Представлена первая самодвижущаяся газонокосилка из Беларуси
Сморгонский агрегатный завод, входящий в холдинг МТЗ, представил революционную для Беларуси новинку. Это самодвижущаяся газонокосилка «Медведь» с электрическим двигателем.
Для Беларуси это первая техника подобного рода. Производитель уже успел получить предварительный заказ от коммунальщиков города Минска на 15 таких машин. Это как раз и будет опытная партия.
Газонокосилки уже готовы и переданы клиенту. Сейчас они проходят тестирование в реальных условиях.
В процессе эксплуатации сотрудники Сморгонского агрегатного завода будут чутко реагировать на все замечания, оперативно устранять недоработки и неисправности. После окончания сезона планируется модернизировать технику, если в этом будет реальная необходимость.
Известна и стоимость. За одного «Медведя» просят по 20 000 белорусских рублей (558,8 тысячи руб.).
Впрочем, называть газонокосилку на 100% отечественной сотрудникам Сморгонского агрегатного завода не стоит. Ведь, как минимум, двигатель там зарубежный – китайский мотор от компании Zhongshan Roton Intelligent Technology Co., Ltd.
Но производитель гордо именует газонокосилку первой белорусской техникой подобного типа. Ее протестировали на проходящей на этой неделе выставке БЕЛАГРО-2024.
Представители завода МТЗ рассказали, что в городах сейчас актуальна подобная техника именно без двигателей внутреннего сгорания. Она позволяет сразу решить несколько проблем. Во-первых, не нужно тратиться на бензин или дизельное топливо.
Во-вторых, электрические газонокосилки работают не в пример тише. Это позволяет раньше начинать смену, не тревожа при этом отдыхающих горожан треском двигателей внутреннего сгорания.
И, в-третьих, электрические газонокосилки не загрязняют воздух вредными выхлопами. Это позволяет использовать их в городских парках без вреда экологии.
Электрический двигатель Roton развивает мощность в 15 л. с. Привод у «Медведя» гидромеханический. В рабочем режиме техника способна передвигаться со скоростью от двух до семи километров в час.
Первая белорусская газонокосилка может перемещаться на небольшие расстояния самостоятельно. Для нее не нужен прицеп, ведь к месту работы она может доехать. Специально для этих целей предусмотрен транспортный режим. При его включении скорость передвижения от семи до десяти километров в час.
Сколько сможет проехать «Медведь» на одном заряде, производитель не уточнил. Зато приведены данные рабочей эффективности. За час газонокосилка может обработать 0,5 гектара. Ширина деки – метр. Под ней установлены три ножа.
Производитель надеется, что «Медведь» заинтересует и российских коммунальщиков.
Для Беларуси это первая техника подобного рода. Производитель уже успел получить предварительный заказ от коммунальщиков города Минска на 15 таких машин. Это как раз и будет опытная партия.
Газонокосилки уже готовы и переданы клиенту. Сейчас они проходят тестирование в реальных условиях.
Внешне газонокосилка больше похожа на небольшой трактор. Фото: Youtube.com
В процессе эксплуатации сотрудники Сморгонского агрегатного завода будут чутко реагировать на все замечания, оперативно устранять недоработки и неисправности. После окончания сезона планируется модернизировать технику, если в этом будет реальная необходимость.
Известна и стоимость. За одного «Медведя» просят по 20 000 белорусских рублей (558,8 тысячи руб.).
Впрочем, называть газонокосилку на 100% отечественной сотрудникам Сморгонского агрегатного завода не стоит. Ведь, как минимум, двигатель там зарубежный – китайский мотор от компании Zhongshan Roton Intelligent Technology Co., Ltd.
Но производитель гордо именует газонокосилку первой белорусской техникой подобного типа. Ее протестировали на проходящей на этой неделе выставке БЕЛАГРО-2024.
Представители завода МТЗ рассказали, что в городах сейчас актуальна подобная техника именно без двигателей внутреннего сгорания. Она позволяет сразу решить несколько проблем. Во-первых, не нужно тратиться на бензин или дизельное топливо.
Во-вторых, электрические газонокосилки работают не в пример тише. Это позволяет раньше начинать смену, не тревожа при этом отдыхающих горожан треском двигателей внутреннего сгорания.
И, в-третьих, электрические газонокосилки не загрязняют воздух вредными выхлопами. Это позволяет использовать их в городских парках без вреда экологии.
Электрический двигатель Roton развивает мощность в 15 л. с. Привод у «Медведя» гидромеханический. В рабочем режиме техника способна передвигаться со скоростью от двух до семи километров в час.
«Медведя» протестировали прямо на выставке. Фото: Youtube.com
Первая белорусская газонокосилка может перемещаться на небольшие расстояния самостоятельно. Для нее не нужен прицеп, ведь к месту работы она может доехать. Специально для этих целей предусмотрен транспортный режим. При его включении скорость передвижения от семи до десяти километров в час.
Сколько сможет проехать «Медведь» на одном заряде, производитель не уточнил. Зато приведены данные рабочей эффективности. За час газонокосилка может обработать 0,5 гектара. Ширина деки – метр. Под ней установлены три ножа.
Производитель надеется, что «Медведь» заинтересует и российских коммунальщиков.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...