Лада Ларгус снова в серии
Стало известно, что с сегодняшнего дня на производственных мощностях Ижевской площадки АвтоВАЗа запускается массовый выпуск универсала Лада Ларгус, который впервые сошел с конвейера в Тольятти в 2011 году. С лета 2023 года производство этого минивэна было поставлено на паузу в связи с тем, что сборочную линию было решено перенести в Удмуртию.
В последние несколько недель на предприятии осуществлялась донастройка оборудования и обучение персонала. Также в тестовом режиме было собрано 80 машин. На данный момент все готово к запуску полноценного производственного процесса и скоро с конвейера начнут сходить новенькие Lada Largus в комплектации Classic. Немного позже к ним присоединятся автомобили в исполнении Comfort.
Всего за текущий год, по словам руководителя завода, планируется выпустить 30 000 – 50 000 машин. В том числе ожидается и премьера в виде электрической версии, которую должны представить в следующем квартале. Что касается цен на новые автомобили, то они пока озвучены не были. А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
— рассуждает и ведет подсчеты Евгений Серов из Пензы
— делится опытом Василий Сергеевич из Москвы
— радуется Семен Тимурович из Краснодара
— высказывает свои планы Олег Владимирович из Таганрога
— подытоживает Николай Петрович из Воронежа.
В последние несколько недель на предприятии осуществлялась донастройка оборудования и обучение персонала. Также в тестовом режиме было собрано 80 машин. На данный момент все готово к запуску полноценного производственного процесса и скоро с конвейера начнут сходить новенькие Lada Largus в комплектации Classic. Немного позже к ним присоединятся автомобили в исполнении Comfort.
Всего за текущий год, по словам руководителя завода, планируется выпустить 30 000 – 50 000 машин. В том числе ожидается и премьера в виде электрической версии, которую должны представить в следующем квартале. Что касается цен на новые автомобили, то они пока озвучены не были. А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
Помнится, когда Ларгусы только запустили, машина стоила около 330 т. руб. Но и доллар тогда был 30. Купить отличный универсал для работы тогда было хорошей идеей. Машина надежная, т. к. по сути она Рено Логан. Если цена будет в районе миллиона, может и обновлю, а если поставят дороже 1,5, то не вижу смысла.
— рассуждает и ведет подсчеты Евгений Серов из Пензы
Однозначно цена маленькой не будет. Можно смело рассчитывать на 2 миллиона как минимум. Вопрос только в начинке — мотор прежний останется? Как по мне, он слабоват. Машина возит грузы, бригаду, и часто в горку едем как на тарантайке, еле-еле.
— делится опытом Василий Сергеевич из Москвы
Это хорошая новость, значит наш автопром еще держится! Машина отличная и неприхотливая. У меня Ларгус 7 лет. И кроме масла, резины, фильтров и обслуживания по регламенту ничего за это время машина не требовала. С удовольствием обновлю. Интересно, у электрички какой будет запас хода? Если 500 км, то готов и на нее раскошелится — за год отобью точно!
— радуется Семен Тимурович из Краснодара
Я бы хотел новый Ларгус взять, но только с 8-и клапанным мотором — они проще и выносливее, и вроде не гнет клапана если оборвется ГРМ.
— высказывает свои планы Олег Владимирович из Таганрога
Для российского рынка 50000 — пустяк, проглотит и не заметишь. Надо производства организовывать масштабнее — тогда и цены на машину будут скромнее, и люди чаще менять будут. А рассуждать о том, брать или не брать, без ценника не вижу смысла. Вот как определятся, там и посмотрим. И было бы хорошо, если бы можно было с завода прямо купить — ради такого дела с удовольствием прокатился бы в Ижевск, хоть и далеко.
— подытоживает Николай Петрович из Воронежа.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...