Ford F-150 2024 стал еще лучше и брутальнее
Легендарный для жителей США пикап Ford F-150 получает очередное обновление. Если в 2021 году изменения были кардинальными, в 2024 году не стоит рассчитывать на что-то серьезное. Но сложно поспорить с тем, что обновленный внедорожник стал более ценным для покупателей.
F-150 сохранил все сильные стороны 14-го поколения: простой салон, хороший ассортимент двигателей и самую высокую тяговую мощность в своем классе.
Кроме того, покупатели базовой комплектации получают приятные бонусы в виде 12,0-дюймового сенсорного дисплея и доступа к системе адаптивного круиз-контроля Ford BlueCruise.
Самой большой хорошей новостью для потенциальных покупателей F-150 стало то, что все новые комплектации теперь включают больше стандартных функций.
Например, базовый 3,3-литровый двигатель V6 в пикап больше не устанавливается. Вместо него в стандартной комплектации используется 2,7-литровый Ecoboost V6.
Новый ДВС выдает 542 Н*м крутящего момента, что на 196 Н*м больше, чем у предыдущего базового двигателя. Пиковая мощность – 325 л. с.
В более высоких комплектациях по-прежнему доступны 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6. Не списали со счетов и гибридную силовую установку EcoBoost mild-hybrid V6. Именно с ней Ford F-150 демонстрирует лучшее тяговое усилие в классе: 6123 кг буксировки и 1109 кг грузоподъемности.
Для тех, кто стремится к расслабленному вождению с минимумом вмешательства, предлагается система BlueCruise 2-го уровня. Она доступна в качестве опции в средней комплектации XLT и выше. В базовой версии технология тоже реализована, однако у нее более ранняя версия 1.2.
BlueCruise 2-го уровня добавляет автоматическую смены полосы движения и интеллектуальное управление скоростью, которое снижает скорость на поворотах без участия водителя.
Надо понимать, что технология не бесплатная. Да, даже после покупки автомобиля нужно платить подписку, стоимость которой составляет 75 долларов в месяц или 200 долларов в год. Доступно 90 дней бесплатного обслуживания.
Интересно, что даже обновленный BlueCruise сильно отстает от похожей системы Super Cruise от General Motors. Если первый поддерживает вождение без рук с пробегом около 209000 км по США, то технология от GM позволяет использовать автономное управление на маршруте длиной в 1,2 млн км, что в 6 раз больше, чем у конкурента.
F-150 сохранил все сильные стороны 14-го поколения: простой салон, хороший ассортимент двигателей и самую высокую тяговую мощность в своем классе.
Как и по технической части, изменения в дизайне незначительные. Фото: youtube.com
Кроме того, покупатели базовой комплектации получают приятные бонусы в виде 12,0-дюймового сенсорного дисплея и доступа к системе адаптивного круиз-контроля Ford BlueCruise.
Самой большой хорошей новостью для потенциальных покупателей F-150 стало то, что все новые комплектации теперь включают больше стандартных функций.
Например, базовый 3,3-литровый двигатель V6 в пикап больше не устанавливается. Вместо него в стандартной комплектации используется 2,7-литровый Ecoboost V6.
Внедорожник с обновлением не утратил своей утилитарности, за которую его и любят. Фото: youtube.com
Новый ДВС выдает 542 Н*м крутящего момента, что на 196 Н*м больше, чем у предыдущего базового двигателя. Пиковая мощность – 325 л. с.
В более высоких комплектациях по-прежнему доступны 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6. Не списали со счетов и гибридную силовую установку EcoBoost mild-hybrid V6. Именно с ней Ford F-150 демонстрирует лучшее тяговое усилие в классе: 6123 кг буксировки и 1109 кг грузоподъемности.
Для тех, кто стремится к расслабленному вождению с минимумом вмешательства, предлагается система BlueCruise 2-го уровня. Она доступна в качестве опции в средней комплектации XLT и выше. В базовой версии технология тоже реализована, однако у нее более ранняя версия 1.2.
В салоне есть и сенсорный экран, и обилие механических кнопок с переключателями. Фото: youtube.com
BlueCruise 2-го уровня добавляет автоматическую смены полосы движения и интеллектуальное управление скоростью, которое снижает скорость на поворотах без участия водителя.
Надо понимать, что технология не бесплатная. Да, даже после покупки автомобиля нужно платить подписку, стоимость которой составляет 75 долларов в месяц или 200 долларов в год. Доступно 90 дней бесплатного обслуживания.
Панорамный люк в крыше открывается и закрывается автоматически. Фото: youtube.com
Интересно, что даже обновленный BlueCruise сильно отстает от похожей системы Super Cruise от General Motors. Если первый поддерживает вождение без рук с пробегом около 209000 км по США, то технология от GM позволяет использовать автономное управление на маршруте длиной в 1,2 млн км, что в 6 раз больше, чем у конкурента.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...