Audi e-tron GT обновили – теперь это мощнейший автомобиль в линейке
Бренд Ауди открыл старт предварительных заказов на обновленную линейку спортивных седанов e-tron GT. Теперь электрокар будет предлагаться в трех модификациях. Автомобили стали мощнее, а запас их хода, несмотря на это, повысился.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
Стоимость тоже известна. За базовую Audi S e-tron GT придется отдать минимум 126 000 евро (12 миллионов рублей).
Электрокар в «топовом» исполнении уже назван рекордсменом. Дело в том, что это самый быстрый автомобиль в линейке Audi за всю историю бренда.
Физические кнопки в салоне Audi e-tron GT решили оставить. Фото: Youtube.com
Спортивный седан в базовом исполнении, получивший название Audi S e-tron GT, развивает мощность в 679 л. с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, автомобилю нужно 3,4 секунды. Скорость этой версии ограничена. Видимо, для того, чтобы покупатели понимали – она базовая, так что только 245 км/ч.
Более дорогие модификации имеют ограничители на отметке в 250. Не сильно больше, но похвастаться перед владельцами более бюджетной модификации уже можно.
Вторая версия – это «золотая середина». Audi RS e-tron GT значительно мощнее – она развивает 856 л. с. До 100 км/ч данный электрокар способен разогнаться за 2,8 секунды.
Самая быстрая модель в линейке – это Audi RS e-tron GT Performance. У нее уже 925 «лошадок». А разгон до первой «сотни» на уровне спортбайка – 2,5 секунды. Вне зависимости от версии, все спортивные электрокары в линейке полноприводные.
Автомобили после обновления получили новые ходовые батареи. Благодаря применению современных технологий, их вес удалось снизить на 9 кг. Но проехать на одном заряде теперь получится дальше.
Самой «дальнобойной» модификацией стала базовая Audi S e-tron GT. Она может проехать до 609 км. Это не по китайскому циклу, а просто в спокойном режиме. Тогда заявленные цифры будут максимально приближены к реальности.
Обновлена система рекуперации. Она помогает заряжать ходовую батарею во время городской агрессивной езды.
Audi e-tron GT даже подойдет на роль семейного седана. Фото: Youtube.com
Производитель заявляет, что зарядка электрокаров теперь не сильно отличается от заправки их бензиновых конкурентов. Чтобы Audi e-tron GT пополнила запас хода на 280 км, достаточно десяти минут.
Производитель переработал подвеску. Теперь в спортивном режиме она отрабатывает еще жестче. Уменьшены крены в поворотах и при торможении.
За дополнительную плату производитель готов заменить стандартную тормозную систему на карбон-керамическую. Но прежде чем заказать данную опцию, нужно понимать – это больше для трека. В режиме повседневной эксплуатации такие тормоза требуется сначала разогреть в спокойном режиме.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....