Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейке
Бренд Ауди открыл старт предварительных заказов на обновленную линейку спортивных седанов e-tron GT. Теперь электрокар будет предлагаться в трех модификациях. Автомобили стали мощнее, а запас их хода, несмотря на это, повысился.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Физические кнопки в салоне Audi e-tron GT решили оставить. Фото: Youtube.com
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Audi e-tron GT даже подойдет на роль семейного седана. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....