Представлена обновленная версия Chery iCar 03 – она получила «автопилот» DJI
Компания Chery представила новую модификацию своего брутального кроссовера iCar 03. Теперь она предлагается в исполнении DJI, что расшифровывается как Intelligent Driving Edition. Цены на автомобиль начинаются с отметки 149,8 тысячи юаней (1,83 млн рублей).
Напомним, что Chery iCar 03 – это 100% электрокар, причем полноприводный. А теперь он стал еще и «умным», получив усовершенствованную систему интеллектуального вождения. С ее помощью можно передвигаться по городу и трассе автономно, без участия водителя.
Впрочем, последний все равно должен будет присутствовать за рулем. В Китае, как и многих других странах, использование «автопилота» жестко регламентировано. Такие электрокары есть только в некоторых городах и разрешены преимущественно для такси по определенным маршрутам.
iCar – это суббренд корпорации Chery. Он создан специально для выпуска электрокаров в среднем ценовом сегменте. Их главная «фишка» – это необычный дизайн.
И кроссовер iCar 03 полностью этому соответствует. Внешне электрокар похож на старый квадратный внедорожник, вроде Land Rover Defender. У него даже есть бокс на двери багажного отделения. Только предназначен он не для запасного колеса, а для вещей.
А еще производитель разобрался с одной из главных проблем китайских автомобилей – антикоррозийной защитой. У iCar 03 в любой версии, не только DJI, кузов полностью из алюминиевых панелей.
По размерам электрокар достаточно компактный – его длина всего 4,4 метра. Дорожный просвет, с учетом того, что это кроссовер, неплох – 200 мм.
Внутри iCar 03 DJI такой же квадратный, как и снаружи – стилистика прослеживается четко. Но это не значит, что электрокар примитивный – наоборот, он оснащен всеми современными опциями. Среди них мультимедиасистема на основе процессора Qualcomm Snapdragon 8155, дистанционное управление через смартфон, поддержка сетей 4G и интеллектуальный помощник.
В версии DJI, кроме обновленного «автопилота», производитель теперь предлагает новую аудиосистему Infinity. Подсветку можно выбрать из 64 оттенков.
iCar 03 DJI это полноприводный двухмоторный электрокар. Суммарная мощность силовой установки – 279 л. с. До «сотни» автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунды.
А вот максимальная скорость вряд ли обрадует – всего 150 км/ч. Ее ограничили ради безопасности водителя и пассажиров. Ведь квадратный кузов никогда не сможет претендовать на лавры чемпиона по аэродинамике.
Зато запас хода неплох – до 501 км на одной зарядке.
Напомним, что Chery iCar 03 – это 100% электрокар, причем полноприводный. А теперь он стал еще и «умным», получив усовершенствованную систему интеллектуального вождения. С ее помощью можно передвигаться по городу и трассе автономно, без участия водителя.
Впрочем, последний все равно должен будет присутствовать за рулем. В Китае, как и многих других странах, использование «автопилота» жестко регламентировано. Такие электрокары есть только в некоторых городах и разрешены преимущественно для такси по определенным маршрутам.
Внешне iCar 03 в исполнении DJI не изменился. Фото: dongchedi.com
iCar – это суббренд корпорации Chery. Он создан специально для выпуска электрокаров в среднем ценовом сегменте. Их главная «фишка» – это необычный дизайн.
И кроссовер iCar 03 полностью этому соответствует. Внешне электрокар похож на старый квадратный внедорожник, вроде Land Rover Defender. У него даже есть бокс на двери багажного отделения. Только предназначен он не для запасного колеса, а для вещей.
А еще производитель разобрался с одной из главных проблем китайских автомобилей – антикоррозийной защитой. У iCar 03 в любой версии, не только DJI, кузов полностью из алюминиевых панелей.
По размерам электрокар достаточно компактный – его длина всего 4,4 метра. Дорожный просвет, с учетом того, что это кроссовер, неплох – 200 мм.
Внутри iCar 03 DJI такой же квадратный, как и снаружи – стилистика прослеживается четко. Но это не значит, что электрокар примитивный – наоборот, он оснащен всеми современными опциями. Среди них мультимедиасистема на основе процессора Qualcomm Snapdragon 8155, дистанционное управление через смартфон, поддержка сетей 4G и интеллектуальный помощник.
В версии DJI, кроме обновленного «автопилота», производитель теперь предлагает новую аудиосистему Infinity. Подсветку можно выбрать из 64 оттенков.
В салоне iCar 03 DJI добавилось опций. Фото: dongchedi.com
iCar 03 DJI это полноприводный двухмоторный электрокар. Суммарная мощность силовой установки – 279 л. с. До «сотни» автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунды.
А вот максимальная скорость вряд ли обрадует – всего 150 км/ч. Ее ограничили ради безопасности водителя и пассажиров. Ведь квадратный кузов никогда не сможет претендовать на лавры чемпиона по аэродинамике.
Зато запас хода неплох – до 501 км на одной зарядке.
- dongchedi.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...