
Новый Haval H6 четвертого поколения уже в продаже в Китае
На китайском рынке дебютировал компактный кроссовер Haval H6 четвертого поколения. Новинка представлена в пяти комплектациях, стоимость которых варьируется от 117900 до 143900 юаней. В более понятной валюте автомобиль можно купить по цене от 1,42 до 1,72 млн рублей.
Первые отличия от прошлого поколения наблюдаются в кузове. Он увеличился в длину на 50 мм и составил таким образом 4703 мм. Остальные размеры остались неизменными, а именно 1886 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Таким же осталось и межосевое расстояние – это ровно 2738 мм.
В плане дизайна изменения у нового поколения номинальные. Фото: youtube.com
Визуальных изменений не так уж и много. По большей части это видоизмененная решетка радиатора с отделкой темным хромом. Несколько изменилась геометрия фронтальной и задней оптики.
В отличие от предшественника, новый Haval H6 обзавелся цифровой панелью приборов, диагональ которой составляет внушительные 10,25 мм. Мультимедийная система вместе с навигацией теперь базируется на 14,6-дюймовом тачскрине. На лобовое стекло проецируется 9-дюймовый HUD.
За эффективную работу электрики и моментальный отклик в новом кроссовере отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Благодаря использованию столь производительного чипа водитель и пассажиры не заметят даже малейших задержек при использовании экранных интерфейсов.
Уже в базовой комплектации есть цифровая приборная панель вместо аналоговой. Фото: youtube.com
Для дополнительного удобства инженеры предусмотрели в салоне панель беспроводной зарядки мощностью 50 Вт. Заботиться о покупке качественного автозвука не придется – он здесь уже есть, в том числе установлен сабвуфер для воспроизведения более глубоких низких частот звука.
В передние сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Широкий центральный тоннель в середине салона – это не только удобная подставка под локоть, но и место для хранения минимум двух стаканов и большого количества мелких предметов. Для последних предусмотрен отсек.
Haval H6 доступен в двух вариантах в зависимости от используемой силовой установки. В базовой комплектации можно наблюдать 181-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Крутящий момент – 275 Н*м. Используется 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.
Большим плюсом кроссовера остается панорамный люк в крыше. Фото: youtube.com
Более заряженный вариант наделен 2,0-литровым турбированным двигателем, который способен выдать мощность до 235 Н*м и крутящий момент в районе 385 Н*м. В паре с ним идет трансмиссия с 9 передачами (DCT).
Первые отличия от прошлого поколения наблюдаются в кузове. Он увеличился в длину на 50 мм и составил таким образом 4703 мм. Остальные размеры остались неизменными, а именно 1886 мм в ширину и 1730 мм в высоту. Таким же осталось и межосевое расстояние – это ровно 2738 мм.

Визуальных изменений не так уж и много. По большей части это видоизмененная решетка радиатора с отделкой темным хромом. Несколько изменилась геометрия фронтальной и задней оптики.
В отличие от предшественника, новый Haval H6 обзавелся цифровой панелью приборов, диагональ которой составляет внушительные 10,25 мм. Мультимедийная система вместе с навигацией теперь базируется на 14,6-дюймовом тачскрине. На лобовое стекло проецируется 9-дюймовый HUD.
За эффективную работу электрики и моментальный отклик в новом кроссовере отвечает процессор Qualcomm Snapdragon 8155. Благодаря использованию столь производительного чипа водитель и пассажиры не заметят даже малейших задержек при использовании экранных интерфейсов.

Для дополнительного удобства инженеры предусмотрели в салоне панель беспроводной зарядки мощностью 50 Вт. Заботиться о покупке качественного автозвука не придется – он здесь уже есть, в том числе установлен сабвуфер для воспроизведения более глубоких низких частот звука.
В передние сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Широкий центральный тоннель в середине салона – это не только удобная подставка под локоть, но и место для хранения минимум двух стаканов и большого количества мелких предметов. Для последних предусмотрен отсек.
Haval H6 доступен в двух вариантах в зависимости от используемой силовой установки. В базовой комплектации можно наблюдать 181-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Крутящий момент – 275 Н*м. Используется 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.

Более заряженный вариант наделен 2,0-литровым турбированным двигателем, который способен выдать мощность до 235 Н*м и крутящий момент в районе 385 Н*м. В паре с ним идет трансмиссия с 9 передачами (DCT).
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...