Стала известна мощность Alfa Romeo Junior Veloce – она будет выше, чем планировалось
Бренд Alfa Romeo поделился новостями о новой версии своего кроссовера Junior. Модификация Elettrica Veloce уже проходит финальные испытания и пойдет в серийное производство.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.
Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.
Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.
Сейчас спортивная модификация Alfa Romeo Junior проходит испытания. Фото: Youtube.com
Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.
Салон Alfa Romeo Junior создан в корпоративном стиле бренда. Фото: Youtube.com
Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....