Компания Dongfeng представила новый электрический внедорожник Warrior M18
Пресс-служба китайского промышленного гиганта анонсировала новинку, которая по их словам составит достойную конкуренцию легендарному Хаммеру. Справедливости ради стоит отметить, что внешне машина похожа на американский армейский джип первого поколения.
Это дебютный электрический пикап от Дунфэн, но на него сразу возложена серьезная миссия – стать более доступным аналогом GMC Hummer EV. На сегодня ведутся финишные работы по устранению недостатков, обнаруженных во время испытаний. Джип почти готов к производству, внешний вид вряд ли претерпит какие-либо изменения.
Автомобиль разрабатывали не с нуля. Основой послужила модель Dongfeng Warrior M50, платформа которой и применяется в электрическом варианте. Но вместо дизельного агрегата на 200 л. с., использованного ранее, будет применяться электрическая силовая установка, выдающая 1070 л. с.
За счет новых технических решений, модернизации ходовой части и замены дизеля на электродвигатель удалось уменьшить вес машины с 3500 до 3100 кг. По заявлению разработчиков, внедорожные характеристики новинки стали еще лучше. Были учтены проблемы и недостатки предшественника, чтобы увеличить надежность и производительность. За счет использования электропривода конструкция стала проще, энергоэффективность повысилась.
Не меньшего внимания заслуживают и динамические характеристики. Авто весом более трех тонн разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Управляемость на городских дорогах и трассе хорошая за счет легкого рулевого управления и высокой маневренности для транспорта с такими габаритами.
Комплект аккумуляторных батарей на 140 кВт*ч обеспечивает запас хода в 500 км. Зарядить элементы питания можно будет за 27 минут. Скорее всего, для этого потребуется устройство мощностью 300 кВт.
Производить электрический пикап будут на новом заводе, строительство которого завершится в этом году. По плану первые автомобили сойдут с конвейера уже в 2023 г. Объем производства – 50 000 единиц в год. На сегодня планируются продажи только на внутреннем рынке Китая, но при интересе со стороны покупателей других стран, могут быть налажены экспортные поставки. Окончательная цена пока неизвестна, но по заявлению разработчиков Warrior M18 будет дешевле любого внедорожника сопоставимого класса на электрической тяге.
Это дебютный электрический пикап от Дунфэн, но на него сразу возложена серьезная миссия – стать более доступным аналогом GMC Hummer EV. На сегодня ведутся финишные работы по устранению недостатков, обнаруженных во время испытаний. Джип почти готов к производству, внешний вид вряд ли претерпит какие-либо изменения.
Подробности
Автомобиль разрабатывали не с нуля. Основой послужила модель Dongfeng Warrior M50, платформа которой и применяется в электрическом варианте. Но вместо дизельного агрегата на 200 л. с., использованного ранее, будет применяться электрическая силовая установка, выдающая 1070 л. с.
Внедорожные характеристики будут не хуже, чем у Хаммера. Фото: youtube.com
За счет новых технических решений, модернизации ходовой части и замены дизеля на электродвигатель удалось уменьшить вес машины с 3500 до 3100 кг. По заявлению разработчиков, внедорожные характеристики новинки стали еще лучше. Были учтены проблемы и недостатки предшественника, чтобы увеличить надежность и производительность. За счет использования электропривода конструкция стала проще, энергоэффективность повысилась.
Не меньшего внимания заслуживают и динамические характеристики. Авто весом более трех тонн разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Управляемость на городских дорогах и трассе хорошая за счет легкого рулевого управления и высокой маневренности для транспорта с такими габаритами.
Комплект аккумуляторных батарей на 140 кВт*ч обеспечивает запас хода в 500 км. Зарядить элементы питания можно будет за 27 минут. Скорее всего, для этого потребуется устройство мощностью 300 кВт.
Салон без изысков, но в нем есть все необходимое для комфортного вождения. Фото: youtube.com
Производить электрический пикап будут на новом заводе, строительство которого завершится в этом году. По плану первые автомобили сойдут с конвейера уже в 2023 г. Объем производства – 50 000 единиц в год. На сегодня планируются продажи только на внутреннем рынке Китая, но при интересе со стороны покупателей других стран, могут быть налажены экспортные поставки. Окончательная цена пока неизвестна, но по заявлению разработчиков Warrior M18 будет дешевле любого внедорожника сопоставимого класса на электрической тяге.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...