Ford F-150 2024 стал еще лучше и брутальнее
683

Ford F-150 2024 стал еще лучше и брутальнее

Легендарный для жителей США пикап Ford F-150 получает очередное обновление. Если в 2021 году изменения были кардинальными, в 2024 году не стоит рассчитывать на что-то серьезное. Но сложно поспорить с тем, что обновленный внедорожник стал более ценным для покупателей.


F-150 сохранил все сильные стороны 14-го поколения: простой салон, хороший ассортимент двигателей и самую высокую тяговую мощность в своем классе.

Ford F-150 2024 стал еще лучше и брутальнееКак и по технической части, изменения в дизайне незначительные. Фото: youtube.com

Кроме того, покупатели базовой комплектации получают приятные бонусы в виде 12,0-дюймового сенсорного дисплея и доступа к системе адаптивного круиз-контроля Ford BlueCruise.

Самой большой хорошей новостью для потенциальных покупателей F-150 стало то, что все новые комплектации теперь включают больше стандартных функций.

Например, базовый 3,3-литровый двигатель V6 в пикап больше не устанавливается. Вместо него в стандартной комплектации используется 2,7-литровый Ecoboost V6.

Внедорожник с обновлением не утратил своей утилитарности, за которую его и любят. Фото: youtube.com

Новый ДВС выдает 542 Н*м крутящего момента, что на 196 Н*м больше, чем у предыдущего базового двигателя. Пиковая мощность – 325 л. с.

В более высоких комплектациях по-прежнему доступны 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6. Не списали со счетов и гибридную силовую установку EcoBoost mild-hybrid V6. Именно с ней Ford F-150 демонстрирует лучшее тяговое усилие в классе: 6123 кг буксировки и 1109 кг грузоподъемности.

Для тех, кто стремится к расслабленному вождению с минимумом вмешательства, предлагается система BlueCruise 2-го уровня. Она доступна в качестве опции в средней комплектации XLT и выше. В базовой версии технология тоже реализована, однако у нее более ранняя версия 1.2.

В салоне есть и сенсорный экран, и обилие механических кнопок с переключателями. Фото: youtube.com

BlueCruise 2-го уровня добавляет автоматическую смены полосы движения и интеллектуальное управление скоростью, которое снижает скорость на поворотах без участия водителя.

Надо понимать, что технология не бесплатная. Да, даже после покупки автомобиля нужно платить подписку, стоимость которой составляет 75 долларов в месяц или 200 долларов в год. Доступно 90 дней бесплатного обслуживания.

Панорамный люк в крыше открывается и закрывается автоматически. Фото: youtube.com

Интересно, что даже обновленный BlueCruise сильно отстает от похожей системы Super Cruise от General Motors. Если первый поддерживает вождение без рук с пробегом около 209000 км по США, то технология от GM позволяет использовать автономное управление на маршруте длиной в 1,2 млн км, что в 6 раз больше, чем у конкурента.
Хотели бы видеть Ford F-150 2024 в продаже в РФ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас