Ford F-150 2024 стал еще лучше и брутальнее
Легендарный для жителей США пикап Ford F-150 получает очередное обновление. Если в 2021 году изменения были кардинальными, в 2024 году не стоит рассчитывать на что-то серьезное. Но сложно поспорить с тем, что обновленный внедорожник стал более ценным для покупателей.
F-150 сохранил все сильные стороны 14-го поколения: простой салон, хороший ассортимент двигателей и самую высокую тяговую мощность в своем классе.
Кроме того, покупатели базовой комплектации получают приятные бонусы в виде 12,0-дюймового сенсорного дисплея и доступа к системе адаптивного круиз-контроля Ford BlueCruise.
Самой большой хорошей новостью для потенциальных покупателей F-150 стало то, что все новые комплектации теперь включают больше стандартных функций.
Например, базовый 3,3-литровый двигатель V6 в пикап больше не устанавливается. Вместо него в стандартной комплектации используется 2,7-литровый Ecoboost V6.
Новый ДВС выдает 542 Н*м крутящего момента, что на 196 Н*м больше, чем у предыдущего базового двигателя. Пиковая мощность – 325 л. с.
В более высоких комплектациях по-прежнему доступны 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6. Не списали со счетов и гибридную силовую установку EcoBoost mild-hybrid V6. Именно с ней Ford F-150 демонстрирует лучшее тяговое усилие в классе: 6123 кг буксировки и 1109 кг грузоподъемности.
Для тех, кто стремится к расслабленному вождению с минимумом вмешательства, предлагается система BlueCruise 2-го уровня. Она доступна в качестве опции в средней комплектации XLT и выше. В базовой версии технология тоже реализована, однако у нее более ранняя версия 1.2.
BlueCruise 2-го уровня добавляет автоматическую смены полосы движения и интеллектуальное управление скоростью, которое снижает скорость на поворотах без участия водителя.
Надо понимать, что технология не бесплатная. Да, даже после покупки автомобиля нужно платить подписку, стоимость которой составляет 75 долларов в месяц или 200 долларов в год. Доступно 90 дней бесплатного обслуживания.
Интересно, что даже обновленный BlueCruise сильно отстает от похожей системы Super Cruise от General Motors. Если первый поддерживает вождение без рук с пробегом около 209000 км по США, то технология от GM позволяет использовать автономное управление на маршруте длиной в 1,2 млн км, что в 6 раз больше, чем у конкурента.
F-150 сохранил все сильные стороны 14-го поколения: простой салон, хороший ассортимент двигателей и самую высокую тяговую мощность в своем классе.
Как и по технической части, изменения в дизайне незначительные. Фото: youtube.com
Кроме того, покупатели базовой комплектации получают приятные бонусы в виде 12,0-дюймового сенсорного дисплея и доступа к системе адаптивного круиз-контроля Ford BlueCruise.
Самой большой хорошей новостью для потенциальных покупателей F-150 стало то, что все новые комплектации теперь включают больше стандартных функций.
Например, базовый 3,3-литровый двигатель V6 в пикап больше не устанавливается. Вместо него в стандартной комплектации используется 2,7-литровый Ecoboost V6.
Внедорожник с обновлением не утратил своей утилитарности, за которую его и любят. Фото: youtube.com
Новый ДВС выдает 542 Н*м крутящего момента, что на 196 Н*м больше, чем у предыдущего базового двигателя. Пиковая мощность – 325 л. с.
В более высоких комплектациях по-прежнему доступны 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6. Не списали со счетов и гибридную силовую установку EcoBoost mild-hybrid V6. Именно с ней Ford F-150 демонстрирует лучшее тяговое усилие в классе: 6123 кг буксировки и 1109 кг грузоподъемности.
Для тех, кто стремится к расслабленному вождению с минимумом вмешательства, предлагается система BlueCruise 2-го уровня. Она доступна в качестве опции в средней комплектации XLT и выше. В базовой версии технология тоже реализована, однако у нее более ранняя версия 1.2.
В салоне есть и сенсорный экран, и обилие механических кнопок с переключателями. Фото: youtube.com
BlueCruise 2-го уровня добавляет автоматическую смены полосы движения и интеллектуальное управление скоростью, которое снижает скорость на поворотах без участия водителя.
Надо понимать, что технология не бесплатная. Да, даже после покупки автомобиля нужно платить подписку, стоимость которой составляет 75 долларов в месяц или 200 долларов в год. Доступно 90 дней бесплатного обслуживания.
Панорамный люк в крыше открывается и закрывается автоматически. Фото: youtube.com
Интересно, что даже обновленный BlueCruise сильно отстает от похожей системы Super Cruise от General Motors. Если первый поддерживает вождение без рук с пробегом около 209000 км по США, то технология от GM позволяет использовать автономное управление на маршруте длиной в 1,2 млн км, что в 6 раз больше, чем у конкурента.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....
Стартовали продажи самого роскошного автомобиля от АвтоВАЗа – LADA Aura
Теперь седан доступен всем желающим. Пока купить его получится только в Москве и Санкт-Петербурге....
«ГАЗель Next» с 4,6-литровым V8 – это не сон, а реальность
«ГАЗель Next» – автомобиль, хорошо знакомый любителям грузовых и коммерческих машин. Однако проект, представленный автором YouTube-канала «NVA-Motors, выходит...
Дизельный УАЗ Профи отправлен на испытания – скоро автомобиль пойдет в серию
В паре с двухлитровым дизельным мотором будет работать новая 6-МКПП. Потом эти агрегаты получит и модель Патриот....
Откуда взялось слово «джип»
Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....