Рестайлинг Kia EV6 Sport 2025 года: лучше, технологичнее и эффектнее
293

Рестайлинг Kia EV6 Sport 2025 года: лучше, технологичнее и эффектнее

Производитель Kia представил новый EV6 Sport 2025 года с обновленным внешним видом и дополнительной функцией входа по отпечатку пальца. Изменился не только облик авто, но и техническая часть.


Обновленный EV6 получил переднюю часть, схожую с новыми электрическими моделями Kia. Кроме изменений во внешности и в салоне, электрический кроссовер может похвастать новой батареей.

Рестайлинг Kia EV6 Sport 2025 года: лучше, технологичнее и эффектнееПередняя часть авто заметно изменилась. Фото: thekoreancarblog.com

Дизайнеры существенно поменяли переднюю часть автомобиля. Вместо обычной оптики установлены угловые LED-модули ДХО и фары, более схожие с концептами EV3 и EV4, выпускаемыми серийно EV6 и EV9. Также изменения затронули бампер вместе с нижней частью решетки.

В остальном облик EV6 остался прежним, кроме новых черных и серебряных колесных дисков диаметром 19” и 20”. Сзади по всей ширине кузова простирается одиночная светодиодная полоса, сохраняя его отличительные черты.

Интерьер EV6 тоже изменился. На кокпите установлен изогнутый экран, объединивший панель приборов и дисплей мультимедийной системы. Двухспицевый руль получил считыватель отпечатков пальцев, полностью заменяющий собой привычный ключ зажигания.

В Kia EV6 реализованы беспроводные обновления, но теперь они не ограничиваются навигацией, а включают крупные апдейты автомобильной электроники. Инженеры установили ту же навигационную систему с функцией AR, что на современных Genesis.

Под капотом Kia скрывается последняя версия батареи на 84 кВт*ч взамен предыдущей на 77,4 кВт*ч. Ожидается, что запас хода у одномоторных моделей с колесами на 19” составит 494 км, что на 19 км больше, чем у предшественника. Новая батарея заряжается всего за 18 минут от 10 до 80%.

Используется зарядная станция постоянного тока на 350 Квт. Фото: thekoreancarblog.com

Базовые заднеприводные комплектации развивают мощность 225 л. с. (168 кВт) и выдают крутящий момент 350 Н*м, тогда как двухмоторные версии получили 320 л. с. (239 кВт) и момент 605 Н*м.

Запуск продаж обновленного EV6 запланирован в Корее через месяц. Цены стартуют от $40 500 (приблизительно 3 711 015 в российских рублях) за модель Light и достигают до $42 500 (3 894 275 рублей) за Air. Топовые комплектации будут стоить $45 700 (4 187 491 рублей) за Earth и $46 100 (4 224 143 рублей) за модель GT-Line.

Таким образом, Kia сохраняет свою лидирующую позицию в области автомобилей с электрическим приводом, предлагая инновационные функции и технологии по конкурентоспособной цене.
Ждете новый Kia EV6?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...