Рассекречено новое кросс-купе Luxeed S9 – старт продаж обещают до конца года
Компании Chery и Huawei готовят к дебюту новый совместный кроссовер под брендом Luxeed. Это модель S9, которая станет конкурентом Tesla Model Y.
Предварительная стоимость кросс-купе уже известна. Обещают, что автомобиль будут предлагать по цене от 300 до 400 тысяч юаней (3,66-4,88 млн рублей). Это полноценный электрокар, продажи которого начнутся до конца 2024 года.
Напомним, что бренд Luxeed создан концерном Chery совместно с Huawei. Первая компания полностью отвечает за производство автомобилей, разработку платформы и технические моменты. Huawei ответственна за программное обеспечение.
Под брендом Luxeed планируют продавать только электрические автомобили. Пока у производителей всего одна модель в линейке – это седан S7. Скоро к ней присоединится и спортивный кроссовер – S9.
Новый электрокар уже рассекречен на шпионских снимках. Сначала в поле зрения репортеров попадали только машины, покрытые плотным камуфляжем. Но недавно модель заметили и без маскировки.
Внешне Luxeed S9 похож на S7 и Aito M9. Передняя часть глухая, без радиаторной решетки. Последняя модели не нужна, ведь это полноценный электрокар. Линия капота у машины наклонная, что придает облику спортивные черты. Передние фары светодиодные, они соединены световой полосой.
Задних фонаря у Luxeed S9 три – средний растянут по всей длине двери багажного отделения. На крыше электрокара заметна выпуклость – там прячется LiDAR. По всему кузову расположены многочисленные датчики – они позволяют отслеживать других участников дорожного движения и разнообразные помехи на 360 градусов.
Электрокар получил спрятанные дверные ручки, которые выдвигаются при необходимости. От традиционных боковых зеркал решили не отказываться в пользу камер. Обещают, что во всех комплектациях Luxeed S9 будет панорамный люк на всю крышу.
Кросс-купе получит обновленную силовую структуру кузова Xmotion 2.0. Обещают, что это увеличит жесткость на скручивании, соответственно, благотворно повлияет на управляемость, спортивность и безопасность.
Что касается мощности, то, скорее всего, Luxeed S9 будет предлагаться с двигателями, аналогичными седану S7. Это значит, что новый электрокар появится как в задне, так и в полноприводных версиях.
С одним силовым агрегатом автомобиль будет развивать 288 л. с. Полноприводные, соответственно, двухмоторные версии Luxeed S9, смогут похвастаться мощностью в 489 «лошадок».
Предварительная стоимость кросс-купе уже известна. Обещают, что автомобиль будут предлагать по цене от 300 до 400 тысяч юаней (3,66-4,88 млн рублей). Это полноценный электрокар, продажи которого начнутся до конца 2024 года.
Напомним, что бренд Luxeed создан концерном Chery совместно с Huawei. Первая компания полностью отвечает за производство автомобилей, разработку платформы и технические моменты. Huawei ответственна за программное обеспечение.
Салон Luxeed S9 тоже скрывают под камуфляжем. Фото: propakistani.pk
Под брендом Luxeed планируют продавать только электрические автомобили. Пока у производителей всего одна модель в линейке – это седан S7. Скоро к ней присоединится и спортивный кроссовер – S9.
Новый электрокар уже рассекречен на шпионских снимках. Сначала в поле зрения репортеров попадали только машины, покрытые плотным камуфляжем. Но недавно модель заметили и без маскировки.
Внешне Luxeed S9 похож на S7 и Aito M9. Передняя часть глухая, без радиаторной решетки. Последняя модели не нужна, ведь это полноценный электрокар. Линия капота у машины наклонная, что придает облику спортивные черты. Передние фары светодиодные, они соединены световой полосой.
Задних фонаря у Luxeed S9 три – средний растянут по всей длине двери багажного отделения. На крыше электрокара заметна выпуклость – там прячется LiDAR. По всему кузову расположены многочисленные датчики – они позволяют отслеживать других участников дорожного движения и разнообразные помехи на 360 градусов.
Электрокар получил спрятанные дверные ручки, которые выдвигаются при необходимости. От традиционных боковых зеркал решили не отказываться в пользу камер. Обещают, что во всех комплектациях Luxeed S9 будет панорамный люк на всю крышу.
Luxeed S9 уже вовсю тестируют на дорогах. Фото: propakistani.pk
Кросс-купе получит обновленную силовую структуру кузова Xmotion 2.0. Обещают, что это увеличит жесткость на скручивании, соответственно, благотворно повлияет на управляемость, спортивность и безопасность.
Что касается мощности, то, скорее всего, Luxeed S9 будет предлагаться с двигателями, аналогичными седану S7. Это значит, что новый электрокар появится как в задне, так и в полноприводных версиях.
С одним силовым агрегатом автомобиль будет развивать 288 л. с. Полноприводные, соответственно, двухмоторные версии Luxeed S9, смогут похвастаться мощностью в 489 «лошадок».
- Ульф
- propakistani.pk
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....