В последние несколько недель на предприятии осуществлялась донастройка оборудования и обучение персонала. Также в тестовом режиме было собрано 80 машин. На данный момент все готово к запуску полноценного производственного процесса и скоро с конвейера начнут сходить новенькие Lada Largus в комплектации Classic. Немного позже к ним присоединятся автомобили в исполнении Comfort.
Всего за текущий год, по словам руководителя завода, планируется выпустить 30 000 – 50 000 машин. В том числе ожидается и премьера в виде электрической версии, которую должны представить в следующем квартале. Что касается цен на новые автомобили, то они пока озвучены не были. А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
Помнится, когда Ларгусы только запустили, машина стоила около 330 т. руб. Но и доллар тогда был 30. Купить отличный универсал для работы тогда было хорошей идеей. Машина надежная, т. к. по сути она Рено Логан. Если цена будет в районе миллиона, может и обновлю, а если поставят дороже 1,5, то не вижу смысла.
— рассуждает и ведет подсчеты Евгений Серов из Пензы
Однозначно цена маленькой не будет. Можно смело рассчитывать на 2 миллиона как минимум. Вопрос только в начинке — мотор прежний останется? Как по мне, он слабоват. Машина возит грузы, бригаду, и часто в горку едем как на тарантайке, еле-еле.
— делится опытом Василий Сергеевич из Москвы
Это хорошая новость, значит наш автопром еще держится! Машина отличная и неприхотливая. У меня Ларгус 7 лет. И кроме масла, резины, фильтров и обслуживания по регламенту ничего за это время машина не требовала. С удовольствием обновлю. Интересно, у электрички какой будет запас хода? Если 500 км, то готов и на нее раскошелится — за год отобью точно!
— радуется Семен Тимурович из Краснодара
Я бы хотел новый Ларгус взять, но только с 8-и клапанным мотором — они проще и выносливее, и вроде не гнет клапана если оборвется ГРМ.
— высказывает свои планы Олег Владимирович из Таганрога
Для российского рынка 50000 — пустяк, проглотит и не заметишь. Надо производства организовывать масштабнее — тогда и цены на машину будут скромнее, и люди чаще менять будут. А рассуждать о том, брать или не брать, без ценника не вижу смысла. Вот как определятся, там и посмотрим. И было бы хорошо, если бы можно было с завода прямо купить — ради такого дела с удовольствием прокатился бы в Ижевск, хоть и далеко.
— подытоживает Николай Петрович из Воронежа.