
Компания BMW представила новинку – хетчбэк 1-Series нового поколения
БМВ порадовала своих поклонников, представив линейку хетчбэков 1-Series нового поколения. Автомобили остались на той же платформе, но изменились внешне и внутренне. Производитель пересмотрел и моторную гамму.
Есть одно глобальное изменение в серии, которое явно не понравится любителям классических автомобилей. Новая BMW 1-Series лишилась механической коробки передач.
Несмотря на то, что автомобиль самый компактный в линейке производителя, его размеров вполне достаточно для семейной эксплуатации. Длина кузова – 4,36 метра. В салоне BMW 1-Series поместятся пять человек, хотя на заднем сиденье троим тесновато.
Внешность у новой BMW 1-Series на любителя. Фото: Youtube.com
Останется даже место для багажа объемом до 300 литров. Если нужно будет перевести что-то крупногабаритное, автомобиль тоже подойдет. Заднее сиденье складывается как по частям, так и целиком. Ровного пола при этом не получится, но зато объем увеличится до 1 200 литров.
После смены поколений, несмотря на ту же платформу, BMW 1-Series стала выше и длиннее. Остальные характеристики габаритов не изменились, включая и колесную базу.
Внешне автомобиль выглядит агрессивней чем раньше, хотя стилистика модели сохранена. Появились новые бамперы и оптика, а линия капота стала более заниженной.
Для любителей выделяться в транспортном потоке БМВ предложит несколько пакетов внешней индивидуализации. Больше всех повезло «топовой» BMW M135. Для нее за дополнительную плату есть оригинальный обвес и новые «ноздри».
Этот пакет не получится заказать покупателям более бюджетных версий 1-Series. Но сторонние компании явно обеспечат всех желающих подобным тюнингом. Пусть не сразу, но он обойдется дешевле.
В салоне изменений даже больше чем внешне. Появился новый дисплей, совмещающий приборную панель и систему мультимедиа. Число физических кнопок сократили, а центральный тоннель переработали.
Опций стало больше даже в базовых комплектациях BMW 1-Series. Функции водительских ассистентов расширили.
Натуральных материалов в отделке салона не будет – только искусственная кожа и переработанный пластик. Это касается даже «топовой» M135. Кстати, у данной модификации кресла с развитой боковой поддержкой.
Никаких натуральные материалов в салоне BMW 1-Series больше не будет. Фото: Youtube.com
Силовые агрегаты BMW 1-Series будут предлагаться в четырех версиях. Две из них бензиновые. Первая с мотором 1,5 на 170 л. с., а вторая, трехлитровая, будет выдавать 300 «лошадок» в сочетании с полным приводом.
Дизели предложат тоже в двух версиях – на 150 и 163 л. с. Объем у моторов одинаковый – 2,0 литра.
Стоимость BMW 1-Series нового поколения производитель пока держит в секрете.
Есть одно глобальное изменение в серии, которое явно не понравится любителям классических автомобилей. Новая BMW 1-Series лишилась механической коробки передач.
Несмотря на то, что автомобиль самый компактный в линейке производителя, его размеров вполне достаточно для семейной эксплуатации. Длина кузова – 4,36 метра. В салоне BMW 1-Series поместятся пять человек, хотя на заднем сиденье троим тесновато.

Останется даже место для багажа объемом до 300 литров. Если нужно будет перевести что-то крупногабаритное, автомобиль тоже подойдет. Заднее сиденье складывается как по частям, так и целиком. Ровного пола при этом не получится, но зато объем увеличится до 1 200 литров.
После смены поколений, несмотря на ту же платформу, BMW 1-Series стала выше и длиннее. Остальные характеристики габаритов не изменились, включая и колесную базу.
Внешне автомобиль выглядит агрессивней чем раньше, хотя стилистика модели сохранена. Появились новые бамперы и оптика, а линия капота стала более заниженной.
Для любителей выделяться в транспортном потоке БМВ предложит несколько пакетов внешней индивидуализации. Больше всех повезло «топовой» BMW M135. Для нее за дополнительную плату есть оригинальный обвес и новые «ноздри».
Этот пакет не получится заказать покупателям более бюджетных версий 1-Series. Но сторонние компании явно обеспечат всех желающих подобным тюнингом. Пусть не сразу, но он обойдется дешевле.
В салоне изменений даже больше чем внешне. Появился новый дисплей, совмещающий приборную панель и систему мультимедиа. Число физических кнопок сократили, а центральный тоннель переработали.
Опций стало больше даже в базовых комплектациях BMW 1-Series. Функции водительских ассистентов расширили.
Натуральных материалов в отделке салона не будет – только искусственная кожа и переработанный пластик. Это касается даже «топовой» M135. Кстати, у данной модификации кресла с развитой боковой поддержкой.

Силовые агрегаты BMW 1-Series будут предлагаться в четырех версиях. Две из них бензиновые. Первая с мотором 1,5 на 170 л. с., а вторая, трехлитровая, будет выдавать 300 «лошадок» в сочетании с полным приводом.
Дизели предложат тоже в двух версиях – на 150 и 163 л. с. Объем у моторов одинаковый – 2,0 литра.
Стоимость BMW 1-Series нового поколения производитель пока держит в секрете.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....