Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейке
Бренд Ауди открыл старт предварительных заказов на обновленную линейку спортивных седанов e-tron GT. Теперь электрокар будет предлагаться в трех модификациях. Автомобили стали мощнее, а запас их хода, несмотря на это, повысился.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Физические кнопки в салоне Audi e-tron GT решили оставить. Фото: Youtube.com
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Audi e-tron GT даже подойдет на роль семейного седана. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...