Кроссовер Deepal S05 от Changan выйдет осенью 2024 года
Новый внедорожник Deepal S05, известный под кодовым названием C857, обзавелся лицензией от правительства Китая на продажу. Вероятно, очередная разработка компании Changan отправится в местные автосалоны в третьем квартале 2024 года, а затем пойдет и на внешние рынки.
В июне модельный ряд электрического бренда пополнит внедорожник G318. Он станет третьим в линейке. Но пока вернемся к анонсированному S05, габариты которого составляют 4620/1900/1600 мм. Колесная база кроссовера – 2880 мм. Все это относит его к категории среднегабаритных SUV.
На фоне уже доступного Deepal S7 новинка короче. Напоминаем, что ее «старший брат» получил кузов с габаритами 4750/1930/1625 мм и колесной базой 2900 мм.
Каких-то существенных отличий в плане дизайна не замечено. Новый S05 выглядит вполне в духе автомобилей Deepal. Округлые формы кузова, закрытая передняя часть, разделенная LED-оптика.
Сзади установлена двухслойная группа фонарей и стоп-сигналов с высокой посадкой. Приподнятый «утиный хвост» визуально делает заднюю часть кузова еще более завышенной.
На выбор покупатели смогут заказывать модификации с различной расцветкой крыши, багажника, оконных рам, наружных зеркал и колесных дисков. Во всех комплектациях доступны скрытые ручки дверей.
Что касается двигателя, полностью электрическая версия Deepal S05 обзаведется электромотором XTDM40 мощностью 237 л. с. EREV (автомобиль с увеличенной дальностью хода) получит чуть менее мощный электропривод XTDM38 на 217 л. с. в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС-генератором.
Известно, что обе модификации кроссовера получат литий-железо-фосфатный аккумулятор, но нет информации ни о запасе хода, ни об емкости аккумуляторной батареи.
Не так давно на Пекинском автосалоне компания Deepal объявила о своем партнерстве с Huawei в сфере разработки умных электромобилей. Не исключено, что какие-то плоды этого сотрудничества можно будет увидеть уже в ближайшие месяцы.
Deepal – это молодой суббренд электрических автомобилей, принадлежащей компании Changan. С 2022 года он включает две модели – кроссовер S7 и лифтбэк SL03. На внешних рынках обе машины известны по другими именами. В обозримом будущем к ним присоединится внедорожник S05.
В июне модельный ряд электрического бренда пополнит внедорожник G318. Он станет третьим в линейке. Но пока вернемся к анонсированному S05, габариты которого составляют 4620/1900/1600 мм. Колесная база кроссовера – 2880 мм. Все это относит его к категории среднегабаритных SUV.
Новинка сохранит преемственность в плане дизайна и не сильно выделяется на фоне предшественников. Фото: youtube.com
На фоне уже доступного Deepal S7 новинка короче. Напоминаем, что ее «старший брат» получил кузов с габаритами 4750/1930/1625 мм и колесной базой 2900 мм.
Каких-то существенных отличий в плане дизайна не замечено. Новый S05 выглядит вполне в духе автомобилей Deepal. Округлые формы кузова, закрытая передняя часть, разделенная LED-оптика.
Сзади установлена двухслойная группа фонарей и стоп-сигналов с высокой посадкой. Приподнятый «утиный хвост» визуально делает заднюю часть кузова еще более завышенной.
На выбор покупатели смогут заказывать модификации с различной расцветкой крыши, багажника, оконных рам, наружных зеркал и колесных дисков. Во всех комплектациях доступны скрытые ручки дверей.
Что касается двигателя, полностью электрическая версия Deepal S05 обзаведется электромотором XTDM40 мощностью 237 л. с. EREV (автомобиль с увеличенной дальностью хода) получит чуть менее мощный электропривод XTDM38 на 217 л. с. в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС-генератором.
Известно, что обе модификации кроссовера получат литий-железо-фосфатный аккумулятор, но нет информации ни о запасе хода, ни об емкости аккумуляторной батареи.
С оснащением салона у Deepal тоже нет никаких проблем. Фото: youtube.com
Не так давно на Пекинском автосалоне компания Deepal объявила о своем партнерстве с Huawei в сфере разработки умных электромобилей. Не исключено, что какие-то плоды этого сотрудничества можно будет увидеть уже в ближайшие месяцы.
Deepal – это молодой суббренд электрических автомобилей, принадлежащей компании Changan. С 2022 года он включает две модели – кроссовер S7 и лифтбэк SL03. На внешних рынках обе машины известны по другими именами. В обозримом будущем к ним присоединится внедорожник S05.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...