Jawa 350/360 с коляской – транзитом из СССР
202

Jawa 350/360 с коляской – транзитом из СССР

В Советском Союзе любители мотоциклов мечтали о Jawa. Модели байков при этом фигурировали разные, в зависимости от года рождения почитателя двухколесной техники. Но их выпускали в Чехословакии. Некоторым нравились CZ, но самым красивым мотоциклом до сих пор считается Jawa 350/360. В 1980-х ее называли «Старушка», но с любовью и почитанием. Даже коляска не портила этот байк, когда она была «родная». Правда, выпускал боковые прицепы сторонний производитель. Но все равно, коляска для Jawa 350/360 – это шедевр, сделанный Velorex. Рама, конечно, для бокового прицепа сварена похабно. Но она все равно не видна, если под мотоцикл не заглядывать.

Автор канала «АВТО ПЛЮС» расскажет и прокатится на Jawa 350/360 с коляской. Кстати, несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, данный мотоцикл создавался с учетом использования на дорогах западноевропейских стран. Для Советского Союза «Старушка» все-таки жидковата по раме. В остальном мотоцикл превосходил модели Иж, выступающие в той же кубатуре. Ломался реже, управлялся лучше. Только в 1973 году появился байк, превосходящий по скорости «Старушку» и все последующие Jawa, поставлявшиеся в СССР. Это Иж Планета Спорт. Но советский мотоцикл не был образцом надежности, поэтому Jawa все равно считалась лучше по совокупности качеств.
А вы считаете Jawa 350/360 самым красивым мотоциклом времен СССР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...