Hitachi отказывается от руля в пользу «игровой мыши»
Будем ли мы в будущем управлять автомобилями с помощью компьютерной мыши вместо руля? Новая разработка Hitachi наглядно демонстрирует, что это вполне реально. Благодаря этому устройству можно контролировать машину одной рукой, используя стильную рукоятку.
В 1971 году Lunar Roving Vehicle стал первым автомобилем, управляемым с помощью джойстика, а не классического рулевого колеса. Если компания Hitachi добьется своего, то через несколько лет и многие смогут управлять автомобилями одной рукой, держа ее в районе центрального тоннеля.
«Рулевая мышь», как ее окрестили в СМИ, может использоваться не только для управления авто. В это же время она является частью комплексной системы, которая обеспечивает обратную связь.
Это значит, что водитель сможет чувствовать и видеть, что превышает скорость или рядом находятся источники опасности. Для этого будут использоваться в том числе световые и звуковые сигналы.
Рулевое управление с мыши также интегрировано в комплексную систему управления автомобилем, включающую ассистенты для водителя, датчики и многочисленные ЭБУ. Это позволяет ей самостоятельно корректировать ошибки человека и влияние среды, например, поперечного ветра во время движения в плохих погодных условиях.
Главной причиной, побудившей инженеров Hitachi переосмыслить управление, стала необходимость создания защиты от несчастных случаев. Рулевая колонка формирует высокий риск получения травм в случае столкновения. Кроме того, она занимает много места.
Новая система Hitachi освобождает пространство на центральной панели для других целей. Пока компания не сообщает, для каких именно. Не исключено, что это будут еще более крупные дисплеи, которые больше не будут перекрываться классическим рулевым колесом.
Экспериментальная мышь для управления машиной уже реализована в тестовом автомобиле. Она будет представлена на выставке технологий «Explore to Innovate» в Меммингене, которая пройдет в июне 2024 года.
Испытать ее приглашают, в частности, молодых водителей, которым не понаслышке знаком принцип использования компьютерной мыши, в частности, по играм. Руководитель проекта Hitachi Кирихара уверен, что разработка будет готова к выходу на рынок через десять лет.
В 1971 году Lunar Roving Vehicle стал первым автомобилем, управляемым с помощью джойстика, а не классического рулевого колеса. Если компания Hitachi добьется своего, то через несколько лет и многие смогут управлять автомобилями одной рукой, держа ее в районе центрального тоннеля.
Возможно, в скором времени центральный тоннель автомобилей полностью освободится от органов управления, оставив один джойстик. Фото: youtube.com
«Рулевая мышь», как ее окрестили в СМИ, может использоваться не только для управления авто. В это же время она является частью комплексной системы, которая обеспечивает обратную связь.
Это значит, что водитель сможет чувствовать и видеть, что превышает скорость или рядом находятся источники опасности. Для этого будут использоваться в том числе световые и звуковые сигналы.
Рулевое управление с мыши также интегрировано в комплексную систему управления автомобилем, включающую ассистенты для водителя, датчики и многочисленные ЭБУ. Это позволяет ей самостоятельно корректировать ошибки человека и влияние среды, например, поперечного ветра во время движения в плохих погодных условиях.
Главной причиной, побудившей инженеров Hitachi переосмыслить управление, стала необходимость создания защиты от несчастных случаев. Рулевая колонка формирует высокий риск получения травм в случае столкновения. Кроме того, она занимает много места.
Новая система Hitachi освобождает пространство на центральной панели для других целей. Пока компания не сообщает, для каких именно. Не исключено, что это будут еще более крупные дисплеи, которые больше не будут перекрываться классическим рулевым колесом.
Как оказалось, штурвал не стал последней стадией эволюции автомобильного салона. Фото: youtube.com
Экспериментальная мышь для управления машиной уже реализована в тестовом автомобиле. Она будет представлена на выставке технологий «Explore to Innovate» в Меммингене, которая пройдет в июне 2024 года.
Испытать ее приглашают, в частности, молодых водителей, которым не понаслышке знаком принцип использования компьютерной мыши, в частности, по играм. Руководитель проекта Hitachi Кирихара уверен, что разработка будет готова к выходу на рынок через десять лет.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....