Это дебютный электрический пикап от Дунфэн, но на него сразу возложена серьезная миссия – стать более доступным аналогом GMC Hummer EV. На сегодня ведутся финишные работы по устранению недостатков, обнаруженных во время испытаний. Джип почти готов к производству, внешний вид вряд ли претерпит какие-либо изменения.
Подробности
Автомобиль разрабатывали не с нуля. Основой послужила модель Dongfeng Warrior M50, платформа которой и применяется в электрическом варианте. Но вместо дизельного агрегата на 200 л. с., использованного ранее, будет применяться электрическая силовая установка, выдающая 1070 л. с.

За счет новых технических решений, модернизации ходовой части и замены дизеля на электродвигатель удалось уменьшить вес машины с 3500 до 3100 кг. По заявлению разработчиков, внедорожные характеристики новинки стали еще лучше. Были учтены проблемы и недостатки предшественника, чтобы увеличить надежность и производительность. За счет использования электропривода конструкция стала проще, энергоэффективность повысилась.
Не меньшего внимания заслуживают и динамические характеристики. Авто весом более трех тонн разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Управляемость на городских дорогах и трассе хорошая за счет легкого рулевого управления и высокой маневренности для транспорта с такими габаритами.
Комплект аккумуляторных батарей на 140 кВт*ч обеспечивает запас хода в 500 км. Зарядить элементы питания можно будет за 27 минут. Скорее всего, для этого потребуется устройство мощностью 300 кВт.

Производить электрический пикап будут на новом заводе, строительство которого завершится в этом году. По плану первые автомобили сойдут с конвейера уже в 2023 г. Объем производства – 50 000 единиц в год. На сегодня планируются продажи только на внутреннем рынке Китая, но при интересе со стороны покупателей других стран, могут быть налажены экспортные поставки. Окончательная цена пока неизвестна, но по заявлению разработчиков Warrior M18 будет дешевле любого внедорожника сопоставимого класса на электрической тяге.