Dongfeng Aeolus L7 отправляется в продажу за 1,63 млн рублей
Автомобильный суббренд Aeolus, принадлежащий китайской компании Dongfeng, запустил в КНР свой первый подключаемый гибридный кроссовер L7.
Новинка отправится в автосалоны в пяти комплектациях и доступна по ценам от 17800 до 21700 USD или от 1,63 до 1,98 млн рублей.
L7 позиционируется производителем как компактный SUV. Габариты кузова 4670/1900/1625 мм, а колесная база – 2775 мм.
Кроссовер предлагается в двухцветной контрастной окраске. Классических дверных ручек здесь нет – вместо них установлены скрытые. В передней части кузова наблюдаем сплошную панель на месте радиаторной решетки. Здесь же – тонкая LED-оптика.
В салоне L7 установлен основной сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюймов в центре передней консоли. Слева от него – обычный 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели. Руль здесь не классический, а D-образный с претензией на гоночный штурвал.
За высокую скорость и отзывчивость работы электроники отвечает система WindLink OS 3.0, которая в свою очередь работает на базе производительного процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
В интерьере реализована атмосферная RGB-подсветка с поддержкой 128 цветов. В крыше есть люк, обеспечивающий панорамный обзор наверх благодаря большой площади – 1,08 кв.м.
Некоторыми системами автомобиля можно управлять без рук за счет поддержки голосовых команд i-Talk. В салоне также есть беспроводная зарядка для смартфонов (мощность 50 Вт) и аудиосистема от производителя Wind-HiFi. Последняя насчитывает 13 динамиков.
Из электронных ассистентов предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в занятой полосе, предупреждение при вероятности фронтального удара, экстренное торможение в автоматическом режиме.
Что касается силовой установки, подключаемый гибрид собран из 1,5-литрового турбированного ДВС мощностью 153 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м. Его дополняет электрический двигатель в районе передней оси. Он выдает 135 л. с. и 260 Н*м соответственно.
Итоговая производительность силовой установки кроссовера L7 – 355 л. с. мощности и 615 Н*м крутящего момента. В рамках цикла WLTC минимальный расход топлива составляет 0,56 л/100 км. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 170 км/ч.
Дальность хода по CLTC – 110 либо 205 км в зависимости от комплектации, если рассматривать EV-режим. Полный запас при этом достигает 1400 и 1500 км соответственно.
Новинка отправится в автосалоны в пяти комплектациях и доступна по ценам от 17800 до 21700 USD или от 1,63 до 1,98 млн рублей.
L7 позиционируется производителем как компактный SUV. Габариты кузова 4670/1900/1625 мм, а колесная база – 2775 мм.
Исходя из размеров, кроссовер хорошо подойдет для компании или семьи до 5 человек. Фото: youtube.com
Кроссовер предлагается в двухцветной контрастной окраске. Классических дверных ручек здесь нет – вместо них установлены скрытые. В передней части кузова наблюдаем сплошную панель на месте радиаторной решетки. Здесь же – тонкая LED-оптика.
В салоне L7 установлен основной сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюймов в центре передней консоли. Слева от него – обычный 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели. Руль здесь не классический, а D-образный с претензией на гоночный штурвал.
За высокую скорость и отзывчивость работы электроники отвечает система WindLink OS 3.0, которая в свою очередь работает на базе производительного процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
В интерьере реализована атмосферная RGB-подсветка с поддержкой 128 цветов. В крыше есть люк, обеспечивающий панорамный обзор наверх благодаря большой площади – 1,08 кв.м.
Уже ставшая традиционной для китайских электромобилей компоновка с двумя экранами. Фото: youtube.com
Некоторыми системами автомобиля можно управлять без рук за счет поддержки голосовых команд i-Talk. В салоне также есть беспроводная зарядка для смартфонов (мощность 50 Вт) и аудиосистема от производителя Wind-HiFi. Последняя насчитывает 13 динамиков.
Из электронных ассистентов предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в занятой полосе, предупреждение при вероятности фронтального удара, экстренное торможение в автоматическом режиме.
Что касается силовой установки, подключаемый гибрид собран из 1,5-литрового турбированного ДВС мощностью 153 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м. Его дополняет электрический двигатель в районе передней оси. Он выдает 135 л. с. и 260 Н*м соответственно.
Несмотря на принадлежность к компактным SUV, кроссовер выглядит внушительно. Фото: youtube.com
Итоговая производительность силовой установки кроссовера L7 – 355 л. с. мощности и 615 Н*м крутящего момента. В рамках цикла WLTC минимальный расход топлива составляет 0,56 л/100 км. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 170 км/ч.
Дальность хода по CLTC – 110 либо 205 км в зависимости от комплектации, если рассматривать EV-режим. Полный запас при этом достигает 1400 и 1500 км соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...