Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейке
295

Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейке

Бренд Ауди открыл старт предварительных заказов на обновленную линейку спортивных седанов e-tron GT. Теперь электрокар будет предлагаться в трех модификациях. Автомобили стали мощнее, а запас их хода, несмотря на это, повысился.


Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).

Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.

Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейкеФизические кнопки в салоне Audi e-tron GT решили оставить. Фото: Youtube.com

Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.

Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.

Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.

Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.

Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.

Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.

Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.

Audi e-tron GT даже подойдет на роль семейного седана. Фото: Youtube.com

Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.

Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.

За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
А вам нравится Audi e-tron GT?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....