
Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейке
Бренд Ауди открыл старт предварительных заказов на обновленную линейку спортивных седанов e-tron GT. Теперь электрокар будет предлагаться в трех модификациях. Автомобили стали мощнее, а запас их хода, несмотря на это, повысился.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Физические кнопки в салоне Audi e-tron GT решили оставить. Фото: Youtube.com
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Audi e-tron GT даже подойдет на роль семейного седана. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.

Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.

Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас