны и универсалы на продажу. Не все, а только те автосалоны, которые получили автомобили Лада Ларгус ижевской сборки.
Цены почти идентичны тем, что рекомендовал производитель. Максимальное превышение стоимости – не более 10 тысяч рублей. А в некоторых случаях Lada Largus у дилеров получится купить даже дешевле.
Лада Ларгус ждут многие российские водители. Фото: Youtube.com
Самый доступный автомобиль – это базовый фургон с двигателем 1,6 литра, развивающий 90 л. с. За него придется отдать 1,66 млн рублей. Это на 10 тысяч меньше, чем заявлено в прайсе на сайте производителя.
Чуть дороже обойдется пассажирский универсал с тем же 90-сильным мотором. За него просят 1,67 млн рублей. Это уже на 10 тысяч больше.
Самая «топовая» комплектация Lada Largus, из тех, конечно, что пока доступны – это универсал с мотором на 106 л. с. Объем все тот же – 1,6 литра. Кроме более современного двигателя, в данной версии будут литые диски. За этот автомобиль дилеры просят 1,735 млн рублей, что соответствует рекомендованным ценам на сайте производителя.
Ближе к осени этого года АвтоВАЗ обещает разнообразить гамму Лада Ларгус. В ней появятся оснащенные дополнительными опциями модификации. Естественно, они окажутся дороже, но на сколько именно, пока никто не знает.
В базовой комплектации пассажирская версия Lada Largus, которая стоит 1,66 или 1,67 млн рублей, получит ряд опций. Это не будет максимально упрощенный автомобиль, как многие предрекали. Машина оснащена четырьмя электростеклами, кондиционером, гидроусилителем руля, системой ABS. Подушка безопасности только одна – водительская.
Фургон подготовлен для перевозки грузов. Он оснащен подсветкой рабочего отделения и специальными кронштейнами для крепления габаритных вещей. А вот ремней в комплекте нет.
Вот так обрабатывают сварные швы на новых Lada Largus. Фото: Youtube.com
Более дорогая версия универсала стоит 1,705 млн рублей. У нее литые диски и раздельная спинка заднего «дивана», которую можно сложить. Получается, что их оценили в 45 тысяч рублей.
Если доплатить сверху еще 30 000, то можно рассчитывать на такой же универсал, но с двигателем 1,6 литра на 106 л. с. Напомним, что это не восьми, а шестнадцатиклапанный силовой агрегат. Он немного сложнее конструктивно, зато динамичнее.
До конца третьего квартала 2024 года АвтоВАЗ планирует начать серийное производство электрических LADA e-Largus. Обещают фургоны и пассажирские универсалы с запасом хода около 400 километров.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Танго» «в строю» – новый российский самолет совершил первый полет
Это легкомоторная модель разработки Spectra Aircraft, предназначенная для выполнения учебно-тренировочных полетов и не только. Подробнее обо всем читайте в...
Первая работа девушки-дальнобойщика – странные банды на дороге и подозрительные коллеги
Дальнобойщиков в России уважают, но считают, что они незаслуженно получают большие зарплаты. Дескать, ничего сложного в том, чтобы крутить «баранку», нет. Вот...
Урал-Соло ИМЗ 8.123 9 – этот мотоцикл сделали специально для МВД
Мотоциклы Урал-Соло – это одиночки, то есть, модели без боковых прицепов. Появились они только после развала СССР. Производителю пришлось осваивать выпуск...
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
Новые ловушки для водителей – так и прав недолго лишиться
Обгон на однополосных дорогах часто становится проблемой. Не любят наши водители, когда их пытаются опередить. Даже те, кто никуда не спешит, вдруг чувствуют...
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
«Цеппелиновая» история с шильдиками Maybach Zeppelin и Opel Admiral
Не логично: на капоте кабриолета с названием «Цеппелин» нет цеппелина, а на седане «Опель Адмирал» царствует цеппелин. Зацепило … Разберемся....
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга: через пятимиллионный мегаполис за 30 минут
Проект ЗСД обошелся в 212 млрд рублей. Это первая в России внутригородская скоростная магистраль....
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
Dongfeng запускает продажи внедорожника Dragon Armor Edition
Цены даже в Китае неприятно удивляют. Зато это эксклюзивная ограниченная серия....
Citroen C3 I – автомобиль с оригинальным дизайном по бюджетной цене
Этот автомобиль определенно имеет собственный стиль. Разбираемся, надежен ли Citroen C3 первого поколения....
Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Это копии Geely Tugella, но адаптированные для российских условий эксплуатации. Цены уже известны....
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Buick Envision Plus теперь стоит как Lada «Веста»
Модель появилась на рынке буквально три месяца назад. Теперь внедорожник продают с ощутимой скидкой. Под капотом Envision Plus находится 2-литровый бензиновый...
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....