
Запуск двигателя заброшенного Ан-2 – проверяем надежность советского самолета
Самолет Ан-2 – это полноценная легенда. А ведь когда модель впервые поднялась в воздух, казалось, что она пришла ненадолго. Так, временный вариант, пока экономическая ситуация в СССР не стабилизируется. Было это, напомним, в 1947 году. Уже тогда Ан-2 казался архаичным. Еще бы – это же классический поршневой однодвигательный биплан, а «на дворе» эпоха реактивной авиации. Но Советскому Союзу был нужен именно такой самолет – бюджетный, простой, достаточно медленный. Ведь использовать его планировали в первую очередь для распыления на полях пестицидов. А вообще, летательный аппарат задумывался универсальным. Мало ли что – тогда и Ан-2 сгодится для военных нужд.
Как показало время, «Кукурузник» оказался моделью весьма удачной. Причем настолько, что много самолетов эксплуатируется до сих пор и на покой не собирается. Неужели они такие надежные? Вот это и проверит автор канала «Ваня за Штурвалом». Он нашел Ан-2, который не поднимался в небо около пяти лет. Говорят, что и стоял самолет на улице, то есть, он заброшенный. Интересно, получится ли оживить технику и запустить двигатель? Этому и посвящен ролик. Заодно зрители узнают, так ли надежны старые советские самолеты, или это просто беспочвенные слухи.
Как показало время, «Кукурузник» оказался моделью весьма удачной. Причем настолько, что много самолетов эксплуатируется до сих пор и на покой не собирается. Неужели они такие надежные? Вот это и проверит автор канала «Ваня за Штурвалом». Он нашел Ан-2, который не поднимался в небо около пяти лет. Говорят, что и стоял самолет на улице, то есть, он заброшенный. Интересно, получится ли оживить технику и запустить двигатель? Этому и посвящен ролик. Заодно зрители узнают, так ли надежны старые советские самолеты, или это просто беспочвенные слухи.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас