В чем особенность новой BMW X1 в кузове U12
В 2022 году концерн BMW представил третье поколение модели X1 (U11). Уже через год вышла удлиненная версия для Китая. Она получила маркировку U12. Компания позиционирует эти машины как кроссоверы-внедорожники.
В последние месяцы модели стали активно продавать на отечественном рынке. Судя по всему, машины будут востребованы. Поэтому пришло время разобраться с особенностями обновленного немецкого кроссовера.
Главной особенностью модели U12 являются увеличенные размеры кузова. Длина китайской версии BMW X1 составляет 4616 мм, высота – 1845 мм, а ширина – 1641 мм. Колесная база достигает 2802 мм. Машина на 11,6 см длиннее, чем европейские модели. Такое решение позволило увеличить место в салоне и сделать второй ряд сидений более комфортным.
Производитель предоставляет машины с разными видами моторов. На модели X1 (U11) доступны бензиновые, дизельные, гибридные и даже электрические двигатели. Однако удлиненная версия получила только два вида силовой установки – моторы sDrive20Li 1.5L (156 л. с.) или sDrive25Li 2.0L (204 л. с.).
Модель с двухлитровым двигателем может иметь подключаемый полный привод. Разгон до 100 км/ч обеспечивается за 7,7 или 7,9 секунды, в зависимости от типа двигателя.
В обновленной версии разработчики ушли от классического «автомата» и поставили на X1 коробку-робот. Пользователи отмечают, что несмотря на полную замену коробки, плавность хода стала лучше, а взаимодействие КПП с мотором более предсказуемым. За счет увеличенной длины машина увереннее управляется и меньше раскачивается при неровностях покрытия.
Предусмотрено всего 3 цвета оформление салона. При этом, во всех комплектациях светлый потолок. На переднем ряду стоят спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой. Кресло водителя имеет электропривод и «память». Отличным допом является функция массажа спины и поясницы. Перед передним пассажирским сидением расположен большой классический бардачок.
В топовых комплектациях есть проекция параметров на лобовое стекло, функция подруливания и удержания в полосе. Конечно, не забыли и о круиз-контроле. Куда без него в наше время? Звуковая система в автомобиле – Harman/Kardon. Даже в базовую комплектацию авто входит панорамная крыша.
Все основные органы управления расположены под правой рукой водителя. Здесь установлена конопка «Start/Stop», селектор коробки передач, регулировка громкости динамиков и кнопка аварийной остановки. На BMW X1 в кузове U12 нет привычного режима коробки «S». Вместо него добавили функцию повышенного торможения двигателем – «L».
Здесь же размещается слот для беспроводной зарядки смартфонов, есть два порта с USB Type-C. Объем среднего подлокотника стал значительно ниже, но зато разработчики добавили просторную нишу с двусторонним доступом в нижней части средней консоли. Такое решение уже стало привычным в новых машинах.
Изменение режимов стиля вождения запускается с кнопки. Затем на экране появляются дополнительные настройки и водитель может выбрать необходимую функцию. Отмечается, что машина значительно изменяет работу мотора, жесткость подвески и электропривод руля при переключении режимов. Вне зависимости от стиля вождения и типа двигателя, шумоизоляция в салоне близка к идеальной.
Кресла обшиты эко-кожей Veganza. Пластиковые элементы имеют глянцевую черную отделку. Пользователи отдельно отмечают обновленный «спортивный» руль, который также обтянули кожей. Конечно, на нем расположены кнопки управления мультимедиа и панелью приборов.
В U12 предусмотрен сдвоенный экран – цифровая приборная панель в 10,25 дюйма и расположенный по центру монитор с мультимедиа и дополнительными настройками. Есть как Apple Car, так и Android Auto. Каждую опцию в мультимедиа можно добавить в быстрый доступ. Все настраивается индивидуально.
Между креслами первого ряда сидений в консоль зашиты дефлекторы и два USB-порта для зарядки. Отдельный климат-контроль для задних пассажиров не предусмотрен. Кресла регулируются по наклону. Места на заднем ряду более чем достаточно за счет удлиненного корпуса машины. В кузове U11 пространства для задних пассажиров явно недостаточно.
Как и в любом кроссовере, в X1 достаточно просторный багажник с дополнительной подпольной нишей. Задний ряд сидений полностью складывается. В пластиковую панель крышки встроен специальный карман для хранения знака аварийной остановки. Что очень удобно, поскольку чаще всего «красный треугольник» завален какими-нибудь вещами и до него сложно добраться. В багажнике есть зарядка на 12V и дополнительные боковые ниши для всякой мелочевки. Люк бензобака находится справа. Производитель советует заливать АИ-95, но в крайнем случае можно обойтись и АИ-92.
Фары нового BMW X1 также имеют совершенно другой дизайн, чем предыдущие модели. Стиль светодиодных дневных ходовых огней изменился на двойную С-образную форму.
Сбоку присутствуют некоторые классические элементы дизайна, унаследованные от предыдущих версий. По сравнению с предыдущей моделью, в которой используются выступающие дверные ручки, в новом автомобиле они имеют инкрустированную конструкцию и не выступают наружу, что еще больше снижает коэффициент ветроустойчивости машины.
В передней части мы можем видеть новую активную радиаторную решетку. Здесь появились ламели, которые автоматические открываются или закрываются. В решетку встроены датчики круиз-контроля и одна из камер кругового обзора. Они выполнены в черном цвете, поэтому никак не выделяются из общего дизайна.
Далее мы переходим к задней части автомобиля. Новый BMW X1 очерчен множеством горизонтальных линий, что делает его внешний вид более «солидным». Задние фонари, в целом, соответствуют стилю, которого BMW придерживается в последние годы. Оптика выглядит современно и подчеркивает статус автомобиля.
Камера заднего вида теперь имеет свой омыватель. Водителю не придется протирать ее тряпочкой во время непогоды. Разработчики не забыли и о функции автоматической парковки. Он достигается путем обзора на 360°. Надо отметить, что качество изображения на экране сильно хуже, чем у китайских авто такого же класса.
Цены на новые BMW X1 зависят от региона, дилера и типа двигателя. Двухлитровая удлиненная версия 2023 года будет стоить около 7 млн рублей. Машины 2022 года – около 6 млн рублей. Цены на X1 c объемом 1,5 л начинаются от 5 млн. Покупателя привлекает свежий дизайн и относительно приемлемые цены.
Интересно, что в Китае этот кроссовер будет стоить около 3,5-4 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
Компании удалось создать комфортный семейный кроссовер с возможностью перемещения по легкому бездорожью. Не просто так BMW уверенно держится на российском рынке. X1 идеально подходит и для городской жизни, и для поездок на большие расстояния с семьей. Повышенный клиренс и полный привод в некоторых комплектациях придают ему необходимую проходимость, что особенно радует владельцев в периоды межсезонья или в зимние месяцы при поездках за город.
В последние месяцы модели стали активно продавать на отечественном рынке. Судя по всему, машины будут востребованы. Поэтому пришло время разобраться с особенностями обновленного немецкого кроссовера.
BMW X1 (U12)
Главной особенностью модели U12 являются увеличенные размеры кузова. Длина китайской версии BMW X1 составляет 4616 мм, высота – 1845 мм, а ширина – 1641 мм. Колесная база достигает 2802 мм. Машина на 11,6 см длиннее, чем европейские модели. Такое решение позволило увеличить место в салоне и сделать второй ряд сидений более комфортным.
BMW X1 в кузове U12. Фото: YouTube.com
Производитель предоставляет машины с разными видами моторов. На модели X1 (U11) доступны бензиновые, дизельные, гибридные и даже электрические двигатели. Однако удлиненная версия получила только два вида силовой установки – моторы sDrive20Li 1.5L (156 л. с.) или sDrive25Li 2.0L (204 л. с.).
Модель с двухлитровым двигателем может иметь подключаемый полный привод. Разгон до 100 км/ч обеспечивается за 7,7 или 7,9 секунды, в зависимости от типа двигателя.
В обновленной версии разработчики ушли от классического «автомата» и поставили на X1 коробку-робот. Пользователи отмечают, что несмотря на полную замену коробки, плавность хода стала лучше, а взаимодействие КПП с мотором более предсказуемым. За счет увеличенной длины машина увереннее управляется и меньше раскачивается при неровностях покрытия.
В салоне BMW X1 (U12)
Предусмотрено всего 3 цвета оформление салона. При этом, во всех комплектациях светлый потолок. На переднем ряду стоят спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой. Кресло водителя имеет электропривод и «память». Отличным допом является функция массажа спины и поясницы. Перед передним пассажирским сидением расположен большой классический бардачок.
За рулем новой BMW X1. Фото: YouTube.com
В топовых комплектациях есть проекция параметров на лобовое стекло, функция подруливания и удержания в полосе. Конечно, не забыли и о круиз-контроле. Куда без него в наше время? Звуковая система в автомобиле – Harman/Kardon. Даже в базовую комплектацию авто входит панорамная крыша.
Все основные органы управления расположены под правой рукой водителя. Здесь установлена конопка «Start/Stop», селектор коробки передач, регулировка громкости динамиков и кнопка аварийной остановки. На BMW X1 в кузове U12 нет привычного режима коробки «S». Вместо него добавили функцию повышенного торможения двигателем – «L».
В салоне BMW X1. Фото: YouTube.com
Здесь же размещается слот для беспроводной зарядки смартфонов, есть два порта с USB Type-C. Объем среднего подлокотника стал значительно ниже, но зато разработчики добавили просторную нишу с двусторонним доступом в нижней части средней консоли. Такое решение уже стало привычным в новых машинах.
Изменение режимов стиля вождения запускается с кнопки. Затем на экране появляются дополнительные настройки и водитель может выбрать необходимую функцию. Отмечается, что машина значительно изменяет работу мотора, жесткость подвески и электропривод руля при переключении режимов. Вне зависимости от стиля вождения и типа двигателя, шумоизоляция в салоне близка к идеальной.
Кресла обшиты эко-кожей Veganza. Пластиковые элементы имеют глянцевую черную отделку. Пользователи отдельно отмечают обновленный «спортивный» руль, который также обтянули кожей. Конечно, на нем расположены кнопки управления мультимедиа и панелью приборов.
панорамная крыша в BMW X1. Фото: YouTube.com
В U12 предусмотрен сдвоенный экран – цифровая приборная панель в 10,25 дюйма и расположенный по центру монитор с мультимедиа и дополнительными настройками. Есть как Apple Car, так и Android Auto. Каждую опцию в мультимедиа можно добавить в быстрый доступ. Все настраивается индивидуально.
Между креслами первого ряда сидений в консоль зашиты дефлекторы и два USB-порта для зарядки. Отдельный климат-контроль для задних пассажиров не предусмотрен. Кресла регулируются по наклону. Места на заднем ряду более чем достаточно за счет удлиненного корпуса машины. В кузове U11 пространства для задних пассажиров явно недостаточно.
Подлокотник на заднем сиденье в BMW X1. Фото: YouTube.com
Как и в любом кроссовере, в X1 достаточно просторный багажник с дополнительной подпольной нишей. Задний ряд сидений полностью складывается. В пластиковую панель крышки встроен специальный карман для хранения знака аварийной остановки. Что очень удобно, поскольку чаще всего «красный треугольник» завален какими-нибудь вещами и до него сложно добраться. В багажнике есть зарядка на 12V и дополнительные боковые ниши для всякой мелочевки. Люк бензобака находится справа. Производитель советует заливать АИ-95, но в крайнем случае можно обойтись и АИ-92.
Внешний вид BMW X1 (U12)
Фары нового BMW X1 также имеют совершенно другой дизайн, чем предыдущие модели. Стиль светодиодных дневных ходовых огней изменился на двойную С-образную форму.
Сбоку присутствуют некоторые классические элементы дизайна, унаследованные от предыдущих версий. По сравнению с предыдущей моделью, в которой используются выступающие дверные ручки, в новом автомобиле они имеют инкрустированную конструкцию и не выступают наружу, что еще больше снижает коэффициент ветроустойчивости машины.
Под капотом BMW X1. Фото: YouTube.com
В передней части мы можем видеть новую активную радиаторную решетку. Здесь появились ламели, которые автоматические открываются или закрываются. В решетку встроены датчики круиз-контроля и одна из камер кругового обзора. Они выполнены в черном цвете, поэтому никак не выделяются из общего дизайна.
Далее мы переходим к задней части автомобиля. Новый BMW X1 очерчен множеством горизонтальных линий, что делает его внешний вид более «солидным». Задние фонари, в целом, соответствуют стилю, которого BMW придерживается в последние годы. Оптика выглядит современно и подчеркивает статус автомобиля.
BMW X1 в кузове U12
Камера заднего вида теперь имеет свой омыватель. Водителю не придется протирать ее тряпочкой во время непогоды. Разработчики не забыли и о функции автоматической парковки. Он достигается путем обзора на 360°. Надо отметить, что качество изображения на экране сильно хуже, чем у китайских авто такого же класса.
Цены в России
Цены на новые BMW X1 зависят от региона, дилера и типа двигателя. Двухлитровая удлиненная версия 2023 года будет стоить около 7 млн рублей. Машины 2022 года – около 6 млн рублей. Цены на X1 c объемом 1,5 л начинаются от 5 млн. Покупателя привлекает свежий дизайн и относительно приемлемые цены.
Интересно, что в Китае этот кроссовер будет стоить около 3,5-4 млн рублей в пересчете по актуальному курсу.
Применение BMW X1
Компании удалось создать комфортный семейный кроссовер с возможностью перемещения по легкому бездорожью. Не просто так BMW уверенно держится на российском рынке. X1 идеально подходит и для городской жизни, и для поездок на большие расстояния с семьей. Повышенный клиренс и полный привод в некоторых комплектациях придают ему необходимую проходимость, что особенно радует владельцев в периоды межсезонья или в зимние месяцы при поездках за город.
- Карпов Андрей
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...