Стартовали продажи внедорожника Changan's Deepal G318
Компания Changan Deepal официально объявила старт продаж своего внедорожника G318. Стоимость начинается с отметки 175,9 тысячи юаней (2,12 млн рублей) за базовую версию с задним приводом. Внедорожники 4х4 окажутся дороже. За «топовую» модификацию придется выложить уже 318 тысяч юаней (3,82 млн рублей).
Всего клиентам будут доступны шесть версий Changan's Deepal G318. Пока в продаже только четыре из них. Модификация с полным приводом в базовой комплектации появится у дилеров в августе. А самая дорогая, названная Worry-Free Crossing Edition, поступит в продажу не раньше первой декады 2025 года.
Changan's Deepal G318 – это полноценный среднеразмерный внедорожник, находящийся на стыке с классом полноразмерных моделей. Его длина 5,01 метра. Несмотря на то, что это скорее кроссовер, так как автомобиль не имеет рамы, клиренс – 278 мм.
Внешне модель создает впечатление брутальности и массивности. Добиться этого дизайнерам удалось за счет квадратного кузова. Хотя, острых линий нет – они специально сглажены.
На дверь багажного отделения решили навесить запасное колесо. Оно полноразмерное, на стандартном литом диске. Версия с полным приводом имеет фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,6 тонны.
Салон нетипичен для большинства китайских автомобилей. Здесь вместо ткани или искусственной кожи замша. Вряд ли последняя натуральная, но выглядит дорого. В салоне много металлизированной отделки, что подчеркивает брутальность автомобиля.
Не забыли и про электронную панель, сдвоенную с экраном мультимедиасистемы. Немного странно для китайских производителей, но внутри решили оставить ряд физических кнопок.
Салон автомобиля трансформируется в полноценную кровать. Для этого складываются не только задние, но и передние сиденья. Если требуется перевезти что-то крупное, то объем и так немалого багажника можно увеличить с 818 до 1 747 литров. Для этого нужно всего лишь сложить заднее сиденье.
Changan's Deepal G318 – это гибридный автомобиль. Но бензиновый полуторалитровый двигатель вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка ходового аккумулятора. Мощность силового агрегата – 150 л. с.
За колесный привод отвечают электрические двигатели. В зависимости от комплектации, у Changan's Deepal G318 может быть один или два мотора. В первом случае он размещен сзади и развивает 248 л. с.
У полноприводных внедорожников уже два электродвигателя – на задней и передней осях соответственно. Суммарная мощность – 424 л. с. Суммарный запас хода – более 1 000 км.
Всего клиентам будут доступны шесть версий Changan's Deepal G318. Пока в продаже только четыре из них. Модификация с полным приводом в базовой комплектации появится у дилеров в августе. А самая дорогая, названная Worry-Free Crossing Edition, поступит в продажу не раньше первой декады 2025 года.
Changan's Deepal G318 – это полноценный среднеразмерный внедорожник, находящийся на стыке с классом полноразмерных моделей. Его длина 5,01 метра. Несмотря на то, что это скорее кроссовер, так как автомобиль не имеет рамы, клиренс – 278 мм.
Салон у Changan's Deepal G318 создан в духе минимализма. Фото: Youtube.com
Внешне модель создает впечатление брутальности и массивности. Добиться этого дизайнерам удалось за счет квадратного кузова. Хотя, острых линий нет – они специально сглажены.
На дверь багажного отделения решили навесить запасное колесо. Оно полноразмерное, на стандартном литом диске. Версия с полным приводом имеет фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,6 тонны.
Салон нетипичен для большинства китайских автомобилей. Здесь вместо ткани или искусственной кожи замша. Вряд ли последняя натуральная, но выглядит дорого. В салоне много металлизированной отделки, что подчеркивает брутальность автомобиля.
Не забыли и про электронную панель, сдвоенную с экраном мультимедиасистемы. Немного странно для китайских производителей, но внутри решили оставить ряд физических кнопок.
Салон автомобиля трансформируется в полноценную кровать. Для этого складываются не только задние, но и передние сиденья. Если требуется перевезти что-то крупное, то объем и так немалого багажника можно увеличить с 818 до 1 747 литров. Для этого нужно всего лишь сложить заднее сиденье.
Судя по габаритам, Changan's Deepal G318 подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Changan's Deepal G318 – это гибридный автомобиль. Но бензиновый полуторалитровый двигатель вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка ходового аккумулятора. Мощность силового агрегата – 150 л. с.
За колесный привод отвечают электрические двигатели. В зависимости от комплектации, у Changan's Deepal G318 может быть один или два мотора. В первом случае он размещен сзади и развивает 248 л. с.
У полноприводных внедорожников уже два электродвигателя – на задней и передней осях соответственно. Суммарная мощность – 424 л. с. Суммарный запас хода – более 1 000 км.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....