Volvo анонсировал EV-кроссовер EX60
Шведский автопроизводитель Volvo расширяет свой портфель электрических внедорожников еще одной моделью – компания анонсировала выход EX60. По мнению представителей бренда, новый автомобиль превзойдет конкурентов за счет нескольких важных для индустрии инноваций.
Новинка сойдет с конвейера уже в 2025 году и заменит нынешнюю среднеразмерную модель XC60. EX60 займет место между более компактным EX40 и флагманским EX90 премиум-класса.
Согласно официальной информации, электромобиль использует платформу, которая ранее легла в основу флагмана EX90. Поддерживаются аккумуляторы емкостью до 100 киловатт-часов. Запас хода может достигнуть 640 километров.
С точки зрения дизайна, EX60 будет основан как на модели начального уровня EX30, так и на EX90, грамотно комбинируя уже известные нам элементы оформления.
В частности, новый электрический кроссовер получит яркие светодиодные фары, дверные ручки заподлицо с кузовом, а панель вместо радиаторной решетки будет той же самой, что в описанных выше моделях.
Но что отличает новинку от уже вышедших ранее на рынок моделей, так это принципиально новый подход к установке аккумуляторных батарей.
Впервые Volvo устанавливает структурный блок аккумуляторов, как это делают, например, Tesla и BYD. Он более плотно интегрирован в днище автомобиля, чем в других моделях, чтобы увеличить плотность энергии и улучшить управляемость за счет еще более низкого центра тяжести.
Такой способ установки аккумуляторов стал возможным благодаря новой задней части кузова, которую Volvo отливает из цельного куска алюминия с помощью процесса мегалитья. Ранее для этого использовались несколько частей, собираемых воедино.
По данным производителя, такой подход к сборке автомобилей позволяет уменьшить массу на 20% и одновременно с этим увеличить срок эксплуатации отлитого компонента кузова.
По словам Volvo, планируется ряд нововведений, которые компания описывает как эволюцию фирменной электрической платформы. Однако каких-то подробностей по этому вопросу пока нет.
Несмотря на то, что о дефиците электрических кроссоверов говорить рано, а европейский рынок электромобилей в первую очередь нуждается в доступных малолитражках, Volvo ориентируется на выпуск крупногабаритных электромобили.
Новинка сойдет с конвейера уже в 2025 году и заменит нынешнюю среднеразмерную модель XC60. EX60 займет место между более компактным EX40 и флагманским EX90 премиум-класса.
XC60 уходит на «пенсию», но дарит EX60 знакомый дизайн. Фото: youtube.com
Согласно официальной информации, электромобиль использует платформу, которая ранее легла в основу флагмана EX90. Поддерживаются аккумуляторы емкостью до 100 киловатт-часов. Запас хода может достигнуть 640 километров.
С точки зрения дизайна, EX60 будет основан как на модели начального уровня EX30, так и на EX90, грамотно комбинируя уже известные нам элементы оформления.
В частности, новый электрический кроссовер получит яркие светодиодные фары, дверные ручки заподлицо с кузовом, а панель вместо радиаторной решетки будет той же самой, что в описанных выше моделях.
Но что отличает новинку от уже вышедших ранее на рынок моделей, так это принципиально новый подход к установке аккумуляторных батарей.
Впервые Volvo устанавливает структурный блок аккумуляторов, как это делают, например, Tesla и BYD. Он более плотно интегрирован в днище автомобиля, чем в других моделях, чтобы увеличить плотность энергии и улучшить управляемость за счет еще более низкого центра тяжести.
Такой способ установки аккумуляторов стал возможным благодаря новой задней части кузова, которую Volvo отливает из цельного куска алюминия с помощью процесса мегалитья. Ранее для этого использовались несколько частей, собираемых воедино.
Вероятно, в салоне особых изменений не будет, так как и у CX60 с этим все в порядке. Фото: youtube.com
По данным производителя, такой подход к сборке автомобилей позволяет уменьшить массу на 20% и одновременно с этим увеличить срок эксплуатации отлитого компонента кузова.
По словам Volvo, планируется ряд нововведений, которые компания описывает как эволюцию фирменной электрической платформы. Однако каких-то подробностей по этому вопросу пока нет.
Несмотря на то, что о дефиците электрических кроссоверов говорить рано, а европейский рынок электромобилей в первую очередь нуждается в доступных малолитражках, Volvo ориентируется на выпуск крупногабаритных электромобили.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....