XPeng показала первый EV-седан из серии Mona
Китайская компания XPeng заявила о скором появлении в продаже компактного EV-седана M03. Это первая модель в новой линейке Mona, и ее можно будет ожидать уже в третьем квартале 2024 года. Заявлена начальная цена в размере 27600 долларов США или 2,46 млн рублей по текущему курсу.
Седан стал продуктом совместной деятельности компаний XPeng и Didi. Если с первой многие уже хорошо знакомы по современным китайским автомобилям, вторая – это студия, которая отвечает сразу за несколько направлений. В их числе разработка дизайна интерьера и экстерьера новинок, проведение маркетинговых исследований и организация продаж в Китае и за его пределами.
XPeng, в свою очередь, берет на себя остальную часть исследовательской деятельности, организует логистику и решает производственные вопросы.
MONA можно расшифровать как «Made of New AI». Ранее под этим названием скрывался суббренд компании XPeng, однако теперь оно выделено в самостоятельную серию. В этом нет сомнений, так как сам производитель позиционирует MONA как линейку автомобилей с ИИ-управлением.
Известно, что новый электрический седан будет производиться в трех вариантах с голубым, бежево-розовым и бежево-голубым оттенками кузова на выбор. По крайней мере, именно в таких цветах автомобиль замечен на официальных фотографиях, опубликованных в социальных сетях КНР.
Что еще видно на фото, так это то, что кузов электрокара больше приближен к формату фастбэка. В задней его части разместились светодиодные фонари с ярко выраженной Т-образной геометрией. Между ними – «утиный хвост», спойлер, который сделан скорее для декоративных целей.
Хотя компания XPeng заявляет о том, что седан M03 поддерживает широкий спектр ИИ-технологий, датчика LiDAR на крыше не обнаружено.
В качестве платформы для производства нового электромобиля используется Fuyao. Она включает в себя такие технологии, как XNPG и X-EEA3.0. Согласно официальной информации, на одном заряде аккумуляторной батареи автомобиль сможет проехать до 500 км. Цикл при этом не уточняется.
M03 планируют производить на том же автомобильном предприятии XPeng, где сейчас выпускается модель P7. Первый тестовый экземпляр уже покинул конвейер завода в провинции Гуандун.
Седан стал продуктом совместной деятельности компаний XPeng и Didi. Если с первой многие уже хорошо знакомы по современным китайским автомобилям, вторая – это студия, которая отвечает сразу за несколько направлений. В их числе разработка дизайна интерьера и экстерьера новинок, проведение маркетинговых исследований и организация продаж в Китае и за его пределами.
Дизайн новинки довольно похож на уже доступный P7. Фото: youtube.com
XPeng, в свою очередь, берет на себя остальную часть исследовательской деятельности, организует логистику и решает производственные вопросы.
MONA можно расшифровать как «Made of New AI». Ранее под этим названием скрывался суббренд компании XPeng, однако теперь оно выделено в самостоятельную серию. В этом нет сомнений, так как сам производитель позиционирует MONA как линейку автомобилей с ИИ-управлением.
Известно, что новый электрический седан будет производиться в трех вариантах с голубым, бежево-розовым и бежево-голубым оттенками кузова на выбор. По крайней мере, именно в таких цветах автомобиль замечен на официальных фотографиях, опубликованных в социальных сетях КНР.
Что еще видно на фото, так это то, что кузов электрокара больше приближен к формату фастбэка. В задней его части разместились светодиодные фонари с ярко выраженной Т-образной геометрией. Между ними – «утиный хвост», спойлер, который сделан скорее для декоративных целей.
Вероятный вариант оформления салона нового электрокара. Фото: youtube.com
Хотя компания XPeng заявляет о том, что седан M03 поддерживает широкий спектр ИИ-технологий, датчика LiDAR на крыше не обнаружено.
В качестве платформы для производства нового электромобиля используется Fuyao. Она включает в себя такие технологии, как XNPG и X-EEA3.0. Согласно официальной информации, на одном заряде аккумуляторной батареи автомобиль сможет проехать до 500 км. Цикл при этом не уточняется.
M03 планируют производить на том же автомобильном предприятии XPeng, где сейчас выпускается модель P7. Первый тестовый экземпляр уже покинул конвейер завода в провинции Гуандун.
- Олег Донской
- youtube.com, weibo.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...