
Концерн Geely обновил кроссовер Boyue L – «близнец» модели Atlas стал еще дешевле
В Китае стартовали продажи обновленного Geely Boyue L. В России данная модель известна как Atlas – под этим именем автомобили поставляют на зарубежные рынки. Кроссовер немного изменился внешне и стал еще дешевле.
На стоимости нужно остановиться подробнее. Ее понижение – это стратегия так называемых «ценовых войн» между китайскими производителями и зарубежными брендами. Причем бороться за клиентов приходится как с последними, так и с соотечественниками.
Крупным производителям выгодней выпускать большие партии автомобилей. Поэтому они могут позволить себе снижать цены.
За свою цену Geely Boyue L почти идеален. Фото: Youtube.com
Обновленный Geely Boyue L, продажи которого уже стартовали, предлагается в четырех версиях. Базовый кроссовер с двигателем 1,5 литра стоит 115,7 тысячи юаней (1,5 млн рублей).
Получается, что приобрести семейный внедорожник можно по цене Лады Весты. При этом базовый двигатель у Geely Boyue L турбированный, с мощностью 178 л. с. Жаль только, что это цены в Китае, у нас за такой автомобиль придется отдать как минимум на 50% больше, если не в два раза.
Самые дорогие версии кроссоверов получили турбированные бензиновые двигатели с объемом 2,0 литра. Их мощность 215 л. с. Такой автомобиль в «топовой» комплектации будет стоить для китайских водителей 149,7 тысячи юаней (1,9 млн рублей).
Вне зависимости от версии и двигателя, все машины получили безальтернативную коробку передач. Это семиступенчатый «робот». Рычаг КПП, кстати, новый.
Средний расход топлива обещают от 6,3 до 6,7 литра, в зависимости от двигателя. Автомобиль можно заправлять бензином марки АИ-92.
Напомним, что Geely Boyue L – это среднеразмерный кроссовер. Длина кузова у него 4,67 метра. Базируется модель на платформе CMA, которую разрабатывали совместно с инженерами Вольво.
Салон определенно претендует на уровень бизнес-класса. Фото: Youtube.com
Внешне обновленный Geely Boyue L, он же Atlas, получил минимальные отличия от дорестайлинговой модели. Узнать автомобиль можно по иной оптике, радиаторной решетке, крыше с чуть большим уклоном. Боковые стойки у рестайлингового кроссовера окрашены в черный цвет.
В салоне изменений больше. Появился новый руль, приборную панель переработали.
Операционная система теперь значительно мощнее, да и процессор бортового компьютера тоже. А еще производитель добавил несколько физических кнопок для управления самыми часто используемыми опциями.
Комплектации Geely Boyue L даже в «базе» богатые, особенно если сравнивать с Ладой Вестой. Там есть боковые и фронтальные подушки безопасности и задние парктроники.
На стоимости нужно остановиться подробнее. Ее понижение – это стратегия так называемых «ценовых войн» между китайскими производителями и зарубежными брендами. Причем бороться за клиентов приходится как с последними, так и с соотечественниками.
Крупным производителям выгодней выпускать большие партии автомобилей. Поэтому они могут позволить себе снижать цены.

Обновленный Geely Boyue L, продажи которого уже стартовали, предлагается в четырех версиях. Базовый кроссовер с двигателем 1,5 литра стоит 115,7 тысячи юаней (1,5 млн рублей).
Получается, что приобрести семейный внедорожник можно по цене Лады Весты. При этом базовый двигатель у Geely Boyue L турбированный, с мощностью 178 л. с. Жаль только, что это цены в Китае, у нас за такой автомобиль придется отдать как минимум на 50% больше, если не в два раза.
Самые дорогие версии кроссоверов получили турбированные бензиновые двигатели с объемом 2,0 литра. Их мощность 215 л. с. Такой автомобиль в «топовой» комплектации будет стоить для китайских водителей 149,7 тысячи юаней (1,9 млн рублей).
Вне зависимости от версии и двигателя, все машины получили безальтернативную коробку передач. Это семиступенчатый «робот». Рычаг КПП, кстати, новый.
Средний расход топлива обещают от 6,3 до 6,7 литра, в зависимости от двигателя. Автомобиль можно заправлять бензином марки АИ-92.
Напомним, что Geely Boyue L – это среднеразмерный кроссовер. Длина кузова у него 4,67 метра. Базируется модель на платформе CMA, которую разрабатывали совместно с инженерами Вольво.

Внешне обновленный Geely Boyue L, он же Atlas, получил минимальные отличия от дорестайлинговой модели. Узнать автомобиль можно по иной оптике, радиаторной решетке, крыше с чуть большим уклоном. Боковые стойки у рестайлингового кроссовера окрашены в черный цвет.
В салоне изменений больше. Появился новый руль, приборную панель переработали.
Операционная система теперь значительно мощнее, да и процессор бортового компьютера тоже. А еще производитель добавил несколько физических кнопок для управления самыми часто используемыми опциями.
Комплектации Geely Boyue L даже в «базе» богатые, особенно если сравнивать с Ладой Вестой. Там есть боковые и фронтальные подушки безопасности и задние парктроники.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....