Рестайлинг Kia EV6 Sport 2025 года: лучше, технологичнее и эффектнее
Производитель Kia представил новый EV6 Sport 2025 года с обновленным внешним видом и дополнительной функцией входа по отпечатку пальца. Изменился не только облик авто, но и техническая часть.
Обновленный EV6 получил переднюю часть, схожую с новыми электрическими моделями Kia. Кроме изменений во внешности и в салоне, электрический кроссовер может похвастать новой батареей.
Дизайнеры существенно поменяли переднюю часть автомобиля. Вместо обычной оптики установлены угловые LED-модули ДХО и фары, более схожие с концептами EV3 и EV4, выпускаемыми серийно EV6 и EV9. Также изменения затронули бампер вместе с нижней частью решетки.
В остальном облик EV6 остался прежним, кроме новых черных и серебряных колесных дисков диаметром 19” и 20”. Сзади по всей ширине кузова простирается одиночная светодиодная полоса, сохраняя его отличительные черты.
Интерьер EV6 тоже изменился. На кокпите установлен изогнутый экран, объединивший панель приборов и дисплей мультимедийной системы. Двухспицевый руль получил считыватель отпечатков пальцев, полностью заменяющий собой привычный ключ зажигания.
В Kia EV6 реализованы беспроводные обновления, но теперь они не ограничиваются навигацией, а включают крупные апдейты автомобильной электроники. Инженеры установили ту же навигационную систему с функцией AR, что на современных Genesis.
Под капотом Kia скрывается последняя версия батареи на 84 кВт*ч взамен предыдущей на 77,4 кВт*ч. Ожидается, что запас хода у одномоторных моделей с колесами на 19” составит 494 км, что на 19 км больше, чем у предшественника. Новая батарея заряжается всего за 18 минут от 10 до 80%.
Базовые заднеприводные комплектации развивают мощность 225 л. с. (168 кВт) и выдают крутящий момент 350 Н*м, тогда как двухмоторные версии получили 320 л. с. (239 кВт) и момент 605 Н*м.
Запуск продаж обновленного EV6 запланирован в Корее через месяц. Цены стартуют от $40 500 (приблизительно 3 711 015 в российских рублях) за модель Light и достигают до $42 500 (3 894 275 рублей) за Air. Топовые комплектации будут стоить $45 700 (4 187 491 рублей) за Earth и $46 100 (4 224 143 рублей) за модель GT-Line.
Таким образом, Kia сохраняет свою лидирующую позицию в области автомобилей с электрическим приводом, предлагая инновационные функции и технологии по конкурентоспособной цене.
Обновленный EV6 получил переднюю часть, схожую с новыми электрическими моделями Kia. Кроме изменений во внешности и в салоне, электрический кроссовер может похвастать новой батареей.
Передняя часть авто заметно изменилась. Фото: thekoreancarblog.com
Дизайнеры существенно поменяли переднюю часть автомобиля. Вместо обычной оптики установлены угловые LED-модули ДХО и фары, более схожие с концептами EV3 и EV4, выпускаемыми серийно EV6 и EV9. Также изменения затронули бампер вместе с нижней частью решетки.
В остальном облик EV6 остался прежним, кроме новых черных и серебряных колесных дисков диаметром 19” и 20”. Сзади по всей ширине кузова простирается одиночная светодиодная полоса, сохраняя его отличительные черты.
Интерьер EV6 тоже изменился. На кокпите установлен изогнутый экран, объединивший панель приборов и дисплей мультимедийной системы. Двухспицевый руль получил считыватель отпечатков пальцев, полностью заменяющий собой привычный ключ зажигания.
В Kia EV6 реализованы беспроводные обновления, но теперь они не ограничиваются навигацией, а включают крупные апдейты автомобильной электроники. Инженеры установили ту же навигационную систему с функцией AR, что на современных Genesis.
Под капотом Kia скрывается последняя версия батареи на 84 кВт*ч взамен предыдущей на 77,4 кВт*ч. Ожидается, что запас хода у одномоторных моделей с колесами на 19” составит 494 км, что на 19 км больше, чем у предшественника. Новая батарея заряжается всего за 18 минут от 10 до 80%.
Используется зарядная станция постоянного тока на 350 Квт. Фото: thekoreancarblog.com
Базовые заднеприводные комплектации развивают мощность 225 л. с. (168 кВт) и выдают крутящий момент 350 Н*м, тогда как двухмоторные версии получили 320 л. с. (239 кВт) и момент 605 Н*м.
Запуск продаж обновленного EV6 запланирован в Корее через месяц. Цены стартуют от $40 500 (приблизительно 3 711 015 в российских рублях) за модель Light и достигают до $42 500 (3 894 275 рублей) за Air. Топовые комплектации будут стоить $45 700 (4 187 491 рублей) за Earth и $46 100 (4 224 143 рублей) за модель GT-Line.
Таким образом, Kia сохраняет свою лидирующую позицию в области автомобилей с электрическим приводом, предлагая инновационные функции и технологии по конкурентоспособной цене.
- IvanKo
- thekoreancarblog.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...