Представлена новая версия Voyah Free – гибрид, обладающий достоинствами электрокара
Бренд Voyah представил новинку – особую версию кроссовера Free с цифрой 318 в названии. Последняя указывает на то, сколько километров может проехать гибридный автомобиль, используя только ходовой аккумулятор.
Кроссовер Voyah Free 318 – это подключаемый гибрид PHEV. У модели один электрический двигатель, а бензиновый силовой агрегат используется для зарядки ходовой батареи.
Продажи Voyah Free 318 стартуют 30 мая в Китае. Когда автомобиль попадет в другие страны, производитель не сообщил.
Уже заявляют, что новая модификация кроссовера Voyah Free претендует на рекорд. Автомобиль имеет самый большой запас хода среди гибридов типа PHEV.
При этом у модели есть еще одно обозначение – EREV. Это значит, что под капотом имеется бензиновый силовой агрегат. Он никак не связан с колесами. Предназначение мотора – работа в паре с генератором для зарядки батареи.
Запас хода Voyah Free 318 заключен в названии модификации. Это 318 километров по циклу CLTC. Конечно, китайская методика не совсем точная – она завышает на 10-25%.
Но все равно впечатляет. Тем более, что производитель уже заявил – запас хода у серийных Voyah Free 318 будет выше, чем 318 километров. На сколько именно – держат в секрете.
Получается, что новая версия кроссовера может использоваться как полноценный электрокар. Запаса хода в 318 километров хватит не только для городских поездок. Можно даже отправиться в небольшое путешествие.
В любом случае, автомобиль не зависит от общественных зарядных станций и розеток. Если ходовая батарея разрядится, бензиновый двигатель с турбонаддувом заполнит ее энергией. Причем делать это можно как на ходу, так и во время остановок.
Мотор под капотом Voyah Free 318 с объемом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. Производитель уверен, что новая модификация кроссовера будет интересна тем, кто хочет попробовать полноценный электрокар, но пока не решается это сделать.
Напомним, что Voyah Free пока выпускается без ДВС и в гибридной версии. Последняя тоже типа EREV, но с запасом хода на электротяге в 210 километров по циклу CLTC. То есть, в реальности значение окажется меньше на 10-25%.
Получается, что у Voyah Free 318 будет более мощный ходовой аккумулятор. А вот какой именно – производитель пока держит в секрете.
Зато известно, что единственный электродвигатель новой версии кроссовера будет расположен на задней оси. Его мощность – 268 л. с.
Кроссовер Voyah Free 318 – это подключаемый гибрид PHEV. У модели один электрический двигатель, а бензиновый силовой агрегат используется для зарядки ходовой батареи.
Продажи Voyah Free 318 стартуют 30 мая в Китае. Когда автомобиль попадет в другие страны, производитель не сообщил.
Voyah Free позиционируется как мощный и роскошный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Уже заявляют, что новая модификация кроссовера Voyah Free претендует на рекорд. Автомобиль имеет самый большой запас хода среди гибридов типа PHEV.
При этом у модели есть еще одно обозначение – EREV. Это значит, что под капотом имеется бензиновый силовой агрегат. Он никак не связан с колесами. Предназначение мотора – работа в паре с генератором для зарядки батареи.
Запас хода Voyah Free 318 заключен в названии модификации. Это 318 километров по циклу CLTC. Конечно, китайская методика не совсем точная – она завышает на 10-25%.
Но все равно впечатляет. Тем более, что производитель уже заявил – запас хода у серийных Voyah Free 318 будет выше, чем 318 километров. На сколько именно – держат в секрете.
Получается, что новая версия кроссовера может использоваться как полноценный электрокар. Запаса хода в 318 километров хватит не только для городских поездок. Можно даже отправиться в небольшое путешествие.
В любом случае, автомобиль не зависит от общественных зарядных станций и розеток. Если ходовая батарея разрядится, бензиновый двигатель с турбонаддувом заполнит ее энергией. Причем делать это можно как на ходу, так и во время остановок.
Мотор под капотом Voyah Free 318 с объемом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. Производитель уверен, что новая модификация кроссовера будет интересна тем, кто хочет попробовать полноценный электрокар, но пока не решается это сделать.
По салону видно, что Voyah Free относится к полноценному бизнес-классу. Фото: Youtube.com
Напомним, что Voyah Free пока выпускается без ДВС и в гибридной версии. Последняя тоже типа EREV, но с запасом хода на электротяге в 210 километров по циклу CLTC. То есть, в реальности значение окажется меньше на 10-25%.
Получается, что у Voyah Free 318 будет более мощный ходовой аккумулятор. А вот какой именно – производитель пока держит в секрете.
Зато известно, что единственный электродвигатель новой версии кроссовера будет расположен на задней оси. Его мощность – 268 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....