
Дилеры GM начнут продавать 1000-сильный Corvette Yenko S/C
Компания Speciality Vehicle Engineering анонсировала лимитированную версию спорткара Chevrolet C8 Corvette Stingray с 1000-сильным двигателем и двумя турбонагнетателями. В 2024 году продадут 10 экземпляров, а в 2025 году – не более 50 единиц.
Оригинальный «Корвет» выпускается с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 со стандартным впрыском. Инженеры SVE посчитали это слишком простым решением, и сильно модернизировали мотор.
В сумме за такое удовольствие придется заплатить от 170000 долларов США или 15,5 млн рублей. Фото: youtube.com
Так, они установили два турбокомпрессора с крыльчаткой диаметром 58 мм, дополненных мощной системой жидкостного охлаждения и собранных на керамических подшипниках.
Стандартный V8 получил новый коленчатый вал, изготовленный из высокопрочной кованой стали, улучшенные шатуны с Н-образными балками, алюминиевые поршни из сплава марки 2618. Вместо обычных головок стоят улучшенные с большей прочностью. Заменили и коренные шпильки.
Однако и на этом специалисты из компании Speciality Vehicle Engineering не остановились. Мотор в ограниченной версии Chevrolet C8 Corvette Stingray обзавелся портированными с ЧПУ головками блока цилиндров и усовершенствованным клапанным механизмов.
Распределительный вал, клапанные крышки с маслоотделителями, впускной коллектор – все это тоже заменено с оригинальных деталей на улучшенные.
В салоне нет принципиальных изменений относительно модели-донора. Фото: youtube.com
В результате замены практически всех основных узлов двигателя его мощность возросла до 1000 л. с. Не последнюю роль в этом достижении сыграла тонкая индивидуальная настройка мотора. При этом о крутящем моменте в официальном анонсе ни сказано ни слова.
Если над мотором поработали капитально, дизайнеры сильно не утруждались. Каких-то серьезных визуальных изменений на фоне оригинального автомобиля нет.
Единственное, появились новые колесные диски с нестандартным дизайном спиц и цветные тормозные суппорты.
В салоне каждого из 60 автомобилей, отправленных на конвейер, будет красоваться логотип SYC на подголовниках и комплекте вышитых ковриков.
Эксклюзивный спорткар Yenko S/C будет предлагаться в кузове купе и кабриолет. Купить его можно будет в США и Канаде через автосалоны дилерской сети General Motors.
Интересно выглядит разделенный кокпит и длинная полоса сенсорных кнопок на центральном тоннеле. Фото: youtube.com
Что касается стоимости, известна цена самого пакета дополнительных опций – это 99995 долларов США или 9,1 млн рублей. Конечно, сюда не входят затраты на покупку самого автомобиля. Его цена начинается с отметки 69995 долларов США или 6,37 млн рублей.
Оригинальный «Корвет» выпускается с 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 со стандартным впрыском. Инженеры SVE посчитали это слишком простым решением, и сильно модернизировали мотор.

Так, они установили два турбокомпрессора с крыльчаткой диаметром 58 мм, дополненных мощной системой жидкостного охлаждения и собранных на керамических подшипниках.
Стандартный V8 получил новый коленчатый вал, изготовленный из высокопрочной кованой стали, улучшенные шатуны с Н-образными балками, алюминиевые поршни из сплава марки 2618. Вместо обычных головок стоят улучшенные с большей прочностью. Заменили и коренные шпильки.
Однако и на этом специалисты из компании Speciality Vehicle Engineering не остановились. Мотор в ограниченной версии Chevrolet C8 Corvette Stingray обзавелся портированными с ЧПУ головками блока цилиндров и усовершенствованным клапанным механизмов.
Распределительный вал, клапанные крышки с маслоотделителями, впускной коллектор – все это тоже заменено с оригинальных деталей на улучшенные.

В результате замены практически всех основных узлов двигателя его мощность возросла до 1000 л. с. Не последнюю роль в этом достижении сыграла тонкая индивидуальная настройка мотора. При этом о крутящем моменте в официальном анонсе ни сказано ни слова.
Если над мотором поработали капитально, дизайнеры сильно не утруждались. Каких-то серьезных визуальных изменений на фоне оригинального автомобиля нет.
Единственное, появились новые колесные диски с нестандартным дизайном спиц и цветные тормозные суппорты.
В салоне каждого из 60 автомобилей, отправленных на конвейер, будет красоваться логотип SYC на подголовниках и комплекте вышитых ковриков.
Эксклюзивный спорткар Yenko S/C будет предлагаться в кузове купе и кабриолет. Купить его можно будет в США и Канаде через автосалоны дилерской сети General Motors.

Что касается стоимости, известна цена самого пакета дополнительных опций – это 99995 долларов США или 9,1 млн рублей. Конечно, сюда не входят затраты на покупку самого автомобиля. Его цена начинается с отметки 69995 долларов США или 6,37 млн рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...