Новый Haval H6 четвертого поколения уже в продаже в Китае
На китайском рынке дебютировал компактный кроссовер Haval H6 четвертого поколения. Новинка представлена в пяти комплектациях, стоимость которых варьируется от 117900 до 143900 юаней. В более понятной валюте автомобиль можно купить по цене от 1,42 до 1,72 млн рублей.
Первые отличия от прошлого поколения наблюдаются в кузове. Он увеличился в длину на 50 мм и составил таким образом 4703 мм. Остальные размеры остались неизменными, а именно 1886 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Таким же осталось и межосевое расстояние – это ровно 2738 мм.
Визуальных изменений не так уж и много. По большей части это видоизмененная решетка радиатора с отделкой темным хромом. Несколько изменилась геометрия фронтальной и задней оптики.
В отличие от предшественника, новый Haval H6 обзавелся цифровой панелью приборов, диагональ которой составляет внушительные 10,25 мм. Мультимедийная система вместе с навигацией теперь базируется на 14,6-дюймовом тачскрине. На лобовое стекло проецируется 9-дюймовый HUD.
За эффективную работу электрики и моментальный отклик в новом кроссовере отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Благодаря использованию столь производительного чипа водитель и пассажиры не заметят даже малейших задержек при использовании экранных интерфейсов.
Для дополнительного удобства инженеры предусмотрели в салоне панель беспроводной зарядки мощностью 50 Вт. Заботиться о покупке качественного автозвука не придется – он здесь уже есть, в том числе установлен сабвуфер для воспроизведения более глубоких низких частот звука.
В передние сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Широкий центральный тоннель в середине салона – это не только удобная подставка под локоть, но и место для хранения минимум двух стаканов и большого количества мелких предметов. Для последних предусмотрен отсек.
Haval H6 доступен в двух вариантах в зависимости от используемой силовой установки. В базовой комплектации можно наблюдать 181-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Крутящий момент – 275 Н*м. Используется 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.
Более заряженный вариант наделен 2,0-литровым турбированным двигателем, который способен выдать мощность до 235 Н*м и крутящий момент в районе 385 Н*м. В паре с ним идет трансмиссия с 9 передачами (DCT).
Первые отличия от прошлого поколения наблюдаются в кузове. Он увеличился в длину на 50 мм и составил таким образом 4703 мм. Остальные размеры остались неизменными, а именно 1886 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Таким же осталось и межосевое расстояние – это ровно 2738 мм.
В плане дизайна изменения у нового поколения номинальные. Фото: youtube.com
Визуальных изменений не так уж и много. По большей части это видоизмененная решетка радиатора с отделкой темным хромом. Несколько изменилась геометрия фронтальной и задней оптики.
В отличие от предшественника, новый Haval H6 обзавелся цифровой панелью приборов, диагональ которой составляет внушительные 10,25 мм. Мультимедийная система вместе с навигацией теперь базируется на 14,6-дюймовом тачскрине. На лобовое стекло проецируется 9-дюймовый HUD.
За эффективную работу электрики и моментальный отклик в новом кроссовере отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Благодаря использованию столь производительного чипа водитель и пассажиры не заметят даже малейших задержек при использовании экранных интерфейсов.
Уже в базовой комплектации есть цифровая приборная панель вместо аналоговой. Фото: youtube.com
Для дополнительного удобства инженеры предусмотрели в салоне панель беспроводной зарядки мощностью 50 Вт. Заботиться о покупке качественного автозвука не придется – он здесь уже есть, в том числе установлен сабвуфер для воспроизведения более глубоких низких частот звука.
В передние сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Широкий центральный тоннель в середине салона – это не только удобная подставка под локоть, но и место для хранения минимум двух стаканов и большого количества мелких предметов. Для последних предусмотрен отсек.
Haval H6 доступен в двух вариантах в зависимости от используемой силовой установки. В базовой комплектации можно наблюдать 181-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Крутящий момент – 275 Н*м. Используется 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.
Большим плюсом кроссовера остается панорамный люк в крыше. Фото: youtube.com
Более заряженный вариант наделен 2,0-литровым турбированным двигателем, который способен выдать мощность до 235 Н*м и крутящий момент в районе 385 Н*м. В паре с ним идет трансмиссия с 9 передачами (DCT).
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...