.d-md-none .d-lg-block bibimot

Dongfeng Aeolus L7 отправляется в продажу за 1,63 млн рублей

Dongfeng Aeolus L7 отправляется в продажу за 1,63 млн рублей
Автомобильный суббренд Aeolus, принадлежащий китайской компании Dongfeng, запустил в КНР свой первый подключаемый гибридный кроссовер L7.


Новинка отправится в автосалоны в пяти комплектациях и доступна по ценам от 17800 до 21700 USD или от 1,63 до 1,98 млн рублей.

L7 позиционируется производителем как компактный SUV. Габариты кузова 4670/1900/1625 мм, а колесная база – 2775 мм.

Dongfeng Aeolus L7 отправляется в продажу за 1,63 млн рублейИсходя из размеров, кроссовер хорошо подойдет для компании или семьи до 5 человек. Фото: youtube.com

Кроссовер предлагается в двухцветной контрастной окраске. Классических дверных ручек здесь нет – вместо них установлены скрытые. В передней части кузова наблюдаем сплошную панель на месте радиаторной решетки. Здесь же – тонкая LED-оптика.

В салоне L7 установлен основной сенсорный дисплей диагональю 14,6 дюймов в центре передней консоли. Слева от него – обычный 10,25-дюймовый экран цифровой приборной панели. Руль здесь не классический, а D-образный с претензией на гоночный штурвал.

За высокую скорость и отзывчивость работы электроники отвечает система WindLink OS 3.0, которая в свою очередь работает на базе производительного процессора Qualcomm Snapdragon 8155.

В интерьере реализована атмосферная RGB-подсветка с поддержкой 128 цветов. В крыше есть люк, обеспечивающий панорамный обзор наверх благодаря большой площади – 1,08 кв.м.

Уже ставшая традиционной для китайских электромобилей компоновка с двумя экранами. Фото: youtube.com

Некоторыми системами автомобиля можно управлять без рук за счет поддержки голосовых команд i-Talk. В салоне также есть беспроводная зарядка для смартфонов (мощность 50 Вт) и аудиосистема от производителя Wind-HiFi. Последняя насчитывает 13 динамиков.

Из электронных ассистентов предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в занятой полосе, предупреждение при вероятности фронтального удара, экстренное торможение в автоматическом режиме.

Что касается силовой установки, подключаемый гибрид собран из 1,5-литрового турбированного ДВС мощностью 153 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м. Его дополняет электрический двигатель в районе передней оси. Он выдает 135 л. с. и 260 Н*м соответственно.

Несмотря на принадлежность к компактным SUV, кроссовер выглядит внушительно. Фото: youtube.com

Итоговая производительность силовой установки кроссовера L7 – 355 л. с. мощности и 615 Н*м крутящего момента. В рамках цикла WLTC минимальный расход топлива составляет 0,56 л/100 км. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 170 км/ч.

Дальность хода по CLTC – 110 либо 205 км в зависимости от комплектации, если рассматривать EV-режим. Полный запас при этом достигает 1400 и 1500 км соответственно.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам возможности Aeolus L7?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Светодиоды в авто – стоит ли менять штатную оптику?Dongfeng Shine GS – доступный китайский универсал повышенной проходимости