Раскрыты особенности электроседана Dongfeng-Honda Lingxi L
Компания Dongfeng-Honda раскрыла ряд подробностей о своем новом электрическом седане Lingxi L. Это будет крупный автомобиль, с запасом хода до 520 км. Кстати, японский производитель обещает, что это цифра при реальной эксплуатации.
В последнем сразу возникают сомнения. Ведь известно, что при измерениях использовался устаревший цикл CLTC. Он почти аналогичен европейскому NEDC. Но раз Honda и Dongfeng ручаются…
Официальный дебют электроседана Lingxi L состоится во второй половине 2024 года. Автомобиль ориентирован в первую очередь на молодых водителей. И дело даже не в стильном дизайне. Просто такие покупатели не боятся инноваций, поэтому они чаще выбирают модели без ДВС.
Седан Lingxi L будет выпускаться только в электрических версиях. Дело в том, что данный бренд создан специально в сентябре 2023 года для внедрения новейших технологий в автомобилестроении. А Lingxi L является первым серийным электрокаром, выпущенным под этой маркой.
Компания Dongfeng-Honda планирует плавный переход на новые источники энергии и отказ от двигателей внутреннего сгорания. К 2025 году производитель собирается выпускать уже более 50% моделей на электрическом ходу. Остальные 50 будут в основном гибридами. А к 2027 году от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания вообще откажутся.
Что касается Lingxi L, то этот электрический седан получился полноразмерным. Длина кузова – 4,83 метра. Производитель явно ориентирован на бизнес-класс. Внешне автомобиль не копирует более известные модели от других брендов. Дизайн у электрокара оригинальный.
Спереди Lingxi L получил стильный бампер с выштамповками по краям, напоминающими хвостовое оперение космических ракет. Задняя и боковые части автомобиля выполнены в том же стиле. Крышка багажника немного свисает вниз. Этот выступ дизайнеры называют «утиный хвост».
Дверные ручки Lingxi L выезжающие. Боковые зеркала маленькие. Кажется, что они бесполезные, но это обманчивое впечатление. Дело в том, что зеркала цифровые, в их задачу входит передача изображения на приборную панель.
Точно известно, что автомобиль будет предлагаться в переднеприводном исполнении. Двигатель разместят на передней оси. Его мощность – 217 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.
Появятся ли полноприводные версии – пока неизвестно. Судя по раскрытым ТТХ, вряд ли. Ведь электрокар явно будет бюджетным. А полный привод в эту концепцию не вписывается.
В последнем сразу возникают сомнения. Ведь известно, что при измерениях использовался устаревший цикл CLTC. Он почти аналогичен европейскому NEDC. Но раз Honda и Dongfeng ручаются…
Официальный дебют электроседана Lingxi L состоится во второй половине 2024 года. Автомобиль ориентирован в первую очередь на молодых водителей. И дело даже не в стильном дизайне. Просто такие покупатели не боятся инноваций, поэтому они чаще выбирают модели без ДВС.
Дизайн кузова у Dongfeng-Honda Lingxi L получился оригинальным. Фото: Youtube.com
Седан Lingxi L будет выпускаться только в электрических версиях. Дело в том, что данный бренд создан специально в сентябре 2023 года для внедрения новейших технологий в автомобилестроении. А Lingxi L является первым серийным электрокаром, выпущенным под этой маркой.
Компания Dongfeng-Honda планирует плавный переход на новые источники энергии и отказ от двигателей внутреннего сгорания. К 2025 году производитель собирается выпускать уже более 50% моделей на электрическом ходу. Остальные 50 будут в основном гибридами. А к 2027 году от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания вообще откажутся.
Что касается Lingxi L, то этот электрический седан получился полноразмерным. Длина кузова – 4,83 метра. Производитель явно ориентирован на бизнес-класс. Внешне автомобиль не копирует более известные модели от других брендов. Дизайн у электрокара оригинальный.
Спереди Lingxi L получил стильный бампер с выштамповками по краям, напоминающими хвостовое оперение космических ракет. Задняя и боковые части автомобиля выполнены в том же стиле. Крышка багажника немного свисает вниз. Этот выступ дизайнеры называют «утиный хвост».
Тот самый «утиный хвост» на задней части Lingxi L. Фото: Youtube.com
Дверные ручки Lingxi L выезжающие. Боковые зеркала маленькие. Кажется, что они бесполезные, но это обманчивое впечатление. Дело в том, что зеркала цифровые, в их задачу входит передача изображения на приборную панель.
Точно известно, что автомобиль будет предлагаться в переднеприводном исполнении. Двигатель разместят на передней оси. Его мощность – 217 л. с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.
Появятся ли полноприводные версии – пока неизвестно. Судя по раскрытым ТТХ, вряд ли. Ведь электрокар явно будет бюджетным. А полный привод в эту концепцию не вписывается.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...