Представлен гиперкар Alpenglow Hy4 от Alpine с водородным двигателем
Компания Alpine показала новый спортивный концепт-кар – это Alpenglow Hy4. Автомобиль поражает своим дизайном, но технические характеристики достаточно скромные. Двигатель у прототипа всего лишь четырехцилиндровый, с объемом 2,0 литра и мощностью 340 л. с.
Но самое главное – это тип силового агрегата. Он водородный и предназначен для демонстрации соответствующей технологии всему мировому сообществу. Обещают, что этот двигатель станет мелкосерийным до конца 2024 года.
Напомним, компания Alpine является спортивным подразделением Renault Group. Так что проблем с финансированием на разработку футуристических концепт-каров у них нет.
Новинка, названная Alpenglow Hy4, должна продемонстрировать миру потенциал «материнского» концерна Рено. Для производителя это еще и шанс внедрить водородные двигатели в массы.
Первый концепт, получивший название Alpenglow, представлен еще в 2022 году. Его основное предназначение – использование в качестве шоу-кара. Но уже тогда автомобиль получил водородный двигатель.
Alpenglow Hy4 – это улучшенная версия машины. Внешне она уже не такая футуристическая, но все равно поражает. Похоже, Alpine готов запустить концепт в мелкосерийное производство, если, конечно, автомобиль заинтересует потенциальных клиентов.
Внешне Alpenglow Hy4 больше похож на традиционные гиперкары. Вместо световой панели он оснащен отдельными фарами. Кабина концепта двухместная.
Представители компании Alpine рассказали, что в ближайшее время их автомобиль получит более производительный двигатель. Он будет тоже водородный, но уже шести, а не четырехцилиндровый. Какая мощность окажется у нового мотора – не сообщается.
Двигатели на водородном топливе – это пока свободная ниша. Такие силовые агрегаты большинство автопроизводителей считают бесперспективными. Хотя, они могут сделать классические ДВС куда более экологически нейтральными для окружающей среды.
Пока о массовости автомобилей на водороде можно только мечтать. Мир просто не готов к этому, да и соответствующая инфраструктура не развита. Сейчас в тренде электрокары.
А водородные автомобили больше годятся для использования в спорте. Например, в Формуле-1 обещают представить экологически чистое топливо в 2026 году. Им может стать водород. Данное решение позволит не отказываться от ревущих двигателями болидов.
Что касается Alpenglow Hy4 от Alpine, то этот концепт пока будут использовать только для демонстрационных заездов.
Но самое главное – это тип силового агрегата. Он водородный и предназначен для демонстрации соответствующей технологии всему мировому сообществу. Обещают, что этот двигатель станет мелкосерийным до конца 2024 года.
Напомним, компания Alpine является спортивным подразделением Renault Group. Так что проблем с финансированием на разработку футуристических концепт-каров у них нет.
Скорее всего, желающие приобрести Alpenglow Hy4 найдутся. Фото: youtube.com
Новинка, названная Alpenglow Hy4, должна продемонстрировать миру потенциал «материнского» концерна Рено. Для производителя это еще и шанс внедрить водородные двигатели в массы.
Первый концепт, получивший название Alpenglow, представлен еще в 2022 году. Его основное предназначение – использование в качестве шоу-кара. Но уже тогда автомобиль получил водородный двигатель.
Alpenglow Hy4 – это улучшенная версия машины. Внешне она уже не такая футуристическая, но все равно поражает. Похоже, Alpine готов запустить концепт в мелкосерийное производство, если, конечно, автомобиль заинтересует потенциальных клиентов.
Внешне Alpenglow Hy4 больше похож на традиционные гиперкары. Вместо световой панели он оснащен отдельными фарами. Кабина концепта двухместная.
Представители компании Alpine рассказали, что в ближайшее время их автомобиль получит более производительный двигатель. Он будет тоже водородный, но уже шести, а не четырехцилиндровый. Какая мощность окажется у нового мотора – не сообщается.
Двигатели на водородном топливе – это пока свободная ниша. Такие силовые агрегаты большинство автопроизводителей считают бесперспективными. Хотя, они могут сделать классические ДВС куда более экологически нейтральными для окружающей среды.
Благодаря аэродинамическому кузову, Alpenglow Hy4 хватает и 340 л. с. Фото: youtube.com
Пока о массовости автомобилей на водороде можно только мечтать. Мир просто не готов к этому, да и соответствующая инфраструктура не развита. Сейчас в тренде электрокары.
А водородные автомобили больше годятся для использования в спорте. Например, в Формуле-1 обещают представить экологически чистое топливо в 2026 году. Им может стать водород. Данное решение позволит не отказываться от ревущих двигателями болидов.
Что касается Alpenglow Hy4 от Alpine, то этот концепт пока будут использовать только для демонстрационных заездов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...