Dongfeng Aeolus L7 отправляется в продажу за 1,63 млн рублей
Автомобильный суббренд Aeolus, принадлежащий китайской компании Dongfeng, запустил в КНР свой первый подключаемый гибридный кроссовер L7.
Новинка отправится в автосалоны в пяти комплектациях и доступна по ценам от 17800 до 21700 USD или от 1,63 до 1,98 млн рублей.
L7 позиционируется производителем как компактный SUV. Габариты кузова 4670/1900/1625 мм, а колесная база – 2775 мм.
Кроссовер предлагается в двухцветной контрастной окраске. Классических дверных ручек здесь нет – вместо них установлены скрытые. В передней части кузова наблюдаем сплошную панель на месте радиаторной решетки. Здесь же – тонкая LED-оптика.
В салоне L7 установлен основной сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюймов в центре передней консоли. Слева от него – обычный 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели. Руль здесь не классический, а D-образный с претензией на гоночный штурвал.
За высокую скорость и отзывчивость работы электроники отвечает система WindLink OS 3.0, которая в свою очередь работает на базе производительного процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
В интерьере реализована атмосферная RGB-подсветка с поддержкой 128 цветов. В крыше есть люк, обеспечивающий панорамный обзор наверх благодаря большой площади – 1,08 кв.м.
Некоторыми системами автомобиля можно управлять без рук за счет поддержки голосовых команд i-Talk. В салоне также есть беспроводная зарядка для смартфонов (мощность 50 Вт) и аудиосистема от производителя Wind-HiFi. Последняя насчитывает 13 динамиков.
Из электронных ассистентов предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в занятой полосе, предупреждение при вероятности фронтального удара, экстренное торможение в автоматическом режиме.
Что касается силовой установки, подключаемый гибрид собран из 1,5-литрового турбированного ДВС мощностью 153 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м. Его дополняет электрический двигатель в районе передней оси. Он выдает 135 л. с. и 260 Н*м соответственно.
Итоговая производительность силовой установки кроссовера L7 – 355 л. с. мощности и 615 Н*м крутящего момента. В рамках цикла WLTC минимальный расход топлива составляет 0,56 л/100 км. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 170 км/ч.
Дальность хода по CLTC – 110 либо 205 км в зависимости от комплектации, если рассматривать EV-режим. Полный запас при этом достигает 1400 и 1500 км соответственно.
Новинка отправится в автосалоны в пяти комплектациях и доступна по ценам от 17800 до 21700 USD или от 1,63 до 1,98 млн рублей.
L7 позиционируется производителем как компактный SUV. Габариты кузова 4670/1900/1625 мм, а колесная база – 2775 мм.
Исходя из размеров, кроссовер хорошо подойдет для компании или семьи до 5 человек. Фото: youtube.com
Кроссовер предлагается в двухцветной контрастной окраске. Классических дверных ручек здесь нет – вместо них установлены скрытые. В передней части кузова наблюдаем сплошную панель на месте радиаторной решетки. Здесь же – тонкая LED-оптика.
В салоне L7 установлен основной сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюймов в центре передней консоли. Слева от него – обычный 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели. Руль здесь не классический, а D-образный с претензией на гоночный штурвал.
За высокую скорость и отзывчивость работы электроники отвечает система WindLink OS 3.0, которая в свою очередь работает на базе производительного процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
В интерьере реализована атмосферная RGB-подсветка с поддержкой 128 цветов. В крыше есть люк, обеспечивающий панорамный обзор наверх благодаря большой площади – 1,08 кв.м.
Уже ставшая традиционной для китайских электромобилей компоновка с двумя экранами. Фото: youtube.com
Некоторыми системами автомобиля можно управлять без рук за счет поддержки голосовых команд i-Talk. В салоне также есть беспроводная зарядка для смартфонов (мощность 50 Вт) и аудиосистема от производителя Wind-HiFi. Последняя насчитывает 13 динамиков.
Из электронных ассистентов предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в занятой полосе, предупреждение при вероятности фронтального удара, экстренное торможение в автоматическом режиме.
Что касается силовой установки, подключаемый гибрид собран из 1,5-литрового турбированного ДВС мощностью 153 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м. Его дополняет электрический двигатель в районе передней оси. Он выдает 135 л. с. и 260 Н*м соответственно.
Несмотря на принадлежность к компактным SUV, кроссовер выглядит внушительно. Фото: youtube.com
Итоговая производительность силовой установки кроссовера L7 – 355 л. с. мощности и 615 Н*м крутящего момента. В рамках цикла WLTC минимальный расход топлива составляет 0,56 л/100 км. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 170 км/ч.
Дальность хода по CLTC – 110 либо 205 км в зависимости от комплектации, если рассматривать EV-режим. Полный запас при этом достигает 1400 и 1500 км соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....