
Компания BMW представила новинку – хетчбэк 1-Series нового поколения
БМВ порадовала своих поклонников, представив линейку хетчбэков 1-Series нового поколения. Автомобили остались на той же платформе, но изменились внешне и внутренне. Производитель пересмотрел и моторную гамму.
Есть одно глобальное изменение в серии, которое явно не понравится любителям классических автомобилей. Новая BMW 1-Series лишилась механической коробки передач.
Несмотря на то, что автомобиль самый компактный в линейке производителя, его размеров вполне достаточно для семейной эксплуатации. Длина кузова – 4,36 метра. В салоне BMW 1-Series поместятся пять человек, хотя на заднем сиденье троим тесновато.
Внешность у новой BMW 1-Series на любителя. Фото: Youtube.com
Останется даже место для багажа объемом до 300 литров. Если нужно будет перевести что-то крупногабаритное, автомобиль тоже подойдет. Заднее сиденье складывается как по частям, так и целиком. Ровного пола при этом не получится, но зато объем увеличится до 1 200 литров.
После смены поколений, несмотря на ту же платформу, BMW 1-Series стала выше и длиннее. Остальные характеристики габаритов не изменились, включая и колесную базу.
Внешне автомобиль выглядит агрессивней чем раньше, хотя стилистика модели сохранена. Появились новые бамперы и оптика, а линия капота стала более заниженной.
Для любителей выделяться в транспортном потоке БМВ предложит несколько пакетов внешней индивидуализации. Больше всех повезло «топовой» BMW M135. Для нее за дополнительную плату есть оригинальный обвес и новые «ноздри».
Этот пакет не получится заказать покупателям более бюджетных версий 1-Series. Но сторонние компании явно обеспечат всех желающих подобным тюнингом. Пусть не сразу, но он обойдется дешевле.
В салоне изменений даже больше чем внешне. Появился новый дисплей, совмещающий приборную панель и систему мультимедиа. Число физических кнопок сократили, а центральный тоннель переработали.
Опций стало больше даже в базовых комплектациях BMW 1-Series. Функции водительских ассистентов расширили.
Натуральных материалов в отделке салона не будет – только искусственная кожа и переработанный пластик. Это касается даже «топовой» M135. Кстати, у данной модификации кресла с развитой боковой поддержкой.
Никаких натуральные материалов в салоне BMW 1-Series больше не будет. Фото: Youtube.com
Силовые агрегаты BMW 1-Series будут предлагаться в четырех версиях. Две из них бензиновые. Первая с мотором 1,5 на 170 л. с., а вторая, трехлитровая, будет выдавать 300 «лошадок» в сочетании с полным приводом.
Дизели предложат тоже в двух версиях – на 150 и 163 л. с. Объем у моторов одинаковый – 2,0 литра.
Стоимость BMW 1-Series нового поколения производитель пока держит в секрете.
Есть одно глобальное изменение в серии, которое явно не понравится любителям классических автомобилей. Новая BMW 1-Series лишилась механической коробки передач.
Несмотря на то, что автомобиль самый компактный в линейке производителя, его размеров вполне достаточно для семейной эксплуатации. Длина кузова – 4,36 метра. В салоне BMW 1-Series поместятся пять человек, хотя на заднем сиденье троим тесновато.

Останется даже место для багажа объемом до 300 литров. Если нужно будет перевести что-то крупногабаритное, автомобиль тоже подойдет. Заднее сиденье складывается как по частям, так и целиком. Ровного пола при этом не получится, но зато объем увеличится до 1 200 литров.
После смены поколений, несмотря на ту же платформу, BMW 1-Series стала выше и длиннее. Остальные характеристики габаритов не изменились, включая и колесную базу.
Внешне автомобиль выглядит агрессивней чем раньше, хотя стилистика модели сохранена. Появились новые бамперы и оптика, а линия капота стала более заниженной.
Для любителей выделяться в транспортном потоке БМВ предложит несколько пакетов внешней индивидуализации. Больше всех повезло «топовой» BMW M135. Для нее за дополнительную плату есть оригинальный обвес и новые «ноздри».
Этот пакет не получится заказать покупателям более бюджетных версий 1-Series. Но сторонние компании явно обеспечат всех желающих подобным тюнингом. Пусть не сразу, но он обойдется дешевле.
В салоне изменений даже больше чем внешне. Появился новый дисплей, совмещающий приборную панель и систему мультимедиа. Число физических кнопок сократили, а центральный тоннель переработали.
Опций стало больше даже в базовых комплектациях BMW 1-Series. Функции водительских ассистентов расширили.
Натуральных материалов в отделке салона не будет – только искусственная кожа и переработанный пластик. Это касается даже «топовой» M135. Кстати, у данной модификации кресла с развитой боковой поддержкой.

Силовые агрегаты BMW 1-Series будут предлагаться в четырех версиях. Две из них бензиновые. Первая с мотором 1,5 на 170 л. с., а вторая, трехлитровая, будет выдавать 300 «лошадок» в сочетании с полным приводом.
Дизели предложат тоже в двух версиях – на 150 и 163 л. с. Объем у моторов одинаковый – 2,0 литра.
Стоимость BMW 1-Series нового поколения производитель пока держит в секрете.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас