К покупке стал доступен первый серийный автомобиль с полутвердотельной батареей
В КНР официально стартовали продажи полностью электрического автомобиля IM L6 производства IM Motors. Компания предлагает сразу пять различных комплектаций по цене от 30,4 до 47,8 тыс. долларов, что в рублевом эквиваленте составляет 2,8 – 4,3 млн соответственно.
В базовом, самом недорогом, исполнении запас автономного хода машины ограничен 650 км, в топовом эта цифра составляет уже 1000 км. Остальные три промежуточных варианта демонстрируют этот показатель на уровне 710, 780 и 850 км.
Что касается полутвердотельного аккумулятора, то им оснащена топовая L6 Max Lightyear, поставки которой намечены на октябрь текущего года. Эта батарея, емкостью 133 кВт*ч, находится в полутвердом состоянии, что, по заверению производителя, кратно повышает ее безопасность, учитывая отличную сопротивляемость к взрыву и возгоранию.
Она является первой из числа аналогичных массовых продуктов в отрасли, кто поддерживает сверхбыструю зарядку. Так, например, чтобы восполнить заряд, достаточный для 400 км пути, понадобится всего 12 минут. Также сообщается, что мощность батареи способна поддерживать работу двигателя для обеспечения скорости в пределах 268 км/ч. Следует отметить, что у IM Motors есть мотор собственной разработки, который демонстрирует разгонную динамику на уровне 2,74 секунды на сотню.
Ранее появилась информация, что IM L6 прошел так называемый «Лосиный тест» и смог даже побить предыдущий рекорд, установленный еще в 1999 году, преодолев отметку 85 км\час.
Представленный автомобиль имеет следующие габариты:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
Он оснащен интеллектуальной поддержкой водителя, включая автоматическое вождение и парковку, поддерживает «режим краба» и демонстрирует минимальный радиус поворота в 4,99 м. Уже в базовой версии предусмотрено наличие лидара сверхдальнего действия.
В салоне IM L6 двойной мультимедийный экран диагональю 26,3 дюйма и вертикальный 10,5 дюймовый дисплей управления. За максимальный комфорт отвечают «облачные» сиденья POPO SOFA с 20-и мм мягким слоем и шестиуровневой регулировкой положения.
В базовом, самом недорогом, исполнении запас автономного хода машины ограничен 650 км, в топовом эта цифра составляет уже 1000 км. Остальные три промежуточных варианта демонстрируют этот показатель на уровне 710, 780 и 850 км.
Так IM L6 выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Что касается полутвердотельного аккумулятора, то им оснащена топовая L6 Max Lightyear, поставки которой намечены на октябрь текущего года. Эта батарея, емкостью 133 кВт*ч, находится в полутвердом состоянии, что, по заверению производителя, кратно повышает ее безопасность, учитывая отличную сопротивляемость к взрыву и возгоранию.
Она является первой из числа аналогичных массовых продуктов в отрасли, кто поддерживает сверхбыструю зарядку. Так, например, чтобы восполнить заряд, достаточный для 400 км пути, понадобится всего 12 минут. Также сообщается, что мощность батареи способна поддерживать работу двигателя для обеспечения скорости в пределах 268 км/ч. Следует отметить, что у IM Motors есть мотор собственной разработки, который демонстрирует разгонную динамику на уровне 2,74 секунды на сотню.
В IM L6 доступен режим автопилота. Фото: YouTube.com
Ранее появилась информация, что IM L6 прошел так называемый «Лосиный тест» и смог даже побить предыдущий рекорд, установленный еще в 1999 году, преодолев отметку 85 км\час.
Представленный автомобиль имеет следующие габариты:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2,9 м
Он оснащен интеллектуальной поддержкой водителя, включая автоматическое вождение и парковку, поддерживает «режим краба» и демонстрирует минимальный радиус поворота в 4,99 м. Уже в базовой версии предусмотрено наличие лидара сверхдальнего действия.
Мультимедийный экран в IM L6 очень длинный. Фото: YouTube.com
В салоне IM L6 двойной мультимедийный экран диагональю 26,3 дюйма и вертикальный 10,5 дюймовый дисплей управления. За максимальный комфорт отвечают «облачные» сиденья POPO SOFA с 20-и мм мягким слоем и шестиуровневой регулировкой положения.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...