Запуск двигателя заброшенного Ан-2 – проверяем надежность советского самолета
2 401

Запуск двигателя заброшенного Ан-2 – проверяем надежность советского самолета

Самолет Ан-2 – это полноценная легенда. А ведь когда модель впервые поднялась в воздух, казалось, что она пришла ненадолго. Так, временный вариант, пока экономическая ситуация в СССР не стабилизируется. Было это, напомним, в 1947 году. Уже тогда Ан-2 казался архаичным. Еще бы – это же классический поршневой однодвигательный биплан, а «на дворе» эпоха реактивной авиации. Но Советскому Союзу был нужен именно такой самолет – бюджетный, простой, достаточно медленный. Ведь использовать его планировали в первую очередь для распыления на полях пестицидов. А вообще, летательный аппарат задумывался универсальным. Мало ли что – тогда и Ан-2 сгодится для военных нужд.

Как показало время, «Кукурузник» оказался моделью весьма удачной. Причем настолько, что много самолетов эксплуатируется до сих пор и на покой не собирается. Неужели они такие надежные? Вот это и проверит автор канала «Ваня за Штурвалом». Он нашел Ан-2, который не поднимался в небо около пяти лет. Говорят, что и стоял самолет на улице, то есть, он заброшенный. Интересно, получится ли оживить технику и запустить двигатель? Этому и посвящен ролик. Заодно зрители узнают, так ли надежны старые советские самолеты, или это просто беспочвенные слухи.
Как вы думаете, Ан-2 еще нужен нашей стране?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...