
Компания Dongfeng представила новый электрический внедорожник Warrior M18
Пресс-служба китайского промышленного гиганта анонсировала новинку, которая по их словам составит достойную конкуренцию легендарному Хаммеру. Справедливости ради стоит отметить, что внешне машина похожа на американский армейский джип первого поколения.
Это дебютный электрический пикап от Дунфэн, но на него сразу возложена серьезная миссия – стать более доступным аналогом GMC Hummer EV. На сегодня ведутся финишные работы по устранению недостатков, обнаруженных во время испытаний. Джип почти готов к производству, внешний вид вряд ли претерпит какие-либо изменения.
Автомобиль разрабатывали не с нуля. Основой послужила модель Dongfeng Warrior M50, платформа которой и применяется в электрическом варианте. Но вместо дизельного агрегата на 200 л. с., использованного ранее, будет применяться электрическая силовая установка, выдающая 1070 л. с.
Внедорожные характеристики будут не хуже, чем у Хаммера. Фото: youtube.com
За счет новых технических решений, модернизации ходовой части и замены дизеля на электродвигатель удалось уменьшить вес машины с 3500 до 3100 кг. По заявлению разработчиков, внедорожные характеристики новинки стали еще лучше. Были учтены проблемы и недостатки предшественника, чтобы увеличить надежность и производительность. За счет использования электропривода конструкция стала проще, энергоэффективность повысилась.
Не меньшего внимания заслуживают и динамические характеристики. Авто весом более трех тонн разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Управляемость на городских дорогах и трассе хорошая за счет легкого рулевого управления и высокой маневренности для транспорта с такими габаритами.
Комплект аккумуляторных батарей на 140 кВт*ч обеспечивает запас хода в 500 км. Зарядить элементы питания можно будет за 27 минут. Скорее всего, для этого потребуется устройство мощностью 300 кВт.
Салон без изысков, но в нем есть все необходимое для комфортного вождения. Фото: youtube.com
Производить электрический пикап будут на новом заводе, строительство которого завершится в этом году. По плану первые автомобили сойдут с конвейера уже в 2023 г. Объем производства – 50 000 единиц в год. На сегодня планируются продажи только на внутреннем рынке Китая, но при интересе со стороны покупателей других стран, могут быть налажены экспортные поставки. Окончательная цена пока неизвестна, но по заявлению разработчиков Warrior M18 будет дешевле любого внедорожника сопоставимого класса на электрической тяге.
Это дебютный электрический пикап от Дунфэн, но на него сразу возложена серьезная миссия – стать более доступным аналогом GMC Hummer EV. На сегодня ведутся финишные работы по устранению недостатков, обнаруженных во время испытаний. Джип почти готов к производству, внешний вид вряд ли претерпит какие-либо изменения.
Подробности
Автомобиль разрабатывали не с нуля. Основой послужила модель Dongfeng Warrior M50, платформа которой и применяется в электрическом варианте. Но вместо дизельного агрегата на 200 л. с., использованного ранее, будет применяться электрическая силовая установка, выдающая 1070 л. с.

За счет новых технических решений, модернизации ходовой части и замены дизеля на электродвигатель удалось уменьшить вес машины с 3500 до 3100 кг. По заявлению разработчиков, внедорожные характеристики новинки стали еще лучше. Были учтены проблемы и недостатки предшественника, чтобы увеличить надежность и производительность. За счет использования электропривода конструкция стала проще, энергоэффективность повысилась.
Не меньшего внимания заслуживают и динамические характеристики. Авто весом более трех тонн разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Управляемость на городских дорогах и трассе хорошая за счет легкого рулевого управления и высокой маневренности для транспорта с такими габаритами.
Комплект аккумуляторных батарей на 140 кВт*ч обеспечивает запас хода в 500 км. Зарядить элементы питания можно будет за 27 минут. Скорее всего, для этого потребуется устройство мощностью 300 кВт.

Производить электрический пикап будут на новом заводе, строительство которого завершится в этом году. По плану первые автомобили сойдут с конвейера уже в 2023 г. Объем производства – 50 000 единиц в год. На сегодня планируются продажи только на внутреннем рынке Китая, но при интересе со стороны покупателей других стран, могут быть налажены экспортные поставки. Окончательная цена пока неизвестна, но по заявлению разработчиков Warrior M18 будет дешевле любого внедорожника сопоставимого класса на электрической тяге.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....