
К покупке стал доступен первый серийный автомобиль с полутвердотельной батареей
В КНР официально стартовали продажи полностью электрического автомобиля IM L6 производства IM Motors. Компания предлагает сразу пять различных комплектаций по цене от 30,4 до 47,8 тыс. долларов, что в рублевом эквиваленте составляет 2,8 – 4,3 млн соответственно.
В базовом, самом недорогом, исполнении запас автономного хода машины ограничен 650 км, в топовом эта цифра составляет уже 1000 км. Остальные три промежуточных варианта демонстрируют этот показатель на уровне 710, 780 и 850 км.
Так IM L6 выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Что касается полутвердотельного аккумулятора, то им оснащена топовая L6 Max Lightyear, поставки которой намечены на октябрь текущего года. Эта батарея, емкостью 133 кВт*ч, находится в полутвердом состоянии, что, по заверению производителя, кратно повышает ее безопасность, учитывая отличную сопротивляемость к взрыву и возгоранию.
Она является первой из числа аналогичных массовых продуктов в отрасли, кто поддерживает сверхбыструю зарядку. Так, например, чтобы восполнить заряд, достаточный для 400 км пути, понадобится всего 12 минут. Также сообщается, что мощность батареи способна поддерживать работу двигателя для обеспечения скорости в пределах 268 км/ч. Следует отметить, что у IM Motors есть мотор собственной разработки, который демонстрирует разгонную динамику на уровне 2,74 секунды на сотню.
В IM L6 доступен режим автопилота. Фото: YouTube.com
Ранее появилась информация, что IM L6 прошел так называемый «Лосиный тест» и смог даже побить предыдущий рекорд, установленный еще в 1999 году, преодолев отметку 85 км\час.
Представленный автомобиль имеет следующие габариты:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
Он оснащен интеллектуальной поддержкой водителя, включая автоматическое вождение и парковку, поддерживает «режим краба» и демонстрирует минимальный радиус поворота в 4,99 м. Уже в базовой версии предусмотрено наличие лидара сверхдальнего действия.
Мультимедийный экран в IM L6 очень длинный. Фото: YouTube.com
В салоне IM L6 двойной мультимедийный экран диагональю 26,3 дюйма и вертикальный 10,5 дюймовый дисплей управления. За максимальный комфорт отвечают «облачные» сиденья POPO SOFA с 20-и мм мягким слоем и шестиуровневой регулировкой положения.
В базовом, самом недорогом, исполнении запас автономного хода машины ограничен 650 км, в топовом эта цифра составляет уже 1000 км. Остальные три промежуточных варианта демонстрируют этот показатель на уровне 710, 780 и 850 км.

Что касается полутвердотельного аккумулятора, то им оснащена топовая L6 Max Lightyear, поставки которой намечены на октябрь текущего года. Эта батарея, емкостью 133 кВт*ч, находится в полутвердом состоянии, что, по заверению производителя, кратно повышает ее безопасность, учитывая отличную сопротивляемость к взрыву и возгоранию.
Она является первой из числа аналогичных массовых продуктов в отрасли, кто поддерживает сверхбыструю зарядку. Так, например, чтобы восполнить заряд, достаточный для 400 км пути, понадобится всего 12 минут. Также сообщается, что мощность батареи способна поддерживать работу двигателя для обеспечения скорости в пределах 268 км/ч. Следует отметить, что у IM Motors есть мотор собственной разработки, который демонстрирует разгонную динамику на уровне 2,74 секунды на сотню.

Ранее появилась информация, что IM L6 прошел так называемый «Лосиный тест» и смог даже побить предыдущий рекорд, установленный еще в 1999 году, преодолев отметку 85 км\час.
Представленный автомобиль имеет следующие габариты:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
Он оснащен интеллектуальной поддержкой водителя, включая автоматическое вождение и парковку, поддерживает «режим краба» и демонстрирует минимальный радиус поворота в 4,99 м. Уже в базовой версии предусмотрено наличие лидара сверхдальнего действия.

В салоне IM L6 двойной мультимедийный экран диагональю 26,3 дюйма и вертикальный 10,5 дюймовый дисплей управления. За максимальный комфорт отвечают «облачные» сиденья POPO SOFA с 20-и мм мягким слоем и шестиуровневой регулировкой положения.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...