Качество российских автозапчастей превосходит импортное – мнение водителей
Станции технического обслуживания автомобилей и водители постепенно берут курс на расходники и детали российского производства. Хоть в нашей стране и принято свое ругать, но с цифрами спорить сложно.
Российский союз автостраховщиков (РСА), например, прямо говорит о том, что запчасти, выпускаемые в нашей стране, превосходят по качеству зарубежные. В противном случае их бы просто не покупали. А так объемы растут.
Более того, все чаще выбираются расходники и детали не только для автомобилей Лада, но и для иномарок различных брендов. При этом упоминается, что, по сравнению с оригиналом, российские запчасти хуже. Но они отхаживают без проблем заявленные сроки, чем не могут похвастаться детали от неизвестных брендов, которые массово везут в нашу страну из-за границы.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
– начинает разговор пользователь «AlexeyNagaev»
– вступает в беседу пользователь «VOVAN78»
– поделился информацией пользователь «MINE-ks1ei»
– возмущается Серега
– считает пользователь «konstantin1358»
– заканчивает разговор «1petr01».
Российский союз автостраховщиков (РСА), например, прямо говорит о том, что запчасти, выпускаемые в нашей стране, превосходят по качеству зарубежные. В противном случае их бы просто не покупали. А так объемы растут.
Более того, все чаще выбираются расходники и детали не только для автомобилей Лада, но и для иномарок различных брендов. При этом упоминается, что, по сравнению с оригиналом, российские запчасти хуже. Но они отхаживают без проблем заявленные сроки, чем не могут похвастаться детали от неизвестных брендов, которые массово везут в нашу страну из-за границы.
А вот что думают по этому поводу российские водители:
Неужели наши решили наконец взять пример с Китая? Начали копировать зарубежные аналоги и делать свои копии? Давно пора, главное материалы качественные при этом использовать.
– начинает разговор пользователь «AlexeyNagaev»
Скажу по своему опыту – я пока только масла российские использую для своих автомобилей, а они все зарубежные. Не буду называть марку, но лет десять лью отечественные ГСМ. Все устраивает, главное сроки замены соблюдать и не экономить на этом.
– вступает в беседу пользователь «VOVAN78»
Немного в курсе всего «отечественного», так как работаю в данной сфере. Масла и другие жидкости у нас хорошие – этого не отнять, но там и развиваются не один десяток лет. Что касается запчастей, то делают их у нас в основном только для отечественных автомобилей. И какого-то качества я не заметил. Наоборот, владельцы всегда просят подобрать что-то зарубежное. А так называемые «свои» детали – это тот же Китай и Турция в коробочках под собственными брендами.
– поделился информацией пользователь «MINE-ks1ei»
Да они даже на ВАЗ ничего путного сделать до сих пор не могут. Сталь незакаленная периодически, новые помпы клинят иногда, допуски такие, что приходится «тщательно обрабатывать напильником». Откуда детали для иномарок вдруг взялись? Тем более, что там тьма моделей и нечего взаимозаменяемого нет.
– возмущается Серега
Наладить выпуск запчастей в стране можно, конечно. Только никто этим заниматься не хочет, слишком долгая окупаемость. Проще из-за границы тащить и у нас переупаковывать.
– считает пользователь «konstantin1358»
Ничего сразу не делается. Чтобы наладить производство – нужно время. Радует, что дело сдвинулось и пусть потихоньку, но развивается.
– заканчивает разговор «1petr01».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....