
Представлен гиперкар Alpenglow Hy4 от Alpine с водородным двигателем
Компания Alpine показала новый спортивный концепт-кар – это Alpenglow Hy4. Автомобиль поражает своим дизайном, но технические характеристики достаточно скромные. Двигатель у прототипа всего лишь четырехцилиндровый, с объемом 2,0 литра и мощностью 340 л. с.
Но самое главное – это тип силового агрегата. Он водородный и предназначен для демонстрации соответствующей технологии всему мировому сообществу. Обещают, что этот двигатель станет мелкосерийным до конца 2024 года.
Напомним, компания Alpine является спортивным подразделением Renault Group. Так что проблем с финансированием на разработку футуристических концепт-каров у них нет.
Скорее всего, желающие приобрести Alpenglow Hy4 найдутся. Фото: youtube.com
Новинка, названная Alpenglow Hy4, должна продемонстрировать миру потенциал «материнского» концерна Рено. Для производителя это еще и шанс внедрить водородные двигатели в массы.
Первый концепт, получивший название Alpenglow, представлен еще в 2022 году. Его основное предназначение – использование в качестве шоу-кара. Но уже тогда автомобиль получил водородный двигатель.
Alpenglow Hy4 – это улучшенная версия машины. Внешне она уже не такая футуристическая, но все равно поражает. Похоже, Alpine готов запустить концепт в мелкосерийное производство, если, конечно, автомобиль заинтересует потенциальных клиентов.
Внешне Alpenglow Hy4 больше похож на традиционные гиперкары. Вместо световой панели он оснащен отдельными фарами. Кабина концепта двухместная.
Представители компании Alpine рассказали, что в ближайшее время их автомобиль получит более производительный двигатель. Он будет тоже водородный, но уже шести, а не четырехцилиндровый. Какая мощность окажется у нового мотора – не сообщается.
Двигатели на водородном топливе – это пока свободная ниша. Такие силовые агрегаты большинство автопроизводителей считают бесперспективными. Хотя, они могут сделать классические ДВС куда более экологически нейтральными для окружающей среды.
Благодаря аэродинамическому кузову, Alpenglow Hy4 хватает и 340 л. с. Фото: youtube.com
Пока о массовости автомобилей на водороде можно только мечтать. Мир просто не готов к этому, да и соответствующая инфраструктура не развита. Сейчас в тренде электрокары.
А водородные автомобили больше годятся для использования в спорте. Например, в Формуле-1 обещают представить экологически чистое топливо в 2026 году. Им может стать водород. Данное решение позволит не отказываться от ревущих двигателями болидов.
Что касается Alpenglow Hy4 от Alpine, то этот концепт пока будут использовать только для демонстрационных заездов.
Но самое главное – это тип силового агрегата. Он водородный и предназначен для демонстрации соответствующей технологии всему мировому сообществу. Обещают, что этот двигатель станет мелкосерийным до конца 2024 года.
Напомним, компания Alpine является спортивным подразделением Renault Group. Так что проблем с финансированием на разработку футуристических концепт-каров у них нет.

Новинка, названная Alpenglow Hy4, должна продемонстрировать миру потенциал «материнского» концерна Рено. Для производителя это еще и шанс внедрить водородные двигатели в массы.
Первый концепт, получивший название Alpenglow, представлен еще в 2022 году. Его основное предназначение – использование в качестве шоу-кара. Но уже тогда автомобиль получил водородный двигатель.
Alpenglow Hy4 – это улучшенная версия машины. Внешне она уже не такая футуристическая, но все равно поражает. Похоже, Alpine готов запустить концепт в мелкосерийное производство, если, конечно, автомобиль заинтересует потенциальных клиентов.
Внешне Alpenglow Hy4 больше похож на традиционные гиперкары. Вместо световой панели он оснащен отдельными фарами. Кабина концепта двухместная.
Представители компании Alpine рассказали, что в ближайшее время их автомобиль получит более производительный двигатель. Он будет тоже водородный, но уже шести, а не четырехцилиндровый. Какая мощность окажется у нового мотора – не сообщается.
Двигатели на водородном топливе – это пока свободная ниша. Такие силовые агрегаты большинство автопроизводителей считают бесперспективными. Хотя, они могут сделать классические ДВС куда более экологически нейтральными для окружающей среды.

Пока о массовости автомобилей на водороде можно только мечтать. Мир просто не готов к этому, да и соответствующая инфраструктура не развита. Сейчас в тренде электрокары.
А водородные автомобили больше годятся для использования в спорте. Например, в Формуле-1 обещают представить экологически чистое топливо в 2026 году. Им может стать водород. Данное решение позволит не отказываться от ревущих двигателями болидов.
Что касается Alpenglow Hy4 от Alpine, то этот концепт пока будут использовать только для демонстрационных заездов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....