BAIC презентовал свой новый легкий внедорожник с «ядерным мотором» по цене 1,2 млн рублей
BAIC провел релиз обновленного BJ30 — это второе поколение. Машина конструкционно будет двух типов – передне- и полноприводной. При этом последний вариант гибридный. Эксклюзивную установку производитель назвал очень пафосно: «волшебный ядерный мотор».
Базовые модели Beijing BJ30 идут с бензиновым ДВС мощностью 188 л. с. Им в помощь предусмотрены семиступенчатые АКПП. Максимальная скорость для этих машин ограничена 190 км\час.
Гибриды BJ30 получили те же моторы, которые обеспечивают им тягу в 158 л. с. Плюс эти версии оснащены 130 кВт электромотором. В случае с полноприводной моделью имеется еще и дополнительный задний электромотор на 55 кВт. Так что суммарная мощность полноприводного гибрида составит 301 кВт. В них также установлена двухступенчатая гибридная АКПП с двойным сцеплением. Автомобили HEV могут разгоняться до 170 км\час. Полноприводная трансмиссия получила 4 уровня настройки работы в условиях бездорожья.
Что касается «внешности» новинки, то все отмечают ее более современный и внедорожный вид в сравнении с представителями первого поколения, чье производство было остановлено в прошлом году. При этом BJ30 сохранил модели классическую решетку радиатора. Не отказался производитель и от привычной черной обшивки внизу.
Габариты этот легкий внедорожник от BAIC имеет следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Максимальный дорожный просвет составляет 215 мм, а угол съезда\въезда 25 и 30 градусов соответственно.
В салоне Beijing все довольно скромно и лаконично. Имеется приборный монитор с диагональю 10,25 дюймов и центральный плавающий тачскрин диагональю 14,6-дюймов. Электронная система помощи водителю представлена автопилотом уровня 2,5.
Также стоит отметить практичность багажного отделения. При сложенном втором ряде сидений его объем составляет 1496 л. При этом складываются кресла таким образом, что образуют ровную поверхность, которую удобно использовать не только для погрузки негабаритных вещей, но и для организации походного спального места.
Какая будет стоимость обновленного BJ30 в России пока сказать сложно, так как прямых поставок на данный момент не планируется. Эксперты оценивают возможности параллельного импорта за топовую версию внедорожника никак не меньше 4-4,5 миллиона рублей.
Базовые модели Beijing BJ30 идут с бензиновым ДВС мощностью 188 л. с. Им в помощь предусмотрены семиступенчатые АКПП. Максимальная скорость для этих машин ограничена 190 км\час.
BAIC Beijing BJ30 – вид сзади. Фото: YouTube.com
Гибриды BJ30 получили те же моторы, которые обеспечивают им тягу в 158 л. с. Плюс эти версии оснащены 130 кВт электромотором. В случае с полноприводной моделью имеется еще и дополнительный задний электромотор на 55 кВт. Так что суммарная мощность полноприводного гибрида составит 301 кВт. В них также установлена двухступенчатая гибридная АКПП с двойным сцеплением. Автомобили HEV могут разгоняться до 170 км\час. Полноприводная трансмиссия получила 4 уровня настройки работы в условиях бездорожья.
Что касается «внешности» новинки, то все отмечают ее более современный и внедорожный вид в сравнении с представителями первого поколения, чье производство было остановлено в прошлом году. При этом BJ30 сохранил модели классическую решетку радиатора. Не отказался производитель и от привычной черной обшивки внизу.
Габариты этот легкий внедорожник от BAIC имеет следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,8 м
✅ колесная база – 2,8 м
Максимальный дорожный просвет составляет 215 мм, а угол съезда\въезда 25 и 30 градусов соответственно.
В салоне Beijing все довольно скромно и лаконично. Имеется приборный монитор с диагональю 10,25 дюймов и центральный плавающий тачскрин диагональю 14,6-дюймов. Электронная система помощи водителю представлена автопилотом уровня 2,5.
Задний ряд сидений BAIC Beijing BJ30 складывается в пол. Фото: YouTube.com
Также стоит отметить практичность багажного отделения. При сложенном втором ряде сидений его объем составляет 1496 л. При этом складываются кресла таким образом, что образуют ровную поверхность, которую удобно использовать не только для погрузки негабаритных вещей, но и для организации походного спального места.
Какая будет стоимость обновленного BJ30 в России пока сказать сложно, так как прямых поставок на данный момент не планируется. Эксперты оценивают возможности параллельного импорта за топовую версию внедорожника никак не меньше 4-4,5 миллиона рублей.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...