Рамный внедорожник Isuzu MU-X глобально обновили
Компания Isuzu представила рестайлинговый внедорожник MU-X. Автомобиль в двух основных версиях – стандартной и «спортивной». Последняя обозначена как Isuzu MU-X RS, отличается обвесом и рядом мелких «фишек».
Внедорожник внешне изменился, не глобально, но заметно. А вот двигатели «перекочевали» на рестайлинговую модель без дополнений.
Напомним, что сейчас Isuzu MU-X предлагается во втором поколении. Оно дебютировало в 2020 году. Как и раньше, пятидверный автомобиль создан на шасси пикапа D-Max. Соответственно, получился полноценный рамный внедорожник.
Это первый рестайлинг второго поколения Isuzu MU-X. В 2022 году модель просто немного обновили. А сейчас все официально. Кстати, «родственный» пикап D-Max был подвергнут процедуре рестайлинга еще в 2023 году.
Премьера Isuzu MU-X состоялась в Таиланде. Напомним, что именно там модель и производится как для местного, так и зарубежных рынков.
Цена рестайлинговых внедорожников уже объявлена. За автомобиль в базовой комплектации просят 1,18 млн батов (примерно 2,95 миллиона рублей). Тем, кто захочет приобрести «спортивную» версию внедорожника, придется раскошелиться. За Isuzu MU-X RS просят уже 1,66 млн батов (4,13 миллиона рублей).
После официального рестайлинга внедорожник получил новую оптику. Противотуманные фонари перенесли чуть выше. Появились иные бамперы более агрессивного вида и радиаторная решетка.
«Спортивная» версия MU-X RS получила антихромпакет. Теперь радиаторная решетка у нее черная, как и другие вставки. А еще стекла с темным обрамлением. Автомобиль в этой версии выпускается только с литыми дисками R20. И вообще, он выглядит куда более агрессивно, чем внедорожник в стандартной комплектации.
Салон Isuzu MU-X получил несущественные изменения. Например, корпус экрана мультимедийной системы новый, а материалы отделки теперь более качественные и долговечные. Производитель заявляет, что весь комплекс электронных ассистентов помощи водителю пересмотрен. Появилась новая функция – «прозрачный» капот.
У Isuzu MU-X только турбированные дизельные двигатели. В базовой комплектации у внедорожника мотор с объемом 1,9 литра на 150 л. с. В более дорогих версиях, включая RS, уже трехлитровый силовой агрегат. Мощность последнего – 190 «лошадок».
В тандеме с двигателями работают только автоматические коробки передач, шестиступенчатые. Кстати, у «родственного» пикапа D-Max есть и МКПП.
Базовые модификации с моторами 1,9 бывают только с задним приводом. А вот если под капотом двигатель 3,0 литра, то внедорожник однозначно полноприводный.
Внедорожник внешне изменился, не глобально, но заметно. А вот двигатели «перекочевали» на рестайлинговую модель без дополнений.
Напомним, что сейчас Isuzu MU-X предлагается во втором поколении. Оно дебютировало в 2020 году. Как и раньше, пятидверный автомобиль создан на шасси пикапа D-Max. Соответственно, получился полноценный рамный внедорожник.
Самый роскошный салон у Isuzu MU-X в версии RS. Фото: Youtube.com
Это первый рестайлинг второго поколения Isuzu MU-X. В 2022 году модель просто немного обновили. А сейчас все официально. Кстати, «родственный» пикап D-Max был подвергнут процедуре рестайлинга еще в 2023 году.
Премьера Isuzu MU-X состоялась в Таиланде. Напомним, что именно там модель и производится как для местного, так и зарубежных рынков.
Цена рестайлинговых внедорожников уже объявлена. За автомобиль в базовой комплектации просят 1,18 млн батов (примерно 2,95 миллиона рублей). Тем, кто захочет приобрести «спортивную» версию внедорожника, придется раскошелиться. За Isuzu MU-X RS просят уже 1,66 млн батов (4,13 миллиона рублей).
После официального рестайлинга внедорожник получил новую оптику. Противотуманные фонари перенесли чуть выше. Появились иные бамперы более агрессивного вида и радиаторная решетка.
«Спортивная» версия MU-X RS получила антихромпакет. Теперь радиаторная решетка у нее черная, как и другие вставки. А еще стекла с темным обрамлением. Автомобиль в этой версии выпускается только с литыми дисками R20. И вообще, он выглядит куда более агрессивно, чем внедорожник в стандартной комплектации.
Салон Isuzu MU-X получил несущественные изменения. Например, корпус экрана мультимедийной системы новый, а материалы отделки теперь более качественные и долговечные. Производитель заявляет, что весь комплекс электронных ассистентов помощи водителю пересмотрен. Появилась новая функция – «прозрачный» капот.
Так выглядит турбодизельный двигатель с объемом 3,0 литра. Фото: Youtube.com
У Isuzu MU-X только турбированные дизельные двигатели. В базовой комплектации у внедорожника мотор с объемом 1,9 литра на 150 л. с. В более дорогих версиях, включая RS, уже трехлитровый силовой агрегат. Мощность последнего – 190 «лошадок».
В тандеме с двигателями работают только автоматические коробки передач, шестиступенчатые. Кстати, у «родственного» пикапа D-Max есть и МКПП.
Базовые модификации с моторами 1,9 бывают только с задним приводом. А вот если под капотом двигатель 3,0 литра, то внедорожник однозначно полноприводный.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....