После ухода с российского рынка европейских производителей тяжелых грузовиков освободились вакантные места. Конечно, КАМАЗ остался, как и дружественный белорусский МАЗ, но эта техника многих не устраивает. Дескать, внешность устаревшая, мощности маловато, да и надежность «хромает». Кстати, проблема не только в том, что европейские бренды делают качественные грузовики. Во-первых, КАМАЗ и МАЗ применяют узлы китайского производства. Во-вторых, существует практика, когда бюджетную отечественную технику эксплуатируют нещадно. «Забивают» на своевременное обслуживание, льют в двигатель дешевое масло, да и меняют его реже, чем положено.
А тем временем вакантные места на рынке занимают китайские бренды. Одним из лучших считается Dongfeng со своими современными грузовиками серии KC. Вот про самосвалы от этого производителя из Поднебесной и расскажут на канале «MotorProject». Утверждают, что эти модели базируются на раме повышенной прочности, поэтому выдерживают самые сложные условия эксплуатации. Да и подвеска усилена, что увеличивает грузоподъемность. Вот только опытные профессиональные водители, которым довелось поездить на разных самосвалах, утверждают, что в северных регионах России КАМАЗы надежней, чем Dongfeng.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....