F-150 сохранил все сильные стороны 14-го поколения: простой салон, хороший ассортимент двигателей и самую высокую тяговую мощность в своем классе.
Как и по технической части, изменения в дизайне незначительные. Фото: youtube.com
Кроме того, покупатели базовой комплектации получают приятные бонусы в виде 12,0-дюймового сенсорного дисплея и доступа к системе адаптивного круиз-контроля Ford BlueCruise.
Самой большой хорошей новостью для потенциальных покупателей F-150 стало то, что все новые комплектации теперь включают больше стандартных функций.
Например, базовый 3,3-литровый двигатель V6 в пикап больше не устанавливается. Вместо него в стандартной комплектации используется 2,7-литровый Ecoboost V6.
Внедорожник с обновлением не утратил своей утилитарности, за которую его и любят. Фото: youtube.com
Новый ДВС выдает 542 Н*м крутящего момента, что на 196 Н*м больше, чем у предыдущего базового двигателя. Пиковая мощность – 325 л. с.
В более высоких комплектациях по-прежнему доступны 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6. Не списали со счетов и гибридную силовую установку EcoBoost mild-hybrid V6. Именно с ней Ford F-150 демонстрирует лучшее тяговое усилие в классе: 6123 кг буксировки и 1109 кг грузоподъемности.
Для тех, кто стремится к расслабленному вождению с минимумом вмешательства, предлагается система BlueCruise 2-го уровня. Она доступна в качестве опции в средней комплектации XLT и выше. В базовой версии технология тоже реализована, однако у нее более ранняя версия 1.2.
В салоне есть и сенсорный экран, и обилие механических кнопок с переключателями. Фото: youtube.com
BlueCruise 2-го уровня добавляет автоматическую смены полосы движения и интеллектуальное управление скоростью, которое снижает скорость на поворотах без участия водителя.
Надо понимать, что технология не бесплатная. Да, даже после покупки автомобиля нужно платить подписку, стоимость которой составляет 75 долларов в месяц или 200 долларов в год. Доступно 90 дней бесплатного обслуживания.
Панорамный люк в крыше открывается и закрывается автоматически. Фото: youtube.com
Интересно, что даже обновленный BlueCruise сильно отстает от похожей системы Super Cruise от General Motors. Если первый поддерживает вождение без рук с пробегом около 209000 км по США, то технология от GM позволяет использовать автономное управление на маршруте длиной в 1,2 млн км, что в 6 раз больше, чем у конкурента.