
Популярный квадроцикл Polaris Sportsman 570 получил долгожданное обновление
В Polaris анонсировали совершенно новую линейку моделей популярного внедорожника Sportsman 570. Эти вездеходы являются самыми продаваемыми в линейке компании, и за последние десять лет они не претерпели существенных изменений. Уже на следующей неделе в дилерские центры Северной Америки поступит полностью обновленная версия.
Известно, что Polaris 570 2025 года сохранит свою четырехтактную силовую установку объемом 567 куб. см мощностью 44 лошадиных силы (32,3 кВт) и пассивно-вариаторную трансмиссию (PVT). Но это будет единственное «наследство» от предыдущего поколения модели. И даже при этом двигатель все же немного изменился. Инженеры Polaris заявляют, что он отличается более длительными интервалами между обслуживанием. Также вдвое увеличены такие показатели, как интервалы замены масла.
Это новая версия Polaris Sportsman 570 6x6. Фото: polaris.com
Sportsman 2025 года получил более агрессивную переднюю панель. Она предназначена для установки лебедки с тягой 3500 фунтов (1588 кг). Улучшения также коснулись сидений, усилителя рулевого управления и креплений груза. Подогрев водительского и пассажирского кресел, как и подогрев всех ручек, теперь являются базовой опцией для моделей Polaris 570.
Шасси моделей Sportsman 570 теперь в два раза жестче, чем раньше. Его дорожный просвет составляет 11,5 дюйма (29,2 см), а ход задней подвески 9,5 дюйма (24,1 см).
Все модели 4x4 теперь оснащены съемным задним пассажирским сиденьем. Снимается оно без каких-либо инструментов, просто одним движением рычага. Под ним открывается дополнительное свободное пространство, на котором можно разместить больше сумок, рюкзаков и другого снаряжения. В общей сложности объем закрытых багажных отсеков в новой модели составил порядка 41,6 л.
И 4-колесная и 6-колесная модели Polaris Sportsman 570 оснащены откидной платформой. Фото: polaris.com
Polaris также обновил свою информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном RIDE Command на моделях Ultimate 570. Теперь водителю доступно GPS-картографирование, совместное использование групповых поездок и многое другое. Wi-Fi теперь также входит в стандартную комплектацию.
Стоимость Polaris Sportsman Touring 570 начинается от 9 999 долларов (около 887 000 рублей), а модели 6x6 — от 14 999 долларов (1,3 млн руб.). Во сколько вездеход оценят в России, пока сказать сложно. То, что новая модель окажется у нас на рынке, не вызывает сомнений — внедорожный транспорт этой марки в России пользуется неизменным спросом.
Известно, что Polaris 570 2025 года сохранит свою четырехтактную силовую установку объемом 567 куб. см мощностью 44 лошадиных силы (32,3 кВт) и пассивно-вариаторную трансмиссию (PVT). Но это будет единственное «наследство» от предыдущего поколения модели. И даже при этом двигатель все же немного изменился. Инженеры Polaris заявляют, что он отличается более длительными интервалами между обслуживанием. Также вдвое увеличены такие показатели, как интервалы замены масла.

Sportsman 2025 года получил более агрессивную переднюю панель. Она предназначена для установки лебедки с тягой 3500 фунтов (1588 кг). Улучшения также коснулись сидений, усилителя рулевого управления и креплений груза. Подогрев водительского и пассажирского кресел, как и подогрев всех ручек, теперь являются базовой опцией для моделей Polaris 570.
Шасси моделей Sportsman 570 теперь в два раза жестче, чем раньше. Его дорожный просвет составляет 11,5 дюйма (29,2 см), а ход задней подвески 9,5 дюйма (24,1 см).
Все модели 4x4 теперь оснащены съемным задним пассажирским сиденьем. Снимается оно без каких-либо инструментов, просто одним движением рычага. Под ним открывается дополнительное свободное пространство, на котором можно разместить больше сумок, рюкзаков и другого снаряжения. В общей сложности объем закрытых багажных отсеков в новой модели составил порядка 41,6 л.

Polaris также обновил свою информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном RIDE Command на моделях Ultimate 570. Теперь водителю доступно GPS-картографирование, совместное использование групповых поездок и многое другое. Wi-Fi теперь также входит в стандартную комплектацию.
Стоимость Polaris Sportsman Touring 570 начинается от 9 999 долларов (около 887 000 рублей), а модели 6x6 — от 14 999 долларов (1,3 млн руб.). Во сколько вездеход оценят в России, пока сказать сложно. То, что новая модель окажется у нас на рынке, не вызывает сомнений — внедорожный транспорт этой марки в России пользуется неизменным спросом.
- Lilu
- polaris.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....