
Volvo анонсировал EV-кроссовер EX60
Шведский автопроизводитель Volvo расширяет свой портфель электрических внедорожников еще одной моделью – компания анонсировала выход EX60. По мнению представителей бренда, новый автомобиль превзойдет конкурентов за счет нескольких важных для индустрии инноваций.
Новинка сойдет с конвейера уже в 2025 году и заменит нынешнюю среднеразмерную модель XC60. EX60 займет место между более компактным EX40 и флагманским EX90 премиум-класса.
XC60 уходит на «пенсию», но дарит EX60 знакомый дизайн. Фото: youtube.com
Согласно официальной информации, электромобиль использует платформу, которая ранее легла в основу флагмана EX90. Поддерживаются аккумуляторы емкостью до 100 киловатт-часов. Запас хода может достигнуть 640 километров.
С точки зрения дизайна, EX60 будет основан как на модели начального уровня EX30, так и на EX90, грамотно комбинируя уже известные нам элементы оформления.
В частности, новый электрический кроссовер получит яркие светодиодные фары, дверные ручки заподлицо с кузовом, а панель вместо радиаторной решетки будет той же самой, что в описанных выше моделях.
Но что отличает новинку от уже вышедших ранее на рынок моделей, так это принципиально новый подход к установке аккумуляторных батарей.
Впервые Volvo устанавливает структурный блок аккумуляторов, как это делают, например, Tesla и BYD. Он более плотно интегрирован в днище автомобиля, чем в других моделях, чтобы увеличить плотность энергии и улучшить управляемость за счет еще более низкого центра тяжести.
Такой способ установки аккумуляторов стал возможным благодаря новой задней части кузова, которую Volvo отливает из цельного куска алюминия с помощью процесса мегалитья. Ранее для этого использовались несколько частей, собираемых воедино.
Вероятно, в салоне особых изменений не будет, так как и у CX60 с этим все в порядке. Фото: youtube.com
По данным производителя, такой подход к сборке автомобилей позволяет уменьшить массу на 20% и одновременно с этим увеличить срок эксплуатации отлитого компонента кузова.
По словам Volvo, планируется ряд нововведений, которые компания описывает как эволюцию фирменной электрической платформы. Однако каких-то подробностей по этому вопросу пока нет.
Несмотря на то, что о дефиците электрических кроссоверов говорить рано, а европейский рынок электромобилей в первую очередь нуждается в доступных малолитражках, Volvo ориентируется на выпуск крупногабаритных электромобили.
Новинка сойдет с конвейера уже в 2025 году и заменит нынешнюю среднеразмерную модель XC60. EX60 займет место между более компактным EX40 и флагманским EX90 премиум-класса.

Согласно официальной информации, электромобиль использует платформу, которая ранее легла в основу флагмана EX90. Поддерживаются аккумуляторы емкостью до 100 киловатт-часов. Запас хода может достигнуть 640 километров.
С точки зрения дизайна, EX60 будет основан как на модели начального уровня EX30, так и на EX90, грамотно комбинируя уже известные нам элементы оформления.
В частности, новый электрический кроссовер получит яркие светодиодные фары, дверные ручки заподлицо с кузовом, а панель вместо радиаторной решетки будет той же самой, что в описанных выше моделях.
Но что отличает новинку от уже вышедших ранее на рынок моделей, так это принципиально новый подход к установке аккумуляторных батарей.
Впервые Volvo устанавливает структурный блок аккумуляторов, как это делают, например, Tesla и BYD. Он более плотно интегрирован в днище автомобиля, чем в других моделях, чтобы увеличить плотность энергии и улучшить управляемость за счет еще более низкого центра тяжести.
Такой способ установки аккумуляторов стал возможным благодаря новой задней части кузова, которую Volvo отливает из цельного куска алюминия с помощью процесса мегалитья. Ранее для этого использовались несколько частей, собираемых воедино.

По данным производителя, такой подход к сборке автомобилей позволяет уменьшить массу на 20% и одновременно с этим увеличить срок эксплуатации отлитого компонента кузова.
По словам Volvo, планируется ряд нововведений, которые компания описывает как эволюцию фирменной электрической платформы. Однако каких-то подробностей по этому вопросу пока нет.
Несмотря на то, что о дефиците электрических кроссоверов говорить рано, а европейский рынок электромобилей в первую очередь нуждается в доступных малолитражках, Volvo ориентируется на выпуск крупногабаритных электромобили.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....