
Стала известна мощность Alfa Romeo Junior Veloce – она будет выше, чем планировалось
Бренд Alfa Romeo поделился новостями о новой версии своего кроссовера Junior. Модификация Elettrica Veloce уже проходит финальные испытания и пойдет в серийное производство.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.
Сейчас спортивная модификация Alfa Romeo Junior проходит испытания. Фото: Youtube.com
Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.
Салон Alfa Romeo Junior создан в корпоративном стиле бренда. Фото: Youtube.com
Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.

Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.

Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....