Стала известна мощность Alfa Romeo Junior Veloce – она будет выше, чем планировалось
Бренд Alfa Romeo поделился новостями о новой версии своего кроссовера Junior. Модификация Elettrica Veloce уже проходит финальные испытания и пойдет в серийное производство.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.
Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.
Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.
Сейчас спортивная модификация Alfa Romeo Junior проходит испытания. Фото: Youtube.com
Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.
Салон Alfa Romeo Junior создан в корпоративном стиле бренда. Фото: Youtube.com
Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Танго» «в строю» – новый российский самолет совершил первый полет
Это легкомоторная модель разработки Spectra Aircraft, предназначенная для выполнения учебно-тренировочных полетов и не только. Подробнее обо всем читайте в...
Первая работа девушки-дальнобойщика – странные банды на дороге и подозрительные коллеги
Дальнобойщиков в России уважают, но считают, что они незаслуженно получают большие зарплаты. Дескать, ничего сложного в том, чтобы крутить «баранку», нет. Вот...
Урал-Соло ИМЗ 8.123 9 – этот мотоцикл сделали специально для МВД
Мотоциклы Урал-Соло – это одиночки, то есть, модели без боковых прицепов. Появились они только после развала СССР. Производителю пришлось осваивать выпуск...
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
Новые ловушки для водителей – так и прав недолго лишиться
Обгон на однополосных дорогах часто становится проблемой. Не любят наши водители, когда их пытаются опередить. Даже те, кто никуда не спешит, вдруг чувствуют...
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
«Цеппелиновая» история с шильдиками Maybach Zeppelin и Opel Admiral
Не логично: на капоте кабриолета с названием «Цеппелин» нет цеппелина, а на седане «Опель Адмирал» царствует цеппелин. Зацепило … Разберемся....
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга: через пятимиллионный мегаполис за 30 минут
Проект ЗСД обошелся в 212 млрд рублей. Это первая в России внутригородская скоростная магистраль....
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
Dongfeng запускает продажи внедорожника Dragon Armor Edition
Цены даже в Китае неприятно удивляют. Зато это эксклюзивная ограниченная серия....
Citroen C3 I – автомобиль с оригинальным дизайном по бюджетной цене
Этот автомобиль определенно имеет собственный стиль. Разбираемся, надежен ли Citroen C3 первого поколения....
Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Это копии Geely Tugella, но адаптированные для российских условий эксплуатации. Цены уже известны....
Buick Envision Plus теперь стоит как Lada «Веста»
Модель появилась на рынке буквально три месяца назад. Теперь внедорожник продают с ощутимой скидкой. Под капотом Envision Plus находится 2-литровый бензиновый...
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....