Популярный квадроцикл Polaris Sportsman 570 получил долгожданное обновление
В Polaris анонсировали совершенно новую линейку моделей популярного внедорожника Sportsman 570. Эти вездеходы являются самыми продаваемыми в линейке компании, и за последние десять лет они не претерпели существенных изменений. Уже на следующей неделе в дилерские центры Северной Америки поступит полностью обновленная версия.
Известно, что Polaris 570 2025 года сохранит свою четырехтактную силовую установку объемом 567 куб. см мощностью 44 лошадиных силы (32,3 кВт) и пассивно-вариаторную трансмиссию (PVT). Но это будет единственное «наследство» от предыдущего поколения модели. И даже при этом двигатель все же немного изменился. Инженеры Polaris заявляют, что он отличается более длительными интервалами между обслуживанием. Также вдвое увеличены такие показатели, как интервалы замены масла.
Sportsman 2025 года получил более агрессивную переднюю панель. Она предназначена для установки лебедки с тягой 3500 фунтов (1588 кг). Улучшения также коснулись сидений, усилителя рулевого управления и креплений груза. Подогрев водительского и пассажирского кресел, как и подогрев всех ручек, теперь являются базовой опцией для моделей Polaris 570.
Шасси моделей Sportsman 570 теперь в два раза жестче, чем раньше. Его дорожный просвет составляет 11,5 дюйма (29,2 см), а ход задней подвески 9,5 дюйма (24,1 см).
Все модели 4x4 теперь оснащены съемным задним пассажирским сиденьем. Снимается оно без каких-либо инструментов, просто одним движением рычага. Под ним открывается дополнительное свободное пространство, на котором можно разместить больше сумок, рюкзаков и другого снаряжения. В общей сложности объем закрытых багажных отсеков в новой модели составил порядка 41,6 л.
Polaris также обновил свою информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном RIDE Command на моделях Ultimate 570. Теперь водителю доступно GPS-картографирование, совместное использование групповых поездок и многое другое. Wi-Fi теперь также входит в стандартную комплектацию.
Стоимость Polaris Sportsman Touring 570 начинается от 9 999 долларов (около 887 000 рублей), а модели 6x6 — от 14 999 долларов (1,3 млн руб.). Во сколько вездеход оценят в России, пока сказать сложно. То, что новая модель окажется у нас на рынке, не вызывает сомнений — внедорожный транспорт этой марки в России пользуется неизменным спросом.
Известно, что Polaris 570 2025 года сохранит свою четырехтактную силовую установку объемом 567 куб. см мощностью 44 лошадиных силы (32,3 кВт) и пассивно-вариаторную трансмиссию (PVT). Но это будет единственное «наследство» от предыдущего поколения модели. И даже при этом двигатель все же немного изменился. Инженеры Polaris заявляют, что он отличается более длительными интервалами между обслуживанием. Также вдвое увеличены такие показатели, как интервалы замены масла.
Это новая версия Polaris Sportsman 570 6x6. Фото: polaris.com
Sportsman 2025 года получил более агрессивную переднюю панель. Она предназначена для установки лебедки с тягой 3500 фунтов (1588 кг). Улучшения также коснулись сидений, усилителя рулевого управления и креплений груза. Подогрев водительского и пассажирского кресел, как и подогрев всех ручек, теперь являются базовой опцией для моделей Polaris 570.
Шасси моделей Sportsman 570 теперь в два раза жестче, чем раньше. Его дорожный просвет составляет 11,5 дюйма (29,2 см), а ход задней подвески 9,5 дюйма (24,1 см).
Все модели 4x4 теперь оснащены съемным задним пассажирским сиденьем. Снимается оно без каких-либо инструментов, просто одним движением рычага. Под ним открывается дополнительное свободное пространство, на котором можно разместить больше сумок, рюкзаков и другого снаряжения. В общей сложности объем закрытых багажных отсеков в новой модели составил порядка 41,6 л.
И 4-колесная и 6-колесная модели Polaris Sportsman 570 оснащены откидной платформой. Фото: polaris.com
Polaris также обновил свою информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном RIDE Command на моделях Ultimate 570. Теперь водителю доступно GPS-картографирование, совместное использование групповых поездок и многое другое. Wi-Fi теперь также входит в стандартную комплектацию.
Стоимость Polaris Sportsman Touring 570 начинается от 9 999 долларов (около 887 000 рублей), а модели 6x6 — от 14 999 долларов (1,3 млн руб.). Во сколько вездеход оценят в России, пока сказать сложно. То, что новая модель окажется у нас на рынке, не вызывает сомнений — внедорожный транспорт этой марки в России пользуется неизменным спросом.
- Lilu
- polaris.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...