Перед уходом с российского рынка Honda повышает цены на кроссовер CR-V
Концерн Honda Motor Co., Ltd объявил об очередном повышении цен на свой единственный кроссовер, официально продающийся в России – модель CR-V. Что интересно – японская компания в ближайшие несколько месяцев планирует распродать остатки своих легковых автомобилей и уйти из этого сегмента российского рынка.
Стоимость кроссоверов Honda CR-V повысилась на «незначительные» суммы от 61 000 до 69 000 российских рублей. Официальные прайс-листы уже опубликованы на сайте дилера и с ними может ознакомиться любой желающий.
Повышение цен на автомобили нельзя объяснить какими-то обновлениями – дороже стали машины 2020-2021 годов выпуска. Есть мнение, что Honda сделала акцию просто для того, чтобы минимизировать издержки, связанные с уходом из России.
Или это такой «подарок» поклонникам бренда – дескать, хотите получить последние официальные автомобили, доплатите! Любителей Honda повышение вряд ли остановит от покупки, а вот «лишних» людей действительно отсеет. Тем более, что цена на CR-V и так зашкаливает.
Например, на модель в базовой комплектации, которая у Honda называется Lifestyle, новая стоимость начинается от 3,18 млн. рублей. За самую дорогую версию Prestige теперь просят от 3,52 млн.
Если раньше модель предлагалась с двумя вариантами бензиновых двигателей, то сейчас остался только один – простой атмосферник с рабочим объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 186 л. с.
До 100 км/ч Honda CR-V разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч. Несмотря на внушительные габариты, расход топлива у кроссовера в среднем составляет 7,8 литра на 100 км пути. Добиться такого удалось за счет использования фирменной полноприводной системы Real Time AWD от компании Хонда.
Передняя подвеска у Honda CR-V традиционный МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Тормоза везде дисковые, ручник электронный.
Несмотря на уход с российского рынка, компания Хонда собирается весной привести последнюю партию своих кроссоверов. Не исключено, что стоимость их опять повысится. Тем более, что это уже точно будут последние официальные Honda CR-V в России.
Сам японский бренд полностью покидать наш рынок не планирует. Отказавшись от поставок легковых автомобилей, компания продолжит заниматься мотоциклами, квадроциклами, садовой и строительной техникой и двигателями для моторных лодок.
Стоимость кроссоверов Honda CR-V повысилась на «незначительные» суммы от 61 000 до 69 000 российских рублей. Официальные прайс-листы уже опубликованы на сайте дилера и с ними может ознакомиться любой желающий.
Повышение цен на автомобили нельзя объяснить какими-то обновлениями – дороже стали машины 2020-2021 годов выпуска. Есть мнение, что Honda сделала акцию просто для того, чтобы минимизировать издержки, связанные с уходом из России.
На фоне корейских кроссоверов Honda CR-V выглядит более солидно. Фото: Youtube.com
Или это такой «подарок» поклонникам бренда – дескать, хотите получить последние официальные автомобили, доплатите! Любителей Honda повышение вряд ли остановит от покупки, а вот «лишних» людей действительно отсеет. Тем более, что цена на CR-V и так зашкаливает.
Например, на модель в базовой комплектации, которая у Honda называется Lifestyle, новая стоимость начинается от 3,18 млн. рублей. За самую дорогую версию Prestige теперь просят от 3,52 млн.
Если раньше модель предлагалась с двумя вариантами бензиновых двигателей, то сейчас остался только один – простой атмосферник с рабочим объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 186 л. с.
Коробка передач – безальтернативный вариатор, привод полный.
До 100 км/ч Honda CR-V разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч. Несмотря на внушительные габариты, расход топлива у кроссовера в среднем составляет 7,8 литра на 100 км пути. Добиться такого удалось за счет использования фирменной полноприводной системы Real Time AWD от компании Хонда.
Внутри понимаешь, что высокая стоимость вполне обоснована! Фото: Youtube.com
Передняя подвеска у Honda CR-V традиционный МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Тормоза везде дисковые, ручник электронный.
Несмотря на уход с российского рынка, компания Хонда собирается весной привести последнюю партию своих кроссоверов. Не исключено, что стоимость их опять повысится. Тем более, что это уже точно будут последние официальные Honda CR-V в России.
Сам японский бренд полностью покидать наш рынок не планирует. Отказавшись от поставок легковых автомобилей, компания продолжит заниматься мотоциклами, квадроциклами, садовой и строительной техникой и двигателями для моторных лодок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....