Напомним, что переднеприводный Jeep Avenger дебютировал еще в 2022 году. Модель разрабатывалась специально для стран ЕС. Поэтому это компактный кроссовер, нетипичный для бренда. Продажи в Европе начались в 2023 году.
Полноприводных Jeep Avenger до сих пор не было. Только бензиновая и электрическая версии. Но даже европейские фанаты бренда, предпочитающие экономичные автомобили, возмутились. Мол, что это за Джип такой, без полного привода хотя бы в «топовых» версиях.
![Jeep Avenger 4xe рассекречен – это полноприводный гибрид с тремя двигателями](/uploads/posts/2024-05/izobrazhenie_2024-05-23_150610292.png)
Производитель быстро отреагировал, представив концепт Jeep Avenger 4x4. И вот теперь автомобиль показали в предсерийном исполнении.
Внешне модель почти не отличается от прототипа. У нее только видоизмененный передний бампер, новые противотуманные фары, появились рейлинги на крыше и буксировочный крюк сзади.
Даже в базовой комплектации автомобиль получит шины с «грязевым» протектором. Это намекает на то, что полноприводная модификация создана с «прицелом» на внедорожную эксплуатацию. Под заказ и за доплату можно получить шины All Terrain на черных дисках.
Салон Jeep Avenger 4xe тоже немного отличается. Передние кресла новые, обивка на всех сиденьях теперь моющаяся. Этот опять же говорит о том, что автомобиль подойдет для эксплуатации на бездорожье. Версию 4xe однозначно оценят охотники, рыбаки и любители активных видов отдыха.
Силовая установка Jeep Avenger 4xe создана на основе бензинового турбодвигателя с объемом 1,2 литра. Мощность ДВС – 136 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором.
Но это не все – еще у Jeep Avenger 4xe есть два электромотора, по 29 «лошадок» каждый. Они установлены на передней и задней осях соответственно. Коробка передач у кроссовера будет безальтернативной – шестиступенчатая автоматическая.
![](/uploads/posts/2024-05/izobrazhenie_2024-05-23_150725837.png)
Полный привод работает по умолчанию в соотношении 50/50. При скорости свыше 90 км/ч задняя ось отключается автоматически. Это сделано для экономии топлива и лучшей управляемости.
Силовая установка способна работать в нескольких режимах. Если нет желания их подбирать самостоятельно, можно воспользоваться автоматическим. В зависимости от типа дорожного покрытия, распределение тяги между осями может меняться.
Внедорожную сущность Jeep Avenger 4xe подчеркивает и клиренс в 210 мм.