
Дилеры GM начнут продавать 1000-сильный Corvette Yenko S/C
Компания Speciality Vehicle Engineering анонсировала лимитированную версию спорткара Chevrolet C8 Corvette Stingray с 1000-сильным двигателем и двумя турбонагнетателями. В 2024 году продадут 10 экземпляров, а в 2025 году – не более 50 единиц.
Оригинальный «Корвет» выпускается с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 со стандартным впрыском. Инженеры SVE посчитали это слишком простым решением, и сильно модернизировали мотор.
В сумме за такое удовольствие придется заплатить от 170000 долларов США или 15,5 млн рублей. Фото: youtube.com
Так, они установили два турбокомпрессора с крыльчаткой диаметром 58 мм, дополненных мощной системой жидкостного охлаждения и собранных на керамических подшипниках.
Стандартный V8 получил новый коленчатый вал, изготовленный из высокопрочной кованой стали, улучшенные шатуны с Н-образными балками, алюминиевые поршни из сплава марки 2618. Вместо обычных головок стоят улучшенные с большей прочностью. Заменили и коренные шпильки.
Однако и на этом специалисты из компании Speciality Vehicle Engineering не остановились. Мотор в ограниченной версии Chevrolet C8 Corvette Stingray обзавелся портированными с ЧПУ головками блока цилиндров и усовершенствованным клапанным механизмов.
Распределительный вал, клапанные крышки с маслоотделителями, впускной коллектор – все это тоже заменено с оригинальных деталей на улучшенные.
В салоне нет принципиальных изменений относительно модели-донора. Фото: youtube.com
В результате замены практически всех основных узлов двигателя его мощность возросла до 1000 л. с. Не последнюю роль в этом достижении сыграла тонкая индивидуальная настройка мотора. При этом о крутящем моменте в официальном анонсе ни сказано ни слова.
Если над мотором поработали капитально, дизайнеры сильно не утруждались. Каких-то серьезных визуальных изменений на фоне оригинального автомобиля нет.
Единственное, появились новые колесные диски с нестандартным дизайном спиц и цветные тормозные суппорты.
В салоне каждого из 60 автомобилей, отправленных на конвейер, будет красоваться логотип SYC на подголовниках и комплекте вышитых ковриков.
Эксклюзивный спорткар Yenko S/C будет предлагаться в кузове купе и кабриолет. Купить его можно будет в США и Канаде через автосалоны дилерской сети General Motors.
Интересно выглядит разделенный кокпит и длинная полоса сенсорных кнопок на центральном тоннеле. Фото: youtube.com
Что касается стоимости, известна цена самого пакета дополнительных опций – это 99995 долларов США или 9,1 млн рублей. Конечно, сюда не входят затраты на покупку самого автомобиля. Его цена начинается с отметки 69995 долларов США или 6,37 млн рублей.
Оригинальный «Корвет» выпускается с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 со стандартным впрыском. Инженеры SVE посчитали это слишком простым решением, и сильно модернизировали мотор.

Так, они установили два турбокомпрессора с крыльчаткой диаметром 58 мм, дополненных мощной системой жидкостного охлаждения и собранных на керамических подшипниках.
Стандартный V8 получил новый коленчатый вал, изготовленный из высокопрочной кованой стали, улучшенные шатуны с Н-образными балками, алюминиевые поршни из сплава марки 2618. Вместо обычных головок стоят улучшенные с большей прочностью. Заменили и коренные шпильки.
Однако и на этом специалисты из компании Speciality Vehicle Engineering не остановились. Мотор в ограниченной версии Chevrolet C8 Corvette Stingray обзавелся портированными с ЧПУ головками блока цилиндров и усовершенствованным клапанным механизмов.
Распределительный вал, клапанные крышки с маслоотделителями, впускной коллектор – все это тоже заменено с оригинальных деталей на улучшенные.

В результате замены практически всех основных узлов двигателя его мощность возросла до 1000 л. с. Не последнюю роль в этом достижении сыграла тонкая индивидуальная настройка мотора. При этом о крутящем моменте в официальном анонсе ни сказано ни слова.
Если над мотором поработали капитально, дизайнеры сильно не утруждались. Каких-то серьезных визуальных изменений на фоне оригинального автомобиля нет.
Единственное, появились новые колесные диски с нестандартным дизайном спиц и цветные тормозные суппорты.
В салоне каждого из 60 автомобилей, отправленных на конвейер, будет красоваться логотип SYC на подголовниках и комплекте вышитых ковриков.
Эксклюзивный спорткар Yenko S/C будет предлагаться в кузове купе и кабриолет. Купить его можно будет в США и Канаде через автосалоны дилерской сети General Motors.

Что касается стоимости, известна цена самого пакета дополнительных опций – это 99995 долларов США или 9,1 млн рублей. Конечно, сюда не входят затраты на покупку самого автомобиля. Его цена начинается с отметки 69995 долларов США или 6,37 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....