Раскрыты особенности электроседана Dongfeng-Honda Lingxi L
146

Раскрыты особенности электроседана Dongfeng-Honda Lingxi L

Компания Dongfeng-Honda раскрыла ряд подробностей о своем новом электрическом седане Lingxi L. Это будет крупный автомобиль, с запасом хода до 520 км. Кстати, японский производитель обещает, что это цифра при реальной эксплуатации.


В последнем сразу возникают сомнения. Ведь известно, что при измерениях использовался устаревший цикл CLTC. Он почти аналогичен европейскому NEDC. Но раз Honda и Dongfeng ручаются…

Официальный дебют электроседана Lingxi L состоится во второй половине 2024 года. Автомобиль ориентирован в первую очередь на молодых водителей. И дело даже не в стильном дизайне. Просто такие покупатели не боятся инноваций, поэтому они чаще выбирают модели без ДВС.

Раскрыты особенности электроседана Dongfeng-Honda Lingxi LДизайн кузова у Dongfeng-Honda Lingxi L получился оригинальным. Фото: Youtube.com

Седан Lingxi L будет выпускаться только в электрических версиях. Дело в том, что данный бренд создан специально в сентябре 2023 года для внедрения новейших технологий в автомобилестроении. А Lingxi L является первым серийным электрокаром, выпущенным под этой маркой.

Компания Dongfeng-Honda планирует плавный переход на новые источники энергии и отказ от двигателей внутреннего сгорания. К 2025 году производитель собирается выпускать уже более 50% моделей на электрическом ходу. Остальные 50 будут в основном гибридами. А к 2027 году от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания вообще откажутся.

Что касается Lingxi L, то этот электрический седан получился полноразмерным. Длина кузова – 4,83 метра. Производитель явно ориентирован на бизнес-класс. Внешне автомобиль не копирует более известные модели от других брендов. Дизайн у электрокара оригинальный.

Спереди Lingxi L получил стильный бампер с выштамповками по краям, напоминающими хвостовое оперение космических ракет. Задняя и боковые части автомобиля выполнены в том же стиле. Крышка багажника немного свисает вниз. Этот выступ дизайнеры называют «утиный хвост».

Тот самый «утиный хвост» на задней части Lingxi L. Фото: Youtube.com

Дверные ручки Lingxi L выезжающие. Боковые зеркала маленькие. Кажется, что они бесполезные, но это обманчивое впечатление. Дело в том, что зеркала цифровые, в их задачу входит передача изображения на приборную панель.

Точно известно, что автомобиль будет предлагаться в переднеприводном исполнении. Двигатель разместят на передней оси. Его мощность – 217 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.

Появятся ли полноприводные версии – пока неизвестно. Судя по раскрытым ТТХ, вряд ли. Ведь электрокар явно будет бюджетным. А полный привод в эту концепцию не вписывается.
А вам нравится Dongfeng-Honda Lingxi L?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...