Круизеры и чопперы в России больше про стиль. Это раньше на таких байках постоянно ездили на «дальняки» – других не было. Да и душа требовала то, что в нее запало после просмотра фильма или журнала. Если разбираться, то круизер далеко не самый удобный мотоцикл. Едет он более или менее хорошо только рядом с автомобилями. В остальных случаях отстает от байков других классов, не считая малокубатурных. Конечно, если не брать в расчет пауэр-круизеры. Но они тормозят плохо, как и поворачивают.
А «правильный» чоппер – это Harley-Davidson, желательно переделанный дорогим мастером. Но это уж очень финансово затратно. Только есть мотоциклисты, которые готовы собирать на мотоцикл мечты годами. Harley-Davidson для них – это слишком обычно. Таким товарищам можно посоветовать что-нибудь от бренда Victory, например, Hammer. Про этот байк и расскажет автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». Модель дебютировала в 2005 году и выглядит в стоковом, то есть, заводском состоянии, как кастом. Конечно, с поиском запчастей в нашей стране будут проблемы, но все решаемо, если денег не жалеть. А надо оно вам или нет, вы поймете сами, посмотрев ролик.
![Массовому Ту-214 быть – ОАК будет тесно сотрудничать с белорусской стороной](/uploads/posts/2024-06/izobrazhenie_2024-06-20_140718431.png)
Массовому Ту-214 быть – ОАК будет тесно сотрудничать с белорусской стороной
Главным партнером станет Минский завод гражданской авиации №407. «Летающая лаборатория» уже там....