
Стартовали продажи Lynk & Co 07 EM-P – это гибрид с запасом хода 1 400 км
Бренд Lynk & Co объявил о начале продаж своего седана бизнес-класса 07 EM-P. Эта модель разработана концерном Geely совместно со специалистами Volvo.
Автомобиль позиционируется как конкурент Toyota Camry. Только технически он куда более современный. Ведь это гибрид с двумя электродвигателями системы DHT Evo. С полностью заряженным ходовым аккумулятором и заправленным «под пробку» баком бензина машина может проехать до 1 400 километров.
Интересно, что цена на Lynk & Co 07 EM-P в базовой комплектации оказалась ниже, чем изначально планировалось. За самую бюджетную версию гибридного автомобиля просят от 23,5 тысячи долларов (2,14 млн рублей).
В дизайне Lynk & Co 07 EM-P преобладают плавные линии. Фото: Youtube.com
А ведь производитель говорил, что стоимость стартует с отметки 25 000 $. Видимо, так решили склонить на свою сторону сомневающихся клиентов.
Пока автомобили доступны только для предварительного заказа. Но уже через пару дней первые покупатели начнут получать свои машины. Так, по крайней мере, обещал производитель.
Внешне Lynk & Co 07 EM-P выглядит стильно и современно. Сразу видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение от моделей Tesla. Но заявлено, что это собственная разработка – проект Next Day.
В качестве шасси использована платформа CMA Evo. Из внешних «фишек» тут есть скрытые в дверях ручки, которые выдвигаются по сигналу. Боковые стекла, кстати, безрамочные. Таким образом дизайнеры решили подчеркнуть спортивные задатки модели.
Что касается габаритов, то Lynk & Co 07 EM-P – это типичный среднеразмерный седан. Его длина – 4,82 метра. Колесная база – 2 843 мм, так что в салоне просторно как на первом, так и на втором рядах.
Приборная панель жидкокристаллическая, размером 12,3 дюйма. Рядом с ней крупный экран мультимедиасистемы. Для задних пассажиров предусмотрен собственный «планшет», который при необходимости можно снять.
Вне зависимости от комплектации, Lynk & Co 07 EM-P получил богатое оснащение, включающее расширенную помощь водителю при езде и парковке. Салон у всех автомобилей из натуральной кожи Nappa. Сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией.
Не забыли и про багажное отделение. Его объем – 450 литров, что для среднеразмерного седана более чем достойно.
Салон у Lynk & Co 07 EM-P получился роскошным, но при этом сдержанным. Фото: Youtube.com
Силовая установка состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и двух электромоторов. Последние расположены на передней и задней осях, соответственно, привод полный.
Бензиновый двигатель служит для зарядки ходового аккумулятора. Суммарная мощность электромоторов составляет 380 л. с.
Без использования ДВС, соответственно, не тратясь на топливо, Lynk & Co 07 EM-P может проехать до 102 км. А полный запас хода составляет 1 400 километров.
Вот только максимальную скорость ограничили на отметке в 190 км/ч. Это мера предосторожности для того, чтобы электромоторы не вышли из строя из-за чрезмерной нагрузки.
Автомобиль позиционируется как конкурент Toyota Camry. Только технически он куда более современный. Ведь это гибрид с двумя электродвигателями системы DHT Evo. С полностью заряженным ходовым аккумулятором и заправленным «под пробку» баком бензина машина может проехать до 1 400 километров.
Интересно, что цена на Lynk & Co 07 EM-P в базовой комплектации оказалась ниже, чем изначально планировалось. За самую бюджетную версию гибридного автомобиля просят от 23,5 тысячи долларов (2,14 млн рублей).

А ведь производитель говорил, что стоимость стартует с отметки 25 000 $. Видимо, так решили склонить на свою сторону сомневающихся клиентов.
Пока автомобили доступны только для предварительного заказа. Но уже через пару дней первые покупатели начнут получать свои машины. Так, по крайней мере, обещал производитель.
Внешне Lynk & Co 07 EM-P выглядит стильно и современно. Сразу видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение от моделей Tesla. Но заявлено, что это собственная разработка – проект Next Day.
В качестве шасси использована платформа CMA Evo. Из внешних «фишек» тут есть скрытые в дверях ручки, которые выдвигаются по сигналу. Боковые стекла, кстати, безрамочные. Таким образом дизайнеры решили подчеркнуть спортивные задатки модели.
Что касается габаритов, то Lynk & Co 07 EM-P – это типичный среднеразмерный седан. Его длина – 4,82 метра. Колесная база – 2 843 мм, так что в салоне просторно как на первом, так и на втором рядах.
Приборная панель жидкокристаллическая, размером 12,3 дюйма. Рядом с ней крупный экран мультимедиасистемы. Для задних пассажиров предусмотрен собственный «планшет», который при необходимости можно снять.
Вне зависимости от комплектации, Lynk & Co 07 EM-P получил богатое оснащение, включающее расширенную помощь водителю при езде и парковке. Салон у всех автомобилей из натуральной кожи Nappa. Сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией.
Не забыли и про багажное отделение. Его объем – 450 литров, что для среднеразмерного седана более чем достойно.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя с объемом 1,5 литра и двух электромоторов. Последние расположены на передней и задней осях, соответственно, привод полный.
Бензиновый двигатель служит для зарядки ходового аккумулятора. Суммарная мощность электромоторов составляет 380 л. с.
Без использования ДВС, соответственно, не тратясь на топливо, Lynk & Co 07 EM-P может проехать до 102 км. А полный запас хода составляет 1 400 километров.
Вот только максимальную скорость ограничили на отметке в 190 км/ч. Это мера предосторожности для того, чтобы электромоторы не вышли из строя из-за чрезмерной нагрузки.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....