Lada Largus из Ижевска уже в салонах официальных дилеров
Первые автомобили Лада Ларгус ижевской сборки уже поступают в дилерские салоны. Напомним, что старт продаж был объявлен АвтоВАЗом еще в четверг – 20 июня. Тогда же на сайте производителя появились официальные цены.
Сегодня дилеры уже выставили фургоны и универсалы на продажу. Не все, а только те автосалоны, которые получили автомобили Лада Ларгус ижевской сборки.
Цены почти идентичны тем, что рекомендовал производитель. Максимальное превышение стоимости – не более 10 тысяч рублей. А в некоторых случаях Lada Largus у дилеров получится купить даже дешевле.
Самый доступный автомобиль – это базовый фургон с двигателем 1,6 литра, развивающий 90 л. с. За него придется отдать 1,66 млн рублей. Это на 10 тысяч меньше, чем заявлено в прайсе на сайте производителя.
Чуть дороже обойдется пассажирский универсал с тем же 90-сильным мотором. За него просят 1,67 млн рублей. Это уже на 10 тысяч больше.
Самая «топовая» комплектация Lada Largus, из тех, конечно, что пока доступны – это универсал с мотором на 106 л. с. Объем все тот же – 1,6 литра. Кроме более современного двигателя, в данной версии будут литые диски. За этот автомобиль дилеры просят 1,735 млн рублей, что соответствует рекомендованным ценам на сайте производителя.
Ближе к осени этого года АвтоВАЗ обещает разнообразить гамму Лада Ларгус. В ней появятся оснащенные дополнительными опциями модификации. Естественно, они окажутся дороже, но на сколько именно, пока никто не знает.
В базовой комплектации пассажирская версия Lada Largus, которая стоит 1,66 или 1,67 млн рублей, получит ряд опций. Это не будет максимально упрощенный автомобиль, как многие предрекали. Машина оснащена четырьмя электростеклами, кондиционером, гидроусилителем руля, системой ABS. Подушка безопасности только одна – водительская.
Фургон подготовлен для перевозки грузов. Он оснащен подсветкой рабочего отделения и специальными кронштейнами для крепления габаритных вещей. А вот ремней в комплекте нет.
Более дорогая версия универсала стоит 1,705 млн рублей. У нее литые диски и раздельная спинка заднего «дивана», которую можно сложить. Получается, что их оценили в 45 тысяч рублей.
Если доплатить сверху еще 30 000, то можно рассчитывать на такой же универсал, но с двигателем 1,6 литра на 106 л. с. Напомним, что это не восьми, а шестнадцатиклапанный силовой агрегат. Он немного сложнее конструктивно, зато динамичнее.
До конца третьего квартала 2024 года АвтоВАЗ планирует начать серийное производство электрических LADA e-Largus. Обещают фургоны и пассажирские универсалы с запасом хода около 400 километров.
Сегодня дилеры уже выставили фургоны и универсалы на продажу. Не все, а только те автосалоны, которые получили автомобили Лада Ларгус ижевской сборки.
Цены почти идентичны тем, что рекомендовал производитель. Максимальное превышение стоимости – не более 10 тысяч рублей. А в некоторых случаях Lada Largus у дилеров получится купить даже дешевле.
Лада Ларгус ждут многие российские водители. Фото: Youtube.com
Самый доступный автомобиль – это базовый фургон с двигателем 1,6 литра, развивающий 90 л. с. За него придется отдать 1,66 млн рублей. Это на 10 тысяч меньше, чем заявлено в прайсе на сайте производителя.
Чуть дороже обойдется пассажирский универсал с тем же 90-сильным мотором. За него просят 1,67 млн рублей. Это уже на 10 тысяч больше.
Самая «топовая» комплектация Lada Largus, из тех, конечно, что пока доступны – это универсал с мотором на 106 л. с. Объем все тот же – 1,6 литра. Кроме более современного двигателя, в данной версии будут литые диски. За этот автомобиль дилеры просят 1,735 млн рублей, что соответствует рекомендованным ценам на сайте производителя.
Ближе к осени этого года АвтоВАЗ обещает разнообразить гамму Лада Ларгус. В ней появятся оснащенные дополнительными опциями модификации. Естественно, они окажутся дороже, но на сколько именно, пока никто не знает.
В базовой комплектации пассажирская версия Lada Largus, которая стоит 1,66 или 1,67 млн рублей, получит ряд опций. Это не будет максимально упрощенный автомобиль, как многие предрекали. Машина оснащена четырьмя электростеклами, кондиционером, гидроусилителем руля, системой ABS. Подушка безопасности только одна – водительская.
Фургон подготовлен для перевозки грузов. Он оснащен подсветкой рабочего отделения и специальными кронштейнами для крепления габаритных вещей. А вот ремней в комплекте нет.
Вот так обрабатывают сварные швы на новых Lada Largus. Фото: Youtube.com
Более дорогая версия универсала стоит 1,705 млн рублей. У нее литые диски и раздельная спинка заднего «дивана», которую можно сложить. Получается, что их оценили в 45 тысяч рублей.
Если доплатить сверху еще 30 000, то можно рассчитывать на такой же универсал, но с двигателем 1,6 литра на 106 л. с. Напомним, что это не восьми, а шестнадцатиклапанный силовой агрегат. Он немного сложнее конструктивно, зато динамичнее.
До конца третьего квартала 2024 года АвтоВАЗ планирует начать серийное производство электрических LADA e-Largus. Обещают фургоны и пассажирские универсалы с запасом хода около 400 километров.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...