
Стартовали продажи внедорожника Changan's Deepal G318
Компания Changan Deepal официально объявила старт продаж своего внедорожника G318. Стоимость начинается с отметки 175,9 тысячи юаней (2,12 млн рублей) за базовую версию с задним приводом. Внедорожники 4х4 окажутся дороже. За «топовую» модификацию придется выложить уже 318 тысяч юаней (3,82 млн рублей).
Всего клиентам будут доступны шесть версий Changan's Deepal G318. Пока в продаже только четыре из них. Модификация с полным приводом в базовой комплектации появится у дилеров в августе. А самая дорогая, названная Worry-Free Crossing Edition, поступит в продажу не раньше первой декады 2025 года.
Changan's Deepal G318 – это полноценный среднеразмерный внедорожник, находящийся на стыке с классом полноразмерных моделей. Его длина 5,01 метра. Несмотря на то, что это скорее кроссовер, так как автомобиль не имеет рамы, клиренс – 278 мм.
Салон у Changan's Deepal G318 создан в духе минимализма. Фото: Youtube.com
Внешне модель создает впечатление брутальности и массивности. Добиться этого дизайнерам удалось за счет квадратного кузова. Хотя, острых линий нет – они специально сглажены.
На дверь багажного отделения решили навесить запасное колесо. Оно полноразмерное, на стандартном литом диске. Версия с полным приводом имеет фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,6 тонны.
Салон нетипичен для большинства китайских автомобилей. Здесь вместо ткани или искусственной кожи замша. Вряд ли последняя натуральная, но выглядит дорого. В салоне много металлизированной отделки, что подчеркивает брутальность автомобиля.
Не забыли и про электронную панель, сдвоенную с экраном мультимедиасистемы. Немного странно для китайских производителей, но внутри решили оставить ряд физических кнопок.
Салон автомобиля трансформируется в полноценную кровать. Для этого складываются не только задние, но и передние сиденья. Если требуется перевезти что-то крупное, то объем и так немалого багажника можно увеличить с 818 до 1 747 литров. Для этого нужно всего лишь сложить заднее сиденье.
Судя по габаритам, Changan's Deepal G318 подойдет на роль семейного кроссовера. Фото: Youtube.com
Changan's Deepal G318 – это гибридный автомобиль. Но бензиновый полуторалитровый двигатель вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка ходового аккумулятора. Мощность силового агрегата – 150 л. с.
За колесный привод отвечают электрические двигатели. В зависимости от комплектации, у Changan's Deepal G318 может быть один или два мотора. В первом случае он размещен сзади и развивает 248 л. с.
У полноприводных внедорожников уже два электродвигателя – на задней и передней осях соответственно. Суммарная мощность – 424 л. с. Суммарный запас хода – более 1 000 км.
Всего клиентам будут доступны шесть версий Changan's Deepal G318. Пока в продаже только четыре из них. Модификация с полным приводом в базовой комплектации появится у дилеров в августе. А самая дорогая, названная Worry-Free Crossing Edition, поступит в продажу не раньше первой декады 2025 года.
Changan's Deepal G318 – это полноценный среднеразмерный внедорожник, находящийся на стыке с классом полноразмерных моделей. Его длина 5,01 метра. Несмотря на то, что это скорее кроссовер, так как автомобиль не имеет рамы, клиренс – 278 мм.

Внешне модель создает впечатление брутальности и массивности. Добиться этого дизайнерам удалось за счет квадратного кузова. Хотя, острых линий нет – они специально сглажены.
На дверь багажного отделения решили навесить запасное колесо. Оно полноразмерное, на стандартном литом диске. Версия с полным приводом имеет фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,6 тонны.
Салон нетипичен для большинства китайских автомобилей. Здесь вместо ткани или искусственной кожи замша. Вряд ли последняя натуральная, но выглядит дорого. В салоне много металлизированной отделки, что подчеркивает брутальность автомобиля.
Не забыли и про электронную панель, сдвоенную с экраном мультимедиасистемы. Немного странно для китайских производителей, но внутри решили оставить ряд физических кнопок.
Салон автомобиля трансформируется в полноценную кровать. Для этого складываются не только задние, но и передние сиденья. Если требуется перевезти что-то крупное, то объем и так немалого багажника можно увеличить с 818 до 1 747 литров. Для этого нужно всего лишь сложить заднее сиденье.

Changan's Deepal G318 – это гибридный автомобиль. Но бензиновый полуторалитровый двигатель вообще никак не связан с колесным приводом. Его задача – это зарядка ходового аккумулятора. Мощность силового агрегата – 150 л. с.
За колесный привод отвечают электрические двигатели. В зависимости от комплектации, у Changan's Deepal G318 может быть один или два мотора. В первом случае он размещен сзади и развивает 248 л. с.
У полноприводных внедорожников уже два электродвигателя – на задней и передней осях соответственно. Суммарная мощность – 424 л. с. Суммарный запас хода – более 1 000 км.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....