.d-md-none .d-lg-block bibimot

Рамный внедорожник Isuzu MU-X глобально обновили

Рамный внедорожник Isuzu MU-X глобально обновили
Компания Isuzu представила рестайлинговый внедорожник MU-X. Автомобиль в двух основных версиях – стандартной и «спортивной». Последняя обозначена как Isuzu MU-X RS, отличается обвесом и рядом мелких «фишек».


Внедорожник внешне изменился, не глобально, но заметно. А вот двигатели «перекочевали» на рестайлинговую модель без дополнений.

Напомним, что сейчас Isuzu MU-X предлагается во втором поколении. Оно дебютировало в 2020 году. Как и раньше, пятидверный автомобиль создан на шасси пикапа D-Max. Соответственно, получился полноценный рамный внедорожник.

Рамный внедорожник Isuzu MU-X глобально обновилиСамый роскошный салон у Isuzu MU-X в версии RS. Фото: Youtube.com

Это первый рестайлинг второго поколения Isuzu MU-X. В 2022 году модель просто немного обновили. А сейчас все официально. Кстати, «родственный» пикап D-Max был подвергнут процедуре рестайлинга еще в 2023 году.

Премьера Isuzu MU-X состоялась в Таиланде. Напомним, что именно там модель и производится как для местного, так и зарубежных рынков.

Цена рестайлинговых внедорожников уже объявлена. За автомобиль в базовой комплектации просят 1,18 млн батов (примерно 2,95 миллиона рублей). Тем, кто захочет приобрести «спортивную» версию внедорожника, придется раскошелиться. За Isuzu MU-X RS просят уже 1,66 млн батов (4,13 миллиона рублей).

После официального рестайлинга внедорожник получил новую оптику. Противотуманные фонари перенесли чуть выше. Появились иные бамперы более агрессивного вида и радиаторная решетка.

«Спортивная» версия MU-X RS получила антихромпакет. Теперь радиаторная решетка у нее черная, как и другие вставки. А еще стекла с темным обрамлением. Автомобиль в этой версии выпускается только с литыми дисками R20. И вообще, он выглядит куда более агрессивно, чем внедорожник в стандартной комплектации.

Салон Isuzu MU-X получил несущественные изменения. Например, корпус экрана мультимедийной системы новый, а материалы отделки теперь более качественные и долговечные. Производитель заявляет, что весь комплекс электронных ассистентов помощи водителю пересмотрен. Появилась новая функция – «прозрачный» капот.

Так выглядит турбодизельный двигатель с объемом 3,0 литра. Фото: Youtube.com

У Isuzu MU-X только турбированные дизельные двигатели. В базовой комплектации у внедорожника мотор с объемом 1,9 литра на 150 л. с. В более дорогих версиях, включая RS, уже трехлитровый силовой агрегат. Мощность последнего – 190 «лошадок».

В тандеме с двигателями работают только автоматические коробки передач, шестиступенчатые. Кстати, у «родственного» пикапа D-Max есть и МКПП.

Базовые модификации с моторами 1,9 бывают только с задним приводом. А вот если под капотом двигатель 3,0 литра, то внедорожник однозначно полноприводный.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится Isuzu MU-X?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Mazda B-Series – история простых рабочих пикаповMercury Cougar – возвращение легенды в ином обличье не бывает триумфальным