Компания Haval представила бензиновую версию модели Raptor
Гамма кроссоверов Haval Raptor пополнилась еще одной модификацией. Скоро в салонах официальных дилеров появятся автомобили с бензиновыми двигателями, без всяких гибридных «довесков». Об этом стало известно благодаря информации, размещенной на сайте Министерства промышленности Китая.
Интересно, что внешне новая модификация отличается от актуального гибрида. Это значит, что автомобиль был подвергнут модернизации. Узнать бензиновый Haval Raptor можно будет по специфическим фарам. Они теперь не круглые, а прямоугольные. Да и радиаторная решетка отличается.
Менять внешность понадобилось в связи с дебютом нового поколения Haval H9. Ведь он практически полностью идентичен Raptor.
Кое-что взяли и от Dargo Х – это характерные расширители арок с декоративными заклепками, придающими модели брутальный внешний вид. А задняя часть бензинового Haval Raptor получила новые фонари.
Появились иные бамперы, с более агрессивным дизайном. На задней двери разместили запасное колесо. Благодаря последнему длина новой модификации увеличилась с 4,68 до 4,8 метра. Кстати, вместо «запаски» можно заказать пластиковый бокс. В нем получится перевозить что-то грязное или пахучее – чтобы не пачкать салон кроссовера.
Дорожный просвет бензинового Haval Raptor увеличен. Скорее всего, это связано с переработкой подвески, но никакой информации об этом нет. Известно только, что новая версия кроссовера лучше приспособлена к бездорожью. Скорее всего, в качестве опции предложат экспедиционный багажник на крышу.
Ожидаемо, бензиновый кроссовер стал легче. Ведь у него нет ходовой батареи. Теперь полная масса Haval Raptor всего 2,25 тонны.
Уже ясно, какой мотор окажется под капотом обновленного кроссовера. Это бензиновый турбодвигатель с объемом 2,0 литра. Силовой агрегат известен под индексом GW4N20A. Его мощность – 238 л. с.
А вот о коробке передач информации нет. Это особенность китайского Минпрома. Они никогда не указывают, какая КПП будет у автомобилей. Но скорее всего, в паре с двигателем окажется девятиступенчатый «робот».
На всякий случай напомним, что гибридный Haval Raptor в Китае начали продавать в конце 2023 года. Тогда вообще не предполагалось делать полностью бензиновые версии этой модели. Но многие покупатели хотят именно такую машину.
Цен на бензиновый Haval Raptor пока нет. Обещают, что эта модификация будет дешевле гибридной. В переводе на нашу валюту сэкономить получится около 380 тысяч рублей.
Интересно, что внешне новая модификация отличается от актуального гибрида. Это значит, что автомобиль был подвергнут модернизации. Узнать бензиновый Haval Raptor можно будет по специфическим фарам. Они теперь не круглые, а прямоугольные. Да и радиаторная решетка отличается.
Менять внешность понадобилось в связи с дебютом нового поколения Haval H9. Ведь он практически полностью идентичен Raptor.
Заодно Haval Raptor решили обновить внешне. Фото: ithome.com
Кое-что взяли и от Dargo Х – это характерные расширители арок с декоративными заклепками, придающими модели брутальный внешний вид. А задняя часть бензинового Haval Raptor получила новые фонари.
Появились иные бамперы, с более агрессивным дизайном. На задней двери разместили запасное колесо. Благодаря последнему длина новой модификации увеличилась с 4,68 до 4,8 метра. Кстати, вместо «запаски» можно заказать пластиковый бокс. В нем получится перевозить что-то грязное или пахучее – чтобы не пачкать салон кроссовера.
Дорожный просвет бензинового Haval Raptor увеличен. Скорее всего, это связано с переработкой подвески, но никакой информации об этом нет. Известно только, что новая версия кроссовера лучше приспособлена к бездорожью. Скорее всего, в качестве опции предложат экспедиционный багажник на крышу.
Ожидаемо, бензиновый кроссовер стал легче. Ведь у него нет ходовой батареи. Теперь полная масса Haval Raptor всего 2,25 тонны.
Уже ясно, какой мотор окажется под капотом обновленного кроссовера. Это бензиновый турбодвигатель с объемом 2,0 литра. Силовой агрегат известен под индексом GW4N20A. Его мощность – 238 л. с.
Тут видны ключевые особенности внешности бензинового Haval Raptor. Фото: ithome.com
А вот о коробке передач информации нет. Это особенность китайского Минпрома. Они никогда не указывают, какая КПП будет у автомобилей. Но скорее всего, в паре с двигателем окажется девятиступенчатый «робот».
На всякий случай напомним, что гибридный Haval Raptor в Китае начали продавать в конце 2023 года. Тогда вообще не предполагалось делать полностью бензиновые версии этой модели. Но многие покупатели хотят именно такую машину.
Цен на бензиновый Haval Raptor пока нет. Обещают, что эта модификация будет дешевле гибридной. В переводе на нашу валюту сэкономить получится около 380 тысяч рублей.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...