
Стала известна мощность Alfa Romeo Junior Veloce – она будет выше, чем планировалось
Бренд Alfa Romeo поделился новостями о новой версии своего кроссовера Junior. Модификация Elettrica Veloce уже проходит финальные испытания и пойдет в серийное производство.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.
Сейчас спортивная модификация Alfa Romeo Junior проходит испытания. Фото: Youtube.com
Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.
Салон Alfa Romeo Junior создан в корпоративном стиле бренда. Фото: Youtube.com
Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
Главное событие – увеличение мощности Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce. Это «топовая» электрическая версия компактного кроссовера. Изначально предполагалось, что его мощность составит 240 л. с. Для такой модели это более чем достаточно. Но в процессе испытаний оказалось, что можно увеличить количество «лошадок» без последствий для ресурса двигателей и безопасности.
И вот теперь стало известно, что мощность «топовой» модификации окажется 280 л. с. Об этом заявили в пресс-службе бренда Alfa Romeo. Таким образом руководство уже сейчас борется за потенциальных клиентов, делая свой субкомпактный кроссовер одним из самых выдающихся в классе.

Напомним, что Alfa Romeo Junior дебютировала в апреле 2024 года. Изначально модель назвали Milano, что куда больше соответствует традициям бренда.
Но в итальянском правительстве нашлись чиновники, которым не понравился тот факт, что сборку кроссовера наладили в Польше. По их мнению, из-за этого рынок труда пострадал. Ведь выпускать автомобиль могли и в Италии – а это ряд новых рабочих мест.
Но финансисты Alfa Romeo подсчитали, что выпуск Milano в Польше намного выгоднее. Не обошлось тут и без участия «материнского» концерна Stellantis.
В итоге правительство запретило называть модель Milano. Есть такой закон, который позволяет отказать местным производителям использовать названия, связанные с Италией, если автомобили собирают в другой стране. Кроссовер в итоге превратился в Junior, так он сейчас и продается.
Пока модель предлагается в двух версиях. В базовой комплектации Alfa Romeo Junior называется Ibrida. Это гибридный кроссовер с силовой установкой на базе турбобензинового мотора с объемом 1,2 литра. Его мощность – 136 л. с. Привод – только передний.

Есть и полностью электрическая версия, названная Alfa Romeo Junior Elettrica. Она тоже переднеприводная, но мощность двигателя уже 156 л. с.
Цены на кроссоверы стартуют с отметки 29,5 и 39,5 тысячи евро (2,63 и 3,51 млн рублей) за гибрид и электрокар соответственно. А вот стоимость «топового» кроссовера без ДВС пока не объявлена.
Вместе с Alfa Romeo Junior Elettrica Veloce дебютирует и полноприводный гибрид Ibrida Q4. Его стоимость, даже приблизительная, пока тоже неизвестна.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...