
Представлена новая версия Voyah Free – гибрид, обладающий достоинствами электрокара
Бренд Voyah представил новинку – особую версию кроссовера Free с цифрой 318 в названии. Последняя указывает на то, сколько километров может проехать гибридный автомобиль, используя только ходовой аккумулятор.
Кроссовер Voyah Free 318 – это подключаемый гибрид PHEV. У модели один электрический двигатель, а бензиновый силовой агрегат используется для зарядки ходовой батареи.
Продажи Voyah Free 318 стартуют 30 мая в Китае. Когда автомобиль попадет в другие страны, производитель не сообщил.
Voyah Free позиционируется как мощный и роскошный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Уже заявляют, что новая модификация кроссовера Voyah Free претендует на рекорд. Автомобиль имеет самый большой запас хода среди гибридов типа PHEV.
При этом у модели есть еще одно обозначение – EREV. Это значит, что под капотом имеется бензиновый силовой агрегат. Он никак не связан с колесами. Предназначение мотора – работа в паре с генератором для зарядки батареи.
Запас хода Voyah Free 318 заключен в названии модификации. Это 318 километров по циклу CLTC. Конечно, китайская методика не совсем точная – она завышает на 10-25%.
Но все равно впечатляет. Тем более, что производитель уже заявил – запас хода у серийных Voyah Free 318 будет выше, чем 318 километров. На сколько именно – держат в секрете.
Получается, что новая версия кроссовера может использоваться как полноценный электрокар. Запаса хода в 318 километров хватит не только для городских поездок. Можно даже отправиться в небольшое путешествие.
В любом случае, автомобиль не зависит от общественных зарядных станций и розеток. Если ходовая батарея разрядится, бензиновый двигатель с турбонаддувом заполнит ее энергией. Причем делать это можно как на ходу, так и во время остановок.
Мотор под капотом Voyah Free 318 с объемом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. Производитель уверен, что новая модификация кроссовера будет интересна тем, кто хочет попробовать полноценный электрокар, но пока не решается это сделать.
По салону видно, что Voyah Free относится к полноценному бизнес-классу. Фото: Youtube.com
Напомним, что Voyah Free пока выпускается без ДВС и в гибридной версии. Последняя тоже типа EREV, но с запасом хода на электротяге в 210 километров по циклу CLTC. То есть, в реальности значение окажется меньше на 10-25%.
Получается, что у Voyah Free 318 будет более мощный ходовой аккумулятор. А вот какой именно – производитель пока держит в секрете.
Зато известно, что единственный электродвигатель новой версии кроссовера будет расположен на задней оси. Его мощность – 268 л. с.
Кроссовер Voyah Free 318 – это подключаемый гибрид PHEV. У модели один электрический двигатель, а бензиновый силовой агрегат используется для зарядки ходовой батареи.
Продажи Voyah Free 318 стартуют 30 мая в Китае. Когда автомобиль попадет в другие страны, производитель не сообщил.

Уже заявляют, что новая модификация кроссовера Voyah Free претендует на рекорд. Автомобиль имеет самый большой запас хода среди гибридов типа PHEV.
При этом у модели есть еще одно обозначение – EREV. Это значит, что под капотом имеется бензиновый силовой агрегат. Он никак не связан с колесами. Предназначение мотора – работа в паре с генератором для зарядки батареи.
Запас хода Voyah Free 318 заключен в названии модификации. Это 318 километров по циклу CLTC. Конечно, китайская методика не совсем точная – она завышает на 10-25%.
Но все равно впечатляет. Тем более, что производитель уже заявил – запас хода у серийных Voyah Free 318 будет выше, чем 318 километров. На сколько именно – держат в секрете.
Получается, что новая версия кроссовера может использоваться как полноценный электрокар. Запаса хода в 318 километров хватит не только для городских поездок. Можно даже отправиться в небольшое путешествие.
В любом случае, автомобиль не зависит от общественных зарядных станций и розеток. Если ходовая батарея разрядится, бензиновый двигатель с турбонаддувом заполнит ее энергией. Причем делать это можно как на ходу, так и во время остановок.
Мотор под капотом Voyah Free 318 с объемом 1,5 литра и мощностью 148 л. с. Производитель уверен, что новая модификация кроссовера будет интересна тем, кто хочет попробовать полноценный электрокар, но пока не решается это сделать.

Напомним, что Voyah Free пока выпускается без ДВС и в гибридной версии. Последняя тоже типа EREV, но с запасом хода на электротяге в 210 километров по циклу CLTC. То есть, в реальности значение окажется меньше на 10-25%.
Получается, что у Voyah Free 318 будет более мощный ходовой аккумулятор. А вот какой именно – производитель пока держит в секрете.
Зато известно, что единственный электродвигатель новой версии кроссовера будет расположен на задней оси. Его мощность – 268 л. с.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....