Jeep Avenger 4xe рассекречен – это полноприводный гибрид с тремя двигателями
Концерн Stellantis представил гибридную полноприводную версию Jeep Avenger. Модификация, получившая приставку 4xe, имеет трехмоторную силовую установку и стартер-генератор. Несмотря на то, что это кроссовер без рамы, автомобиль неплохо подготовлен к эксплуатации на умеренном бездорожье.
Напомним, что переднеприводный Jeep Avenger дебютировал еще в 2022 году. Модель разрабатывалась специально для стран ЕС. Поэтому это компактный кроссовер, нетипичный для бренда. Продажи в Европе начались в 2023 году.
Полноприводных Jeep Avenger до сих пор не было. Только бензиновая и электрическая версии. Но даже европейские фанаты бренда, предпочитающие экономичные автомобили, возмутились. Мол, что это за Джип такой, без полного привода хотя бы в «топовых» версиях.
Производитель быстро отреагировал, представив концепт Jeep Avenger 4x4. И вот теперь автомобиль показали в предсерийном исполнении.
Внешне модель почти не отличается от прототипа. У нее только видоизмененный передний бампер, новые противотуманные фары, появились рейлинги на крыше и буксировочный крюк сзади.
Даже в базовой комплектации автомобиль получит шины с «грязевым» протектором. Это намекает на то, что полноприводная модификация создана с «прицелом» на внедорожную эксплуатацию. Под заказ и за доплату можно получить шины All Terrain на черных дисках.
Салон Jeep Avenger 4xe тоже немного отличается. Передние кресла новые, обивка на всех сиденьях теперь моющаяся. Этот опять же говорит о том, что автомобиль подойдет для эксплуатации на бездорожье. Версию 4xe однозначно оценят охотники, рыбаки и любители активных видов отдыха.
Силовая установка Jeep Avenger 4xe создана на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра. Мощность ДВС – 136 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором.
Но это не все – еще у Jeep Avenger 4xe есть два электромотора, по 29 «лошадок» каждый. Они установлены на передней и задней осях соответственно. Коробка передач у кроссовера будет безальтернативной – шестиступенчатая автоматическая.
Полный привод работает по умолчанию в соотношении 50/50. При скорости свыше 90 км/ч задняя ось отключается автоматически. Это сделано для экономии топлива и лучшей управляемости.
Силовая установка способна работать в нескольких режимах. Если нет желания их подбирать самостоятельно, можно воспользоваться автоматическим. В зависимости от типа дорожного покрытия, распределение тяги между осями может меняться.
Внедорожную сущность Jeep Avenger 4xe подчеркивает и клиренс в 210 мм.
Напомним, что переднеприводный Jeep Avenger дебютировал еще в 2022 году. Модель разрабатывалась специально для стран ЕС. Поэтому это компактный кроссовер, нетипичный для бренда. Продажи в Европе начались в 2023 году.
Полноприводных Jeep Avenger до сих пор не было. Только бензиновая и электрическая версии. Но даже европейские фанаты бренда, предпочитающие экономичные автомобили, возмутились. Мол, что это за Джип такой, без полного привода хотя бы в «топовых» версиях.
Даже в тизерах Jeep Avenger 4xe позиционируют как внедорожник. Фото: Youtube.com
Производитель быстро отреагировал, представив концепт Jeep Avenger 4x4. И вот теперь автомобиль показали в предсерийном исполнении.
Внешне модель почти не отличается от прототипа. У нее только видоизмененный передний бампер, новые противотуманные фары, появились рейлинги на крыше и буксировочный крюк сзади.
Даже в базовой комплектации автомобиль получит шины с «грязевым» протектором. Это намекает на то, что полноприводная модификация создана с «прицелом» на внедорожную эксплуатацию. Под заказ и за доплату можно получить шины All Terrain на черных дисках.
Салон Jeep Avenger 4xe тоже немного отличается. Передние кресла новые, обивка на всех сиденьях теперь моющаяся. Этот опять же говорит о том, что автомобиль подойдет для эксплуатации на бездорожье. Версию 4xe однозначно оценят охотники, рыбаки и любители активных видов отдыха.
Силовая установка Jeep Avenger 4xe создана на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра. Мощность ДВС – 136 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором.
Но это не все – еще у Jeep Avenger 4xe есть два электромотора, по 29 «лошадок» каждый. Они установлены на передней и задней осях соответственно. Коробка передач у кроссовера будет безальтернативной – шестиступенчатая автоматическая.
Обивка в салоне Jeep Avenger 4xe износостойкая и моющаяся. Фото: Youtube.com
Полный привод работает по умолчанию в соотношении 50/50. При скорости свыше 90 км/ч задняя ось отключается автоматически. Это сделано для экономии топлива и лучшей управляемости.
Силовая установка способна работать в нескольких режимах. Если нет желания их подбирать самостоятельно, можно воспользоваться автоматическим. В зависимости от типа дорожного покрытия, распределение тяги между осями может меняться.
Внедорожную сущность Jeep Avenger 4xe подчеркивает и клиренс в 210 мм.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....