
Перед уходом с российского рынка Honda повышает цены на кроссовер CR-V
Концерн Honda Motor Co., Ltd объявил об очередном повышении цен на свой единственный кроссовер, официально продающийся в России – модель CR-V. Что интересно – японская компания в ближайшие несколько месяцев планирует распродать остатки своих легковых автомобилей и уйти из этого сегмента российского рынка.
Стоимость кроссоверов Honda CR-V повысилась на «незначительные» суммы от 61 000 до 69 000 российских рублей. Официальные прайс-листы уже опубликованы на сайте дилера и с ними может ознакомиться любой желающий.
Повышение цен на автомобили нельзя объяснить какими-то обновлениями – дороже стали машины 2020-2021 годов выпуска. Есть мнение, что Honda сделала акцию просто для того, чтобы минимизировать издержки, связанные с уходом из России.
На фоне корейских кроссоверов Honda CR-V выглядит более солидно. Фото: Youtube.com
Или это такой «подарок» поклонникам бренда – дескать, хотите получить последние официальные автомобили, доплатите! Любителей Honda повышение вряд ли остановит от покупки, а вот «лишних» людей действительно отсеет. Тем более, что цена на CR-V и так зашкаливает.
Например, на модель в базовой комплектации, которая у Honda называется Lifestyle, новая стоимость начинается от 3,18 млн. рублей. За самую дорогую версию Prestige теперь просят от 3,52 млн.
Если раньше модель предлагалась с двумя вариантами бензиновых двигателей, то сейчас остался только один – простой атмосферник с рабочим объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 186 л. с.
До 100 км/ч Honda CR-V разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч. Несмотря на внушительные габариты, расход топлива у кроссовера в среднем составляет 7,8 литра на 100 км пути. Добиться такого удалось за счет использования фирменной полноприводной системы Real Time AWD от компании Хонда.
Внутри понимаешь, что высокая стоимость вполне обоснована! Фото: Youtube.com
Передняя подвеска у Honda CR-V традиционный МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Тормоза везде дисковые, ручник электронный.
Несмотря на уход с российского рынка, компания Хонда собирается весной привести последнюю партию своих кроссоверов. Не исключено, что стоимость их опять повысится. Тем более, что это уже точно будут последние официальные Honda CR-V в России.
Сам японский бренд полностью покидать наш рынок не планирует. Отказавшись от поставок легковых автомобилей, компания продолжит заниматься мотоциклами, квадроциклами, садовой и строительной техникой и двигателями для моторных лодок.
Стоимость кроссоверов Honda CR-V повысилась на «незначительные» суммы от 61 000 до 69 000 российских рублей. Официальные прайс-листы уже опубликованы на сайте дилера и с ними может ознакомиться любой желающий.
Повышение цен на автомобили нельзя объяснить какими-то обновлениями – дороже стали машины 2020-2021 годов выпуска. Есть мнение, что Honda сделала акцию просто для того, чтобы минимизировать издержки, связанные с уходом из России.

Или это такой «подарок» поклонникам бренда – дескать, хотите получить последние официальные автомобили, доплатите! Любителей Honda повышение вряд ли остановит от покупки, а вот «лишних» людей действительно отсеет. Тем более, что цена на CR-V и так зашкаливает.
Например, на модель в базовой комплектации, которая у Honda называется Lifestyle, новая стоимость начинается от 3,18 млн. рублей. За самую дорогую версию Prestige теперь просят от 3,52 млн.
Если раньше модель предлагалась с двумя вариантами бензиновых двигателей, то сейчас остался только один – простой атмосферник с рабочим объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 186 л. с.
Коробка передач – безальтернативный вариатор, привод полный.
До 100 км/ч Honda CR-V разгоняется за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 190 км/ч. Несмотря на внушительные габариты, расход топлива у кроссовера в среднем составляет 7,8 литра на 100 км пути. Добиться такого удалось за счет использования фирменной полноприводной системы Real Time AWD от компании Хонда.

Передняя подвеска у Honda CR-V традиционный МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Тормоза везде дисковые, ручник электронный.
Несмотря на уход с российского рынка, компания Хонда собирается весной привести последнюю партию своих кроссоверов. Не исключено, что стоимость их опять повысится. Тем более, что это уже точно будут последние официальные Honda CR-V в России.
Сам японский бренд полностью покидать наш рынок не планирует. Отказавшись от поставок легковых автомобилей, компания продолжит заниматься мотоциклами, квадроциклами, садовой и строительной техникой и двигателями для моторных лодок.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....